…чтоб ему провалиться! Нет, лучше сломаться побыстрей!
<br>Две причины, почему эта покупка не доставила удовольствия.
<br>1.Не ожидал, что так быстро (на следующий день после подачи объявления) продам свой старый (4 года) добрый Sony KV-21C4R. И целые две недели жена пилила меня, что дома нет телика. Пришлось покупать в том магазине, в котором мне очень не хотелось этого делать (уж очень цена привлекала).
<br>2.Как говорится, я слишком много знал! В Инете сидел месяца три – всё изучал, изучал… Конфу два раза прочитал от корки до корки… Говорила мне мама (нет, не мама, кто-то другойJ) «Меньше знаешь – крепче спишь!»
<br> Купил, ЯПОНА-мать!
<br>В этом дебильном магазине даже настроечных таблиц нет. Поэтому пришлось проверять по эфиру. В магазине – всё безупречно, по крайней мере не хуже и не лучше Фили-9416 (Соню предпочёл из-за родного видака). Домой доставили, собрал стойку, включил… Твооооююю мать!!! Геометрические искажения – офигенные, причём несимметричные (всё вертикальное в правой части экрана уходит вниз и вправо начиная с середины), поэтому вряд ли исправятся в сервисном меню (но сегодня всё-таки попробую). Несведение где-то 1 см от верха по всей ширине. Но больше всего добила какая-то херня, даже не знаю, как она называется - обнаруживается в движении на белом фоне (как раз смотрел хоккей: наши-шведы) – в левой трети экрана ровная вертикальная полоса шириной 8-10 см слабозаметная, такое ощущение, что экран запыленный, но пыль с внутренней стороны!
<br> Жена, конечно, не замечает, а я ничего не вижу, кроме этой полосы, кривизны и несведения. Купил, называется, геморрой за 50,5 штук! Этот геморрой начался ещё в магазине. На все Сони у них гарантия 1 год. Я еле выпросил два. Фирменную гарантию так и не дали. Директор долго мне парил мозги, что всё это лобуда – гарантия магазина и чек есть, никуда мы не денемся. Доставили до подъезда (хотя по договорённости – до квартиры), позвонили в дверь и сказали – забирайте! Только после прямого звонка директору эти ублюдки внесли телевизор в квартиру на 7-й этаж.
<br> Вот такая история…
<br> … в связи с которой есть вопросы:
<br>1.Какие преимущества даёт фирменная Соневская гарантия?
<br>2.Где найти ГОСТ 18198-89 ТЕЛЕВИЗОРЫ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (Дата введения: 01.01.1991 Кол-во страниц: 14)?
<br>3.Если обнаруженные дефекты превышают нормы ГОСТа, можно ли заставить магазин сделать обмен или возврат телевизора?
<br>Если в сервисном меню ничего не исправлю, буду избавляться от телевизора. Хотя найду ли я лучше? У меня сейчас такое ощущение, что смогу придраться к самому безукоризненному изображению. Вот ведь, ничего раньше не знал и проблем не было…
<br>Жду каких-нибудь советов и помощи.
<br>
<br>Никитин Яков.
<br>
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Вчера купил SONY KV-29FQ75D +стойка…
21-12-2001 15:09:34
|
|
|
|
25-12-2001 15:16:28
Уважаемый пострадавший!
<br>А как же закон о правах потребителя? Может, он поможет?
|
|
|
|
08-02-2002 04:26:33
Якову Никитину:
<br>
<br>
|
|
|
|
13-01-2003 11:44:48
Яков если тебе подсказали где найти гост 18198-89
то помоги или если можешь то сбрось Константин kostik@CRGU.Com |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей