Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Проектирование и ремонт аппаратуры » Сделай сам

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS

микрофонный трансформатор

 
 
я взял 4 небольших сетевых торов 220 -36в
соединил все первички последовательно и вторички
последовательно
посмотрел ачх получил очень прилично небольшой звал
ниже 30 гц и завал выше 20кгц вместо микрофона
резистор 400 ом
проффессионалы подскажите я совсем идиот или правильно рассуждал
задача была получить ламповый микрофоный усилитель с приличными динамич и шумовыми параметрами
мне кажется что усилитель полулился неплохой и за 5 копеек  
 
 
"задача была получить ламповый микрофоный усилитель с приличными динамич и шумовыми параметрами "
Не повторяйте чужие ошибки.
 
 
seva bel, основная функция микрофонного усилителя, микрофонного трансформатора - согласование высокого сопротивления микрофона с низким емкостным сопротивлением соединительного шнура. Низкое выходное сопротивление позволит сдвинуть влияние кабеля за рабочий диапазон частот. Кроме того, на низкое сопротивление будут горазно меньшие наводки электрических помех.
Не заморачивайся с трансформаторами и лампами, а сделай усилитель на полевых транзисторах. Если ты не будешь вгонять его в ограничение, то разницы в звуке не заметишь, а масса, габариты, питние, потребление будут несравнимы. Для примера посмотри http://users.iptelecom.net.ua/~miroshko/miractive/miractive_sch.html . Это хоть немного не то применение, но принцип тот же. Делай без переключаемых конденсаторов и можно только любой из каскадов.

С уважением Леонид.
 
 
Лучше взять специализированный микрофонный усилитель, например, SSM2017/2019. Схема по ссылке в п.2 не годится для микрофонов.
 
 
Почему не годится? Вполне подходящая, хотя, конечно, могут быть и другие схемы. Я привел ее как демонстрацию принципа - первый каскад выносится к источнику сигнала и служит не столько для усиления, сколько для согласования.

С уважением Леонид.
 
 
извините но меня интересует ваше мнение по поводу
микрофонного трансформатора
без него не сделаеш хороший  микрофонный усилитель
ни с лампами ни без ламп
интересно что я теряю или преобретаю соединяя трансформаторы последовательно
спецы по трансформаторам помогите
так как полоса пропускания получена приличная ее
легко проверить другие свойства системы оценить трудно
вот тут и нужен теоретик по трансам
 
 
На п.5. "без него не сделаеш хороший микрофонный усилитель ни с лампами ни без ламп "
В этом - основное заблуждение.
На п.4."Я привел ее как демонстрацию принципа - первый каскад выносится к источнику сигнала и служит не столько для усиления, сколько для согласования. "
У приведенной схемы (каскад с ОИ) выходное сопротивление сравнимо с  вых. сопротивление датчика на низких частотах.
Поэтому "демонстрации принципа" никак не получится.  
 
 
Вася, нас интересует работа датчика, микрофона во всем диапазоне частот. Если учесть, что сейчас масса импульсных блоков питания, электронных балластов люминисцентных ламп, цыетомузык, двигателей во всяких вращающихся лампах и т.п., то готовиться нужно к худшему - помехам в диапазоне от ниже рабочих до радиочастот. На частоте 1кГц полное сопротивление датчика составляет 100к-500к, в зависимости от конкретного датчика.
Для микрофона эти значения поменьше, но и чувствительность микрофонного входа повыше. Например, мои микрофоны по постоянному току имеют сопротивление 600ом и 900ом. Выходное сопротивление истокового повторителя, стоящего на выходе порядка 300ом во всем диапазоне. Поэтому выигрыш налицо даже для микрофона даже при такой схеме. Никто не мешает заменить каскад ОИ на любой другой - ОЭ, мю-каскад, каскод, ОУ и т.п.

По ответу на п.5 полностью согласен. Более того, Seva, использовать в качестве согласующих сетевые трансформаторы абсолютно нет смысла - микрофон превратится в гантель для исполнителя. Трансформаторы использовались как вынужденная мера для получения симметричной линии при пассивной схеме и/или снижения сопротивления источника сигнала - в то время сделать активный микрофон было очень проблематично, т.к. основным усилительным элементом была лампа. На http://users.i.com.ua/~miroshko/mirpassive рассказано, почему выгодно иметь низкие сопротивления в линии и как бороться с наводками - электрическими и манитными.

Вот посмотри еще конкретный микрофонный преамп, который без трансформаторов принимает симметричную линию и подает питание на микрофон по соединительному кабелю - http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1142147841/0#0.  Схемы самого микрофона, к сожалению, нет.

С уважением Леонид.
 
 
На п.7. "Например, мои микрофоны по постоянному току имеют сопротивление 600ом и 900ом"
Нестандартные у Вас микрофоны. Обычно 100-200 Ом (если нет встроенного трансформатора). Но даже для ваших микрофонов истоковый повторитель не дает выигрыша по полосе пропускания, но ухудшает отношение сигнал/шум при подключении к стандартной 600-омной консоли. Поэтому динамические микрофоны не используются с ИП, ОИ или ОК в качестве согласующих устройств. ИП дает выигрыш с/ш при выходном (активном) сопротивлении источника более 30 кОм.
Микрофоны и гитарные звукосниматели - слишком разные датчики (по всем параметрам), чтобы распространять на микрофоны принципы построения гитарной электроники.
 
 
извините но как сделать усилитель на кристаллах это
прошлый век он пройден
вопрос современный стоит как сделать микрофонный усилитель на древних лампах
еще никому не удалось
сделать это без входного трансформатора так чтобы были хорошие
шумовые параметры
я стал мудрить потому что мне просто не удалось найти
приличный микрофонный трансформатор 600ом-30к
те с повышением в 5-7 раз
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники