Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Провокация для винтажефилов!!!

 
 
2 Сергей Рубцов <br> <br>Привет! Вопрос был про АС. <br> <br>Олег
 
 
   Привет, Олег. <br> <br>  Ну ты чего ? Типа краткость сестра таланта 8-). <br> Про какие АС то? Не Альтеки наши случаем? <br> <br> Сергей Рубцов.
 
 
Да всё так, именно так. Есть и сегодня достойные аппараты - кто спорит? Это ведь достаточно очевидно. Рауль, как бы уже сказал об этом.Но "сотоварищи" знали ещё тогда об этих эпитетах по отношению к себе. С.Смит, уже в те годы, имел славу трансформаторного гения и это при "наличии" иных, очень не слабых разроботчиков из других фирм. Это всё есть, Серёжа, в литературе, отнюдь не коммерческого характера, я это не из пальца взял - работа у меня такая:-). Но это всё лирика. В журнале класс А (июль-август 1997, стр.34) напечатана статья под названием "Поющая легенда 50-х", правда господин А.Фрунджян допустил маленькую ошибочку - не 50х, а 60х. И в западных источках Очень не мало на эту тему. Тоже долгий разговор:-). <br>Вадим.
 
 
   Привет, Вадим. <br> <br>  Не буду спорить на эту тему, да и надо ли затеваться о деталях. Скажу только, в порядке чистоты идеи, что можно по другому интерпретировать эти статьи. Например, как часть пиар компании. Ну кто признавал, к примеру, Партриджа лучшим трансформаторным монстром? КТО? Да кто угодно, только не его собратья ,так сказать, по станку. А его заслуги несомненны. Ведь пытаются пиарить и сейчас ,по старой памяти о успехе такового действа в прошлом, отдельных "авторов произведения" типа Хирояши Кондо. Хотя пиарить там нечего абсолютно. Но это тоже долгий разговор 8-). <br>  Сергей Рубцов. <br> <br> <br>ЗЫ   А то может поговорим?
 
 
Если ради спора и выяснения "длины", Сергей, то не стоит:-). Факты найдутся и у тебя, и у меня. Но искусства ради - можно. А чем Кондо не устроил? <br>Вадим.
 
 
   Искусства ради то почему не поупражняться 8-)). <br> <br> Завтра отвечу, убегаю. <br> <br> Сергей Рубцов.
 
 
2 Сергей Рубцов <br> <br>Можно и поподробнее: <br> <br>"> От того, что если я назову Альтеки, ты скажешь гуд, не ты <br>> скажет фи. И наоборот 8-)). <br> <br>Ни фига :-). Простое любопытство - на чем можно отслушивать моноблоки за 25 штук... По поводу Алтеков тут дело такое - я не говорю что они рулез, вопрос в денюжке. Я пока не законченный винтажофил, так просто - бедный". <br> <br>Олег <br>
 
 
   Всем привет. <br> <br>   Олег, я частично ответил на твой вопрос в другой конфе (месаг Василичу). У меня нет большого опыта прослушивания винтажных головок. Всё, что я слушал на Лаутерах мне не нравится совсем. Слушал несколько Фостексов и один Гудманс. Условия были не очень, но впечатления крайне положительные. Не считая того, что у Гудманса недоставало ВЧ (широкополосники от 12 кГц.) Я смотрел сайт Гудманса, к сожалению потерял ссылку, там головки мне очень понравились. Наверное в будущем закажу какую нибудь пару и сделаю АС. Сейчас мне доделают новую квартиру (к середине следующего года), там будет комната с музыкой около 30м. И можно думать о больших АС. Если здесь у кого нибудь есть ссылочка, дайте пожалуйста. <br> <br>  Вадим, переходим прямо к Кондо 8-). <br>  Японческое мышление, общеизвестно, сильно отличается от традиционного западного. Отсюда проистекает система школ, основанных гурами 8-). Отсюда же очень тщательный подход к звучанию, основанный, скажем так, на комплексном подходе. Т.е. до определённого предела всё объясняется с научной точки зрения. Когда она подходит к концу 8-), и становится невозможным объяснять почему то или иное решение звучит лучше, они и не упираются с объяснениями, просто применяют и всё. Но в системе гур есть свои минусы. Их почему то клинит на каком то решении, которое они открыли для себя, а далее распахивают его всю оставшуюся жизнь, не обращая внимания на происходящее вокруг. Пара известных примеров. <br>   Хирояшу Кондо, которому вдруг вставило, что серебро - главный источник музыки. Это несомненно положительный фактор. Но кроме серебра в усилителях существуют разные другие деталюшки 8-). А вот здесь, особливо в схемотехнике, Кондо применяет решения весьма спорные, типа SRPP и катодных повторителей. <br>    Сакума сан. Этому торкнуло, что трансформаторы - это хорошо, а все остальные детали, особенно конденсаторы, это очень плохо. Так же, что мощные лампы - единственная правда. ОК, давай колбасить всё на трансформаторах и мощных лампах. Схемы Сакумы всем известны. Не слышал, чтобы кто то пытался их повторить. Но не сомневаюсь, что звучат они очень интересно, в отличии от Кондо. В любом случае это стиль, школа звука. А пятилетние Онгаку на сайте Аудионота продаются по цене комплектующих. Не напоминает ли это известные дудловские бренды? <br>   Это не спор, это просто мысли в слух. <br> <br>  Сергей Рубцов.
 
