Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Выбор комбайна сетевого, стерео, флешка

 
 
Приветствую друзья, я дилетант в данных вопросах. Сетевые комбайны здесь обсуждают? там где всё в одном.

Мне как то посоветовали Yamaha R-N402, вернее её версию без флешки,а этот с флешкой. Подскажите есть ли аппарат лучше в таком бюджете и что скажете об этом? Почему хочу с флешкой? Да что бы просто включить и все дела,вот оно всё заиграло,с пульта можно управлять,со смарта тоже если охота конечно ковыряться...

Долго присматривался к активным колонкам ибо не аудиофил, но было разочарование,хоть и на тот момент эквалайзер на смарте Sony xz1 был выкручен не оптимально но всё же богатого глубокого звучания нет,гудеть могут легко,старый муз центр кенвуд больше впечатлил по звуку в тех же композициях с того же смарта с мини джека,но у него так же я замечал за все годы что бас имеет небольшой гул даже если исключить моды так называемые)) продал. Напрягает гул. Сходил к другу,у него сетевой комбайн сони,старенький, + столбы напольные ямаха, всё так мягенько играет,не грубо,не плохо... наверное можно было довести под себя лучше,хотя крутил эквалайзер через приложение.

Хочется мягкого мощного звука,не грубого не гудящего. Или это зависит уже от объёма короба акустики?
 
 
Непонятно, Yamaha R-N402 - это ресивер.
Нужен именно ресивер?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Археолог, ну это комбайн всё в одном, нужно потом только колонки подобрать к нему. А что ещё в моём случае можно? слушать мне главное не очень громко а качественно, начал даже засматриваться на портативные колонки с флешкой и блютус от фирмы креатив, но есть сомнения, слишком маленькие динамики , но хвалят их очень по качеству звука и глубине,сцене и т.д. даже флак читает эта колоночка  
 
 
Цитата
samvelo написал:
начал даже засматриваться на портативные колонки с флешкой и блютус от фирмы креатив