Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Физическо-геометрический вопрос про тонарм

 
 
Цитата
Michl K написал:
Не проще трение площадки увеличить и не париться?  
Таковые рекомендации пару встречал на заморском форуме.
Пройдитесь наждачкомс... Или пришпандорьте наклейку для мухс..

Про наклейку конечно шутка, а вот про наждак-нулёвку было. Разумеется речь идет
о дуге лифта без всяких там резиновых нашлепок.
Рекомендация эффективная, но вандализма я не приемлю даже в самом микроскопическом варианте.
 
 
Так без вандализма - приклейте на двусторонний скотч ту же нулевку. Всегда можно отлепить, если не устроит.
 
 
Можно на скотч приклеить полоску искусственной замши для очистки стекол очков
 
 
Цитата
Старков Пётр написал:
Разумеется речь идето дуге лифта без всяких там резиновых нашлепок. Рекомендация эффективная, но вандализма я не приемлю даже в самом микроскопическом варианте.
Резинка на дуге лифта от времени засалиться могла, потерять свои первоначальные характеристики.
Её можно протереть чем-нибудь, чтобы тонарм снова нормально "цепляла".
Есть специальные средства восстановления характеристик резины. При отсутствии таковых - обычный спирт  ;)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Дмитрий написал:
Можно на скотч приклеить полоску искусственной замши для очистки стекол очков
Можно на тонарм в месте контакта с лифтом приклеить полоску резины или замши.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Да что угодно можно. На моём Трио с рождения какая то хрень ворсистая стоит, для увеличения сцепных свойств
 
 
Цитата
Алексей Алексеев написал:
Цитата
Старков Пётр написал:
Разумеется речь идето дуге лифта без всяких там резиновых нашлепок. Рекомендация эффективная, но вандализма я не приемлю даже в самом микроскопическом варианте.
Резинка на дуге лифта от времени засалиться могла, потерять свои первоначальные характеристики.
Её можно протереть чем-нибудь, чтобы тонарм снова нормально "цепляла".
Есть специальные средства восстановления характеристик резины. При отсутствии таковых - обычный спирт  
Я так понял, что никаких резинок нет, т.е. просто пластик. Так он уже заполировался или просто засалился и возможно протирки спиртом будет достаточно. Смотреть как игла опускается не в ту дырку канавку - это ее вандализм :)  
 
 
Цитата
Michl K написал:
Я так понял, что никаких резинок нет, т.е. просто пластик.
Метал, который не презренный.  :)
Поговаривают, что в Трипланаре уникальная конструкция анти-скейтига.
Врубается именно после опускания иглы.
Сам этого чуда не видел, но коли правда, то респект конструкторам.
 
 
Цитата
Старков Пётр написал:
Утяжелили шелл ( утяжелительная прокладка, утяжелительный винт, как не важно ).Все сбалансировали, грузик теперь находится немножко дальше.Снова выставили прижим в 2 грамма.
" грузик теперь находится немножко дальше "

тут есть ещё один момент - для тяжёлых головок-шеллов обычно есть в комплекте дополнительный грузик на хвостовик тонарма, в этом случае грузик может остаться практически в том же положении (не уйдёт намного дальше),
"Деньги есть, а времени нет" - Михаил Жванецкий
 
 
Цитата
Алексей Алексеев написал:
Изменение массы шелла ведёт только к увеличению инерции,
Леха, ты ж меня повторил, только другими словами.
Ты давно, наверное, головы не менял, а я это делаю иногда.
Последний раз, когда я поменял тяжелую Импир 4000 на АТ-14, то тонарм стал опускаться значительно медленнее, не смотря на то, что на 4000-ой прижим был 1,8, а на АТ поставил 2,0 гр.
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)