Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Помогите с выбором, надеюсь на вашу помощь!

 
 
Уважаеме господа надеюсь на вашу отзывчивость, совсем измучался в выборе муз. центра, спать стал плохо. Я не музыкант и на слух мне выбрать сложно, друзей специалистов нет, надеюсь на вас. Продавцы хотят лижбы продать, а мне деньги на ветер выбрасывать не хочется и слушать "какой то гул" в динамиках. <br>Конечно вы правы, что компонентная система лучше, но возится не хочется. <br>Хочу приобрести музыкалный центр до 400$ для прослушивания класики, джаза, и кино в комнате 20 м2. Дискотеки и прослушивание Тани Булановой не планируется. <br>Почитав форум остановил свой выбор на Technics SC-EH570,нравится: фирма, чистота и "богатство" звука,цена. <br>Не нравится: мне кажется что он тихо звучит, особенно низы для 2х120Вт и в чем это мереется DIN,RMS,PMPO? <br>Динамики какие то "картонные" и хлипкие, а у сони из материала НОР. <br>Пульт туповат. <br>DPL-нет, а кино хочется (750 и 760 не предлогать денег нет. <br>Жене не понравился. <br>Понравился SONY, но не одну не слушал: <br>MHC-RG70AV нравится цена,функциональност, мощность(в чем она у сони измер.). Не нравится помойму нет DPL (хотя я не уверен). <br>SONY MHC-RXD10AV нравится цена,функциональност. Не нравится мощность. <br>MHC-ZX30AV все нравится кроме цены. <br>Можно ли их сравнивать с Technics SC-EH5? <br>Стоит ли останавливать на SONY свой выбор? <br>Как отличается у них звук? <br>Что вы посоветуете в этой ценовой категории? <br>Какой CD брать для прослушивания? Jean Michel Jare подойдёт? <br>Благодарен буду всем отзывам! <br>Ден ,Одесса <br> <br> <br> <br> <br>
 
 
Не оставьте без внимания, просто не видел я у нас в городе: <br>YAMAHA Piano Craft <br>Denon F100 <br>ONKYO 205 <br>А вот Technics SC-EH570 и Sony и т.д. пожалуста, помогите с выбором. <br>