Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.

2 Вадим Мухаметов (о винтаже)

 
 
Олег, сейчас у меня два "сидюка" - A&D (Акай и Диатон) DP-9000 совместные вояния двух этих контор в 1987 году, старший аппарат (14,7 кг.). Аппарат очень интересный по  конструкции и звучанию, второй Denon DCD-1650 GL Limited 1993 года с таким же весом. Они оба 100 вольт, оба в дереве. Вот у Акайки лазер сдыхает, надо заказывать. Хочешь посмотреть - отправлю картинки. <br> 604-е тоже не слышал. Эксперимент с фазоинверторами на 200-х не удался, - бас поджался и очень заметно, стал глуше и мельче. <br>Рауль, вот тебе и усил нашёлся:-).
 
 
2 Вася <br>Мне не трудно написать Вам куда угодно, но, если можно, уточните пожалуйста, какой именно усилитель Вы предлагаете мне послушать. Если он меня заинтересует, тогда спишемся в оффлайне. <br> <br>2 Вадим <br>Вадь, я буду ждать советов по производителям. Только не говори, что это твое личное сугубое и всякое такое мнение - просто напиши, как считаешь.
 
 
2 Вадим, <br> <br>Посмотреть хочу. У меня новодельный транспорт Тик и Вадиа начала-середины 90-х с серийным номером 505 или 550. А ты седьмую соньку не слышал? говорят очень достойный аппарат (я его только мельком слышал, но впечатление произвел). <br> <br>2 Рауль, <br> <br>Я лично советую Мак из транзисторных. А так я думаю любой усил стоимостью в те времена (до 82) выше 1000 вполне достоин (если конечно он не 300+ Ватт), тогда хаенда не было. Что-то хуже лучше, но, в принципе, одного класса. <br>По поводу совейских новодельщиков. Я пока не слышал ни одного музыкального, сбалансированного усила стоимостью до 7000. Все они аудиофильные - т.е. как говорит Тарим "с гипертрофированным звуком". Т.е. у одного один сплошной "воздух", у другого сплошной бас, у третьего хорошие тембры, но сплошная "грязь", у четвертого "чистый", но совершенно стерильный мертвый звук. <br>Пока наши ИМХО не научились делать усилы для всех, только для себя любимых, если совпадет взгляд на звук, то тебе повезло, если нет, то и так можно впарить. <br>Так что послушай Васин усил (недельку или две), может сойдетесь во мнениях и в цене. <br>По поводу Ревокса, возьми все-таки послушать его. Выбор то небольшой, да и колонки у тебя (как и мои старые) кривоватые, под них надо усил подбирать. Можешь, правда, сразу покупать хороший усил типа Мака или Сансуя, а потом и колонки под него найдешь. <br> <br>2 Александр, <br> <br>440 на 330 на 80 мм. <br> <br>Олег <br> <br>
 
