Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

SONY MZ-RH910-вот он!hi-md 2-го поколения

купил вот  2 дня назад новый плеер hi-md sony mz-rh910 за 5300руб.до этого навлом было разных плееров -mz-r90 mz-n610 mz-r810 mz-r909 mz-n910 и дек sony-980 denon-100.в чем сразу улавливаешь разницу:звук шагнул на ступень выше:чище и мощнее.это было слышно,воткнув несколько старых дисков MD,которые он замечательно читает.пробую записать по оптике в pcm без сжатия(на старый 80мин диск  влазит 28мин30сек)-звук просто великолепен!! согласен-мало!но как....!постирал уже старые записи,записанные денонами и таскамами....кстати-можно записать 2часа музона с бит 256 и лп2-но мне это не нужно.жаль что hi-md диски по 250руб.можно ,но только с компа писать и в старом режиме 292кбит-с.можно мп3 переносить.в общем я очень доволен-возможностей миллион-и для любителей мп3 и аудиофилов.жалко,что дек не выпускают hi-md-купил бы..и еще:можете даже не сравнивать звук с диска mz-rh910 ни с каким сд-уокменом!последние
лице Сони-20 и Панаса-910 в жопе:)рекомендую

Отличный девайс. Крякнуть не забудь для увеличения выходной мощности  выхода для наушников с 2.8 до 5 mV

о-па.напишите плз как сделать??

Полная переписка с форума minidisc.org

We did it for the MZ-R900/700/500, again for first generation Hi-MD, and now..

With frightening restrictions facing Europeans such as reduced output [2.8mW], and no real custom equalizer on the MZ-RH10 and presumeably other second generation Hi-MD units, can we save the masses once again?

---------

Here's how you remove this limitation - by entering service mode you take full responsibility for your actions and cannot hold minidisc.org or it's associates liable for any damages occured - don't worry though, you'll be fine:

With the 'Hold' switch on, and while pressing 'Menu', press FF FF RW RW FF RW FF RW Pause Pause.

[FF = Fast Forward | RW = Rewind]

1.) Press the 'Vol +' key to enter the Manual mode.
2.) Press the 'FF' key five times to select the item number 0113.
3.) Press the 'Vol +'/'Vol -'key and set the value that is after "DistFL", or if you don't see that, when you press 'Vol +'/'Vol -' a value will increase/decrease - change it to 24.
4.) Press the 'Pause' key on the unit to set the change.
5.) Press the 'Stop' key four times and then remove the battery or whatever is powering the unit. Turn it back on and enjoy!

For those of you in Europe, you now have a full equalizer, no restriction on volume, and Kanji/etc support.  North American unit owners can do the same for better language support.

A big thank you to Ishiiyoshi for supplying the service manual for this unit!

p.s. For information on how to get into service mode with first generation Hi-MD units, check this thread:

http://forums.minidisc.org/index.php?showtopic=7434

To remove the volume limitation on first generation Hi-MD units, check this thread: http://forums.minidisc.org/index.php?showtopic=8157

Thanks for your beeing a helping hand... but..
I switch the hold buttom - hold down "menue"
FF FF RW RW FW RW FW RW - Pause key (the Jogwheel?) 2 times
- by holding down the menue I press  vol +
- I do this fast and slow...  maybe 20 times.
- nothing happend!  
at the display you can only read "Hold"

what I do wrong?

Yes, I have a real (fxxxing) RH10 Euro Model.

you are wrong. the pause key is not jogwheel but the key beside REC.

here is the steps:
1. switch on ur MD (by pressing anykey)
2. slide on the hold key
3. hold down the menu key
4. press the key sequence : FF FF RW RW FW RW FW RW || || (|| is pause key)
5. now release all keys

cool kurisu, it works on my RH-910 also... thank you..
now i'm trying to figure out complete steps working on my RH-910

1. switch on ur MD (by pressing anykey)
2. slide on the hold key
3. hold down the menu key
4. press the key sequence : FF FF RW RW FW RW FW RW || || (|| is pause key)
5. now release all keys.
6. u will see the screen is blinking ( version and black background)
7. now press vol+ 1 time and u will see a word "manual" on screen
8. now press >>(fast forward) for 5 times and 0113 string will be displayed on screen, as the same time u will see the string below it is incrementing
9. when u press vol+ the last digit will be incremented by 1 opposite for vol-, so you have to change the last 2 digits to 24 by using vol+/- key. you should know hex number right!!
10. press || (Pause key) once
11. press stop key 4 times
12 remove ur batt.

I have RH10, and I too could not see 'DistFL' under 0113.  However, I changed the last 2 digits of the sequence to 24 (whilst all the other digits were constantly changing), and exited the hack as per instructions.

I now have the full Equaliser selection (yes!), BUT I can hear no appreciable difference in volume when playing back, ie I still need the volume at 90%+.

Is it possible that only part of the hack has worked?  Is there any way of actually confirming that output is now 5mw?  And, final question, is there any reason why 'DistFL' did not appear anywhere on my machine?

Sorry for idiot questions, but 'hex numbers' means absolutely nothing to me!

And, by the way, thanks for the time and effort taken in working out this hack - it is much appreciated by us Europeans.

after u have changed it to 24, u try to to enter it again, u will find it DistFL already..  

Ужас какой-то. Видимо, скоро на микроватты все переведут :)

Иван, почему вы выбрали именно эту модель, а не на пример MZ-RH10? есть ли между ними какое-то различие, кроме типа дисплея? и ещё: на сколько дней вам хватает одной зарядки аккумулятора? спрашиваю потому,что сам собираюсь на днях брать одну из этих моделей  

ну честно говоря,такие прибамбасы как другой корпус и пульт при идентичной начинке отражаются на цене,а на звуке никак.зарядки хватает на пару дней при условии слушать часов 8 в день и сменяя порядка 20-30дисков.я думаю что это достойно.это на родном аккумуляторе,купил еще GP 1450ма-ч но еще не пробовал.если цена не вопрос -берите MZ-RH10.я правда не знаю по какой цене вы его видели.910 я купил за 5300-мне вообще очень нравится такая цена за дивайс такой сложности т.к модель прошлого поколения MZ-N910 стоила около 300-350уе.так что выбор за вами

спасибо за ответ.  на pleer.ru 910-я модель лежит за 4700р, RH-10 за 5800, там, наверное и буду брать, тем более, что от работы близко.а у более ранних моделей было такое время работы? вообще, увеличивалось ли оно в процессе эволюции моделей дискменов и/или аккумуляторов?

а вот по поводу энерго:тут уж как в мобильниках-от экземпляра к экземпляру.никакой зависимости прогресса и закономерности,даже на одинаковых моделях с  идентичными аккумуляторами.круче всех у меня был магниевый старичек MZ-R90 -на одной зарядке дней 6-8 легко.хуже всех MZ-N810 один день:( я заметил,что сейчас бывают и бракованные аккумуляторы в комплекте Соневские.так что уточните этот вопрос.у меня один новый даже не заряжался:)

недавно на другом форуме прочитал,что лучше брать MZ-NH1 (правда его сейчас днём с огнём нигде не сыщешь-сони сняла его спроизводства, а если и найдешь,то стоить он будет никак не менее 320 бакинских), так как у него и мощность больше чем у 910-го и корпус металлический. а 910-й менне мощный.царапается как бешеный кот, даже сумочка не спасает. что вы думаете по этому поводу?
P.S. пробовали увеличить выходную мощность,как написано на форуме minidisc.org? если да,то поделитесь плз результатами
Страницы: 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)