Вадим, отдельно стоящий Кэри - это примерно 200000 за новый. В свою очередь, имея 200000 исключительно на фоно можно много чего купить...
Я же говорил, про то, что фоно в этом Маке весьма хороший, для встроенного и навряд ли коробочковые новоделы и самоделки ценой в 50000-100000 будет разумно рассматривать, как замену штатному фонику Мака...
Константин написал: Вадим, отдельно стоящий Кэри - это примерно 200000 за новый.
Я про тот Кэри, что стоил полторашку в 90-е: хромированное шасси с внешним БП. Тоже в общем-то шлак. А 2200 был безжалостно приговорён и пошёл по рукам. Вот С22 мне действительно жаль, но меня тогда в Кланги понесло...
Кстати, вот вполне рабочая схемка, весь проект по железу уложится примерно в 2-2,5K$:
Хм...Вот смотрю на свой Technics SL1200 MK2, покупал в Испании новым на 220в, ....и не пойму - а че с ним не так? Ну можа башку конечно МС с трансом попробовать, здесь согласен. А Технарь то чем не угодил? Да и меломан я, а не осциллограф))). Вчера весь день плястинки крутил - ахрененно все звучит, даже лишнего))). Короче высосал я себе проблему с корректором сам...сам на нее и забью.
Походу именно так. Я уж анализировал. Мелкосоставный джаз с классикой и грустным оленеводом Бельдыевым я не слушаю, а Билли Гиббонс отлично и на ММ звучит)))
vs music написал: у ММ-картриджей драйва по-больше
Если рассматривать дешевые МС, типа винтажных Сонек, Денонов и прочей нечисти, то да. А если референсные МС, то и драйва и глубины будет столько, что даже самые крутые ММ сникнут. Но это уже совсем другие деньги.