Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Выбор минисистемы

 
 
Друзья! <br>Собрался купить систему и не могу выбрать между Sony, Yamaha и Technics. <br>Готов потратить 600-700$. Музыку слушать собираюсь разную. Со временем собираюсь собрать домашний кинотеатор. Но качество звука - главное. <br>Посоветуйте что все же выбрать.
 
 
Уши - главный советчик! Ты эти аппараты слушал? Что понравилось?
 
 
Да фиг его знает! Потому и сомневаюсь. <br>Одни уши хорошо ... , а что народ скажет тоже интересно. :-)
 
 
Недавно сам выбирал между Sony, Yamaha и Technics. Слушал 3-и Sony, 2-е Yamaha и 2-а Technics (модели не помню, я профан в этом деле и выбирал "ушами"). Купил Technics SC-EH 770, звук у него больше понравился.
 
 
Дык, ребята, к прослушиванию тоже особый подход. <br> <br>В магазинах на центрах установят какой-нибудь пресет ROCK, да еще басов с высокими подкрутят, и пойми, что к чему. Пока все в исходное положение приведешь, запаришься весь. <br> <br>А я бы посоветовал Яму Пианокрафт E200, самый мощный из линейки Пианокрафт.
 
 
Почитал я тесты, послушал мудрых людей, посмотрел цены и решил забить на центр! За 700$ куплю себе ресивер, акустику напольную и CD плеер. И буду слушать нормальный звук! :-)
 
 
Миша, я тоже выбирал-выбирал, по звуку мне больше всего понравился SONY S7AV. <br>А потом в гостях послушал компонентную систему, причем недорогую, и все, вопросов больше не возникало. :) Кстати, я тоже ищу бюджетную систему, пока выбрал акустику Tannoy Mercury MX, очень неплоха в музыке, чуть похуже в кино. Но за такие деньги выбора большого нет, увы. А ресивер решил брать ли Yamaha-V496RDS, либо Pioneer-710. <br>Но, в любом случае, это как в музыке, так в кино играет в другой лиге :)