 
Слово "vintage" можно перевести по-разному. <br>Если речь об аппаратуре, - "устаревшая", <br>о вине - марочное и т.п. Но никак не "классическая". Некоторые, например А.Родионов, <br>успешно спекулируют на ностальгии, "впаривая лохам" отмытый от пыли веков мусор. Другие неосознанно выражают свой протест против ширпотребовских "мыльниц". Но ничто не исправит посредственный звук "винтажа". Его время прошло, <br>объективно и навсегда. Как и время усатого злодея.
 
 
Привет. <br> Блин, Серёж, так ты самодельщик?? Извини, пожалуйста, я был очень не <br>внимателен в начале треда и только, вот, сегодня узрел. А то бы и не стал <br>спрашивать про Кондо - вы же с ним конкуренты в бизнесе!:-). <br>Ну, если сУрьёзно, то у меня друг самодельщик, вот тоже всё вояет и вояет. <br>Относительно "Японского мЫшления" могу сказать, что не всё так однозначно. Я уже <br>писал, что у них очень много контор подвязаны в этом деле и очень отличаются меж <br>собой в конечном результате. Исключения из общепринятых правил (в данном случае <br>"Японских") существуют. Были фирмы, которые не имели "на выходе" характерного <br>"Японского звучания", в частности, тот же Sansui. Естественно речь идёт о <br>старших моделях, ибо я уже перерос всё "доступное по цене и качеству". <br>Серебро хм..У меня есть знакомый, который подсел только на этот материал, что <br>"внутри", что "снаружи" когда я задавал вопросы (по этому поводу), то отсылался <br>им очень далеко... Кстати он без ошибочно (я подчёркиваю - Безошибочно) <br>определяет смену направления кабелей, но при этом говорит, что не все кабели его <br>имеют и в большинстве своём, стрелки нарисованы для того, чтобы были. <br>Я "традиционно-медный человек" и попробовав однажды все эти <br>"серебряно-стрелочные" дела, пришёл к выводу (для себя), что мне это просто не <br>надо. А смену направление кабеля, так я и вовсе не слышу (или не хочу слышать), <br>однако сплю спокойно:-). Так что и серебро востребовано. <br>Но пройти всё это надо самому, чтобы потом сделать вывод о необходимости или <br>ненужности (для себя любимого, опять же) того или иного предмета. <br>Сакума-сан очень известный и уважаемый в определённых кругах человек. К нему <br>едут люди из разных уголков планеты, чтобы только послушать его творения. И, <br>похоже, им наплевать насколько логично обосновано то, или иное техническое <br>решение, соответствует ли оно классическим канононам и "изящно" ли вообще. И, <br>если я не путаю его с кем-то другим, Сакума не имеет специального технического <br>образования (но не уверен). <br>Ну, любит Кондо "свой" 211-й, считая его самым линейным для выхода. Ну а серебро <br>любит, говоря, что это более "чистый" проводник для звука. Ну, может он слышит, <br>а мы нет? И делает для таких же, как сам. Хер его знает, не возьмусь судить. Но <br>молодец мужик - капустки накромсал столько, сколько пожелаю любому Нормальному <br>Российскому "издателю". <br>Относительно катодных повторителей тоже не возьмусь судить, обосновано ли в <br>данной, конкретной схеме их применение (я не имею технического образования), но <br>знаю, что катодные повторители применялись ранее (в 50-х, 60-х) в самых <br>известных и почитаемых моделях ламповых усилителей. Как пример могу привести <br>Marantz model 7, у которого они используются по 2 на канале перед фильтрами. <br>Правильно или не правильно, я не знаю (я вообще не слышал этот пред, о чём <br>неимоверно сожалею), но этот аппарат канонизирован и всюду имеет огромную <br>популярность и спрос. <br>Серёжа, я уважаю твой труд твоё созидание без какой-либо иронии (хотя и не знаю <br>какие результаты), но мы, идя в одном (надеюсь) направлении, тем не менее, <br>шествуем разными дорогами. Но я Никогда (с определённого момента времени) не <br>обращаю внимания на "ТТХ" (кроме потребляемой и выходной мощностей, а так же на <br>некоторых другие моменты, не имеющие конкретно выраженных цифр). Меня, прежде <br>всего, интересует то, что я получу на выходе - результат. И совершенно не важно <br>(для меня) каким методом (решением) создатели этого добились. <br>Спасибо за корректность в общении. <br> <br>Василий, Вы уж который раз, уважаемый, совершаете "чапаевские наскоки на наши <br>помойки" - выходите на свет. Вы взрослый человек и имея свою точку зрения на <br>предмет, как любой здравый и образованный человек, попробуйте её обосновать, как <br>делаем мы все. Любое утверждение, как и диагноз, требуют обоснований (это я Вам <br>как врач говорю), а если есть одни утверждения (особенно категоричные) и нет <br>внятных, членораздельных доводов, то, мягко говоря, это не есть хорошо. Тогда <br>лучше ничего не говорить совсем. А тех, кого Вы изволили "лохами" окрестить, в <br>большинстве своём, весьма Уважаемые и Известные люди из научной и культурной <br>сферы. <br>Вадим. <br>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)