Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Профессиональная аппаратура, работа со звуком » MiniDisc (MD)

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS

Купил MZ-RH10. Море впечатлений!

 
 
Какая-то странная здесь регистрация... Ну, ладно.
Сразу вопрос в лоб старожилам этой ветки.
Собираюсь писать с аудио сидюков на минидиск в режиме Hi-SP. Какая запись из трех будет качественнее: CD дека высшего класса - оптический вход, то же - линейный вход или по USB через Sonic Stage?
 
 
Для начала через оптику пишите
 
 
Если есть возможность - лучше через оптику.

Компьютер тем не менее предоставляет для записи дополнительный битрейт 352 кбпс (вместо хай-СП 256 кбпс), который звучит слегка лучше, но и занимает больше места на диске, плюс бОльшую скорость трансфера и удобство организации записей-титлирования. Для использования этого битрейта нужен Соник Стейдж версии 3.3. Единственное что надо учесть при работе через компьютер - качество ЦД рипа, надеюсь вы в курсе про программы типа EAC ?

Всех благ.
 
 
Вобще-то, я собираюсь на эту тему провести эксперимент. А предварительные соображения такие.
1 место по качеству: через оптику с CD деки.
Дело в том, что дека хорошая - 900-я сонька. Значит и считывание цифры у нее на уровне. Плюс система DSP TYPE-S в самом рекордере.
2 место: через линейку с той же деки.
Опять же - ЦАП у нее супер. Опять же - DSP. Но: двойное преобразование цифра - аналог - цифра.
3 место: через SS на компутере.
Качество считывания у компьтерного CD-привода ниже, чем у деки. Программное кодирование в Hi-SP хуже (или лучше?) аппаратного в RH10.
Хотя практика может перечеркнуть все эти теории.  
 
 
Разница будет такакя, что хрен отличишь. Но через комп - быстрее. К тому же, кодируя через комп мы задействуем мощный процессор, а в плеере стоит портативный аппаратный кодек. Что лучше?
 
 
Портативный, наверно, еще не значит, что хуже?
Ладно, экскремент покажет. Или не покажет...
А пока первые впечатления от игрушки.
Дисплей однозначна лучший из сонек (шарпов и пр. не видел). И-за него жена хотела игрушку себе забрать, хотя у нее цветной iRiver. Но батарею, похоже, он кушает не по-детски.
С батареей вобще, как всегда, дурют. На sony.ru написано 33 ч. работы.  В инструкции - 15 ч. (плюс дополнительная батарея уродская). А реально батарея в первый раз после полной зарядки проработала 4 ч. на воспроизведение + 1,5 ч. на запись. Посмотрим, что дальше будет.
Кряк громкости и дополнительных эквалайзеров осуществил успешно. Хотя мандраж был сильный, особенно когда увидел, что цифирьки мигают. Ну, думаю, каюк! Обошлось... Интересно, почему сони европейцев не любит?
Запись с внешнего микрофона в режиме Hi-SP просто класс. Качество студийное (да простят меня звукорежиссеры). Кстати, подскажИте, где купить соневский стереомикрофон?
Качество воспроизведения мп3 192 без перекодировки в атрак лучше, чем с оной. А в атрак 256 перекодировать SS не дает напрямую, надо сначала в wav переводить. Так что лучше не заморачиваться и время на перекод не терять. Впрочем, одна запись мп3 192 улучшилась при переводе в атрак 132. Nazaret 1970 года. Видимо, потому что изначально была поганой.
Ну, пока всё. До встречи на просторах хайфая.
 
 
Цитата
Качество считывания у компьтерного CD-привода ниже, чем у деки. Программное кодирование в Hi-SP хуже (или лучше?) аппаратного в RH10.

Качество считывания компьютерного привода естественно хуже ЕСЛИ НЕ пользоваться специальными программами типа EAC. ЕСЛИ пользоваться - то даже лучше может быть. Если сделать хороший ЦД-рип, то спокойно можно кодировать в мАТРАЦ3+ 352 кбпс.


Цитата
Качество воспроизведения мп3 192 без перекодировки в атрак лучше, чем с оной. А в атрак 256 перекодировать SS не дает напрямую, надо сначала в wav переводить. Так что лучше не заморачиваться и время на перекод не терять.

Перекодировка какая имеется в виду ? отдельная типа на винчестер компа ? при трансфере на плеер вроде как ничего дополнительно делать не надо - любые МП-шки со свистом улетают в любой режим Хай-СП или Хай-ЛП или какой другой.

Удачи.
 
 

Цитата
при трансфере на плеер вроде как ничего дополнительно делать не надо - любые МП-шки со свистом улетают в любой режим Хай-СП или Хай-ЛП или какой другой.
У меня SS 3.0 говорит, что если исходный битрейт файла меньше, чем трансферный (например, хочу мп3 192 трансфернуть в атрак 256), то НИЗЗЯ! И файл на МД пишется только в исходном формате. Может в новой версии этого ограничения нет?
 
 
Да вроде и в СС 3.0 такого ограничения не было, надо смотреть настройки трансфера, основные и дополнительные (на кнопке Advanced). Когда ставишь автоматическую перекодировку в Хай-СП при трансфере - должно автоматом перекодироваться и отправляться в указанном режиме на плеер....

Всех благ.
 
 
 На 7


Качество считывания у компьтерного CD-привода ниже, чем у деки. Программное кодирование в Hi-SP хуже (или лучше?) аппаратного в RH10.
Качество считывания компьютерного привода естественно хуже ЕСЛИ НЕ пользоваться специальными программами типа EAC. ЕСЛИ пользоваться - то даже лучше может быть. Если сделать хороший ЦД-рип, то спокойно можно кодировать в мАТРАЦ3+ 352 кбпс.

конец цитаты.

Господа, вы это всерьез? Вам никогда не приходилось копировать сидиром? Если хоть один бит не совпадет у копии с источником, то прога не заработает. Копии на моем компе нормально функционируют. Так чем плохо считывает компьютерный привод? Он считывает абсолютно перфектно каждый бит, иначе в нем просто нет смысла. Поэтому для кодирования музыки комп однозначно лучше. А вот послущать всегда приятнее на Хайфае, даже если биты выпадают и джиттер возникает. Цап в хорошем плеере конечно имеет значение.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники