Есть куча старых пластинок (моно). А некоторые даже на 78 об/мин.
Есть радиола Ригонда с пятиштырьковым штекером DIN сзади.
Вопрос: если с помощью переходника DIN -> mini_Jack подать сигнал на вход моего MZ-N1 и начать все эти старые пластинки переписывать, что получится:
1. нормальная запись качества LP4, LP2 или mono (даёт ли моно экономию места -- бОльшую продолжительность записи?).
2. хреновая запись
3. кто-то сгорит и я попаду на деньги.
А с катушечного магнитофона кто-нибудь переписывал?
Старые бойцы советуют включить между источником и писателем усилитель для подстраховки или для чего-то ещё.
Кто-нибудь вообще использовал MD для сохранения ретро-записей?
Есть радиола Ригонда с пятиштырьковым штекером DIN сзади.
Вопрос: если с помощью переходника DIN -> mini_Jack подать сигнал на вход моего MZ-N1 и начать все эти старые пластинки переписывать, что получится:
1. нормальная запись качества LP4, LP2 или mono (даёт ли моно экономию места -- бОльшую продолжительность записи?).
2. хреновая запись
3. кто-то сгорит и я попаду на деньги.
А с катушечного магнитофона кто-нибудь переписывал?
Старые бойцы советуют включить между источником и писателем усилитель для подстраховки или для чего-то ещё.
Кто-нибудь вообще использовал MD для сохранения ретро-записей?