Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Маленькие полки в маленькую комнату, до 60т.р., Высота до 300мм, Глубина до 300мм, ставятся в притык к стене, прослушивание на растоянии от 1 до 2 метров.

 
 
Доброго времени суток, раньше звуком никогда не занимался. Комната крошечная, всего 8 кв.м., далеко не с самой лучшей акустикой. Ограничения для АС 2.0 следующие:

- Высота до 300мм, можно чуть больше
- Глубина до 300мм, по возможности чуть меньше
- Ставятся в притык к стене, максимум 5см, если правильно понимаю, то фазоинвертор сзади мне не подойдёт. Вопрос можно решить, только расположив фазоинверторы к окну, я не специалист, но кажется так лучше не делать.
- Слушать буду на расстоянии от полуметра до метра.
- Бюджет на всё (AC, усилитель, прочие мелочи) до 60 т.р

На уровне декоративных пищалок нашел Edifider R1800TIII, привлекает смешная цена, задаюсь вопросом, будет ли такая большая разница между ними и мониторами при таких ограничениях по габаритам и бюджету ?
Чуть более погрузившись в тему появился интересный вариант Wharfedale Diamond 10.1 + Yamaha A-S201, но к сожалению фазоинвертор у них сзази, в интернете советуют ставить на полметра от стены.
Может быть Wharfedale Diamond 10, они поменьше, или им тоже нужно полметра ?
На другом форуме предложили PSB Imagine mini, они уже немного не вписываются в бюджет, но стоит ли оно того ? Так же есть некоторые решения от Dali и Heco.