Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Помогите разобраться с Ямахой

 
 
Здравствуйте. Я приобрел с рук комплект аккустики и ресивер от Ямахи, есть пара вопросов

-можно ли сделать так чтобы rx 363 сам включал и выключал саб fsw050?

-можно ли настроить все вручную, без микрофона? Лазил в меню, видел можно растояние до колонок выставлять, пока не трогал. Или нужен микрофон, тогда подскажите где и какой купить.

-где почитать про варианты настроек по + и - по громкости, именно level, или тут все строго на свой вкус?

-последний совсем простой, думаю и в мануале найду, но все-таки, что такое кроссовер в настройках и за что он отвечает?

-и еще у меня внутрь вогнуты твитторы на колонках NS 50F, как их вернуть в начальное состояние? Или только заменой? И чем грозит то что они вмяты?

как видите я новичек в этой теме, пересел с саундбара с беспроводным сабом.  
 
 
1. Нет.
2. Можно. Ставь всё посередине, особенно фронт, затем на какой то тестовой композиции настраивай так тебе нравится. Микрофон для настройки всегда продаётся в комплекте с ресивером, попробуй задать вопрос о его наличии продавцу комплекта. Визуально - небольшой микрофон с длинным (3-5 метров) проводом, на окончании обычный джек, как на наушниках.
3. На свой вкус. Кто то любит более "выпяченный" фронт, кому то нравится громкий отзвук в тылах. Экспериментируй.
4. Обрезает звук выше/ниже определенной частоты. Самый простой пример - 50 HZ для саба - это только самые "низкие" которые уже почти как вибрация, 75 HZ - добавляется звук чуть повыше, больше бочкового гудения и т.д. По аналогии то же самое с кроссоверами ВЧ.
5. Вмяты колпачки в центре или сам диффузор?  
 
 
1. Саб поменял на sw216, у него кнопка включения сзади. Его обязательно выключать каждый раз вслед за ресивером?