Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Выбор наушников новичку

 
 
Всем доброго времени суток, скажите, что лучше выбрать, учтите, пожалуйста, то, что мой бюджет до 12 тыс., я смог найти только такие,
конечно, основным критерием было активное шумоподавление, до этого пользовался более бюджетным наушниками

sennheiser hd 215 - можете делать выводы о моем "тщательном" подборе наушников, я в них (наушниках) совсем не разбираюсь.
1) Plantronics BackBeat PRO - просто по отзывам понял, что они обладают хорошим звучанием, для обычного пользователя, и некоторыми классными фишками (пару сенсоров, интересные органы управления, беспроводное подключение), НО Говорят о том, что через 9-10 месяцев у них, что-то происходит с  амбушюрами

Или

2) Jabra vega - так же неплохое звучание, судя по отзывам, а так же не нашел каких-то объективных недостатков, типа разваливающихся амбушюр.

С удовольствием приму альтернативы, собираюсь подключать к плеерам и телефону, повторюсь, я в наушниках не разбираюсь, но хочется уже чего-то по лучше, т.к. в поездках и полетах раздражают внешние шумы!)
 
 
Проблема в том, что совершенно непонятно, что Вы считаете хорошими наушниками.
Такие вещи, как активное шумоподавление, беспроводное подключение, микрофоны, органы управления - атрибуты гаджетов, а не наушников.
Когда люди выбирают наушники, то интересуются в первую очередь звучанием - на 2/3 важности. И по 1/6 - на качество изготовления и удобство использования.
А перечисленные прибамбасы стараются избегать, поскольку они ухудшают звучание, одновременно увеличивая цену.

В Вашем бюджете - великолепные Beyerdynamic 770, AKG 550, Audio-Technica 500, Roland 300. Можно поискать и среди Sennheiser. Все перечисленные я слушал, все они полноразмерные, закрытое оформление, проводные.

А вот по наушнико-гаджетам ничего не могу посоветовать.
I've got the music, I've got the booze...