 
2 Олег <br>Да блин, что у Васи за усил то??! Самодельный, я правильно понял? <br> <br>И при всем уважении к тебе, Олег, - а оно вполне искреннее - я не считаю, что <br> <br>а) у меня колонки "кривые" (только отнюдь не потому, что они МОИ), и что <br>б) компоненты надо друг к другу подбирать. <br> <br>Только, друзья, давайте хотя бы между нами не будем устраивать массакру - нас и так мало - на предмет всяких аудиофильских заморочек, но уже применительно к винтажу. <br> <br>Я немного поясню вышесказанное, хотя уже писал об этом, но другими словами в "Этом недоступном хаенде..." Лично я не считаю, что УСИЛИТЕЛЬ (будем говорить о приличных) может ОПРЕДЕЛИТЬ (в смысле заставить звучать РАДИКАЛЬНО по-другому!) звучание тех или иных АС (то же хороших, конечно, а не откровенного говна). ИМХО, не может, а самое главное, НЕ ДОЛЖЕН. Хорошие АС - они с любым усилом должны оставаться прежде всего ХОРОШИМИ АС сами по себе. Тот или иной усил может только добавить или не добавить (отнять вряд ли) к звучанию АС некий "шарм", "пикантность", без которых жизнь (музыкальная) была бы пуста и скучна. <br> <br>Убежден, что "почерк" ЛЮБЫХ достойных АС остается "слышен" на ЛЮБОМ достойном усиле и остается одним и тем же, как некий "каркас". Это выявляется достаточно просто и БЫСТРО. <br> <br>Обратно, убежден, что "почерк" ЛЮБОГО усилителя остается "виден" на ЛЮБЫХ достойных АС и точно так же остается неизменным + детали. Но это действительно выявляется и понимается не сразу, а после некой продолжительности "жизни" с разными усилами, но одними и теми же АС. <br> <br>На основании этого я и делаю выводы, что ЭТОТ усил как таковой, взятый сам по себе, мне нравится меньше, чем ТОТ. Или ЭТИ АС на мой вкус звучат хуже, чем ТЕ. Но, опять же, сами по себе. Я убежден, что уход на территории "ЭТОТ усил с ТЕМИ АС играет лучше, чем ЭТИ АС с ТЕМ усилом, а ЭТИ АС с ЭТИМ усилом, равно как и ТЕ АС с ТЕМ усилом не играют вообще" нонсензом и запутыванием самого себя, сопровождающимися еще и душевным беспокойством. <br> <br>Именно поэтому я лично мыслю и действую в основном а АБСОЛЮТНЫХ понятиях, как, например: <br>1. найти на имеющиеся деньги (это важно!) самые лучшие (для меня на данном отрезке жизни - это еще важнее!) АС <br>2. найти самый лучший (опять же для меня и на данный момент и на имеющиеся деньги) усилитель; причем не усил к ЭТИМ АС, а усил ВООБЩЕ <br>3. далее, когда появляются деньги на что-то "лучшее", я просто заменяю "менее лучший" компонент на "более лучший" (простите за уродование русского языка) и ВСЕГДА получаю однозначное улучшение звучания системы. Ну, и так далее. <br> <br>Я хочу сказать, что я пробовал слушать и подбирать аппаратуру ПО ВСЯКОМУ, в результате чего я пришел таки к варианту описанному выше, что с моей точки зрения, более чем логично. К этому должен по идее рано или поздно приходить всякий здравомыслящий и "здравослышащий" человек, ценящий отведенное ему в этой жизни ВРЕМЯ, и с трепетом взирающий на количество непознанного музыкального материала. <br> <br>Мне не хотелось бы никого ни в чем убеждать с пеной у рта. Я написал о своем существе, своем слухе, своем внутреннем устройстве, своей логике и своем восприятии мира музыки и аппаратуры. Я верю в человеческий гений и существование "квази-идеальных" компонентов, не требующих какого бы то ни было согласования, а, стало быть, бесполезного расходования драгоценного жизненного пространства на ВЕЧНЫЙ бег в колесе, при котором, как известно, остаешься на одном и том же месте. Просто, к сожалению, гениальные вещи почти всегда очень дорого стоят. Но они есть повсюду...
 
 
2 Рауль <br> <br>Как я понял самодельный (если берет шасси от винтажных усей). <br> <br>По поводу "ТЕ АС с ТЕМ усилом" спорить не будем, ты практическим путем пришел к обратному, я к этому, наверное кто-то из нас ошибается. <br> <br>По поводу АБСОЛЮТНЫХ понятий. Если абстрагироваться от реальности, то есть они АБСОЛЮТЫ. Но как бы ты высоко не витал в облаках жизнь опускает на землю. <br>Вот пример из жизни Вадима (введем в нашу беседу третье лицо): <br>существует АС со звуком приближеном к АБСОЛЮТУ (конечно все относительно, но все же), зовутся они JBL L200 (такие принадлежали к примеру Алле Фицжеральд) по нейтральности им нет равных, но у Вадима они зазвучали не то чтобы плохо, но ему не понравилось (ворвалась реальность в абсолютные понятия в виде акустики комнаты). <br>Но это можно исправить тремя способами: <br>1. Отказаться от АС, что Вадим и сделал. <br>2. Более радикальный шаг, отказаться от комнаты, т.е. сломать все стены и сделать одну большую и подходящую по объему комнату. <br>3. Поставить изначально кривой усил или источник (а ты говоришь ТЕ с ЭТИМ), но легкое бубнение все-равно бы осталось. <br> <br>Говоря что твои АС кривые я не хотел тебя обидеть, я так описал АЧХ твоих АС (я не говорю плохие они ли хорошие, они даные). Ты же не говоришь, что звук у них легковесный и сухой. А все оттого что на кривизну колонок наложилась кривизна уся (по мнению Вадима: жирный и окрашенный звук). Если ты сменишь один из компонентов на нейтральный, то ты услышишь тут же кривизну другого. <br>Второе, уши у всех разные, да и настроение тоже. Раньше слушая очень дорогие или "правильные" системы, я всегда удивлялся, а за что здесь деньги берутся? басы в грудную клетку не бьют, в "воздухе" ты не тонешь. Теперь то я понимаю, что пожив с этой системой недельку другую я ощутил бы всю прелесть (а возможно разочаровался). <br> <br>Олег <br> <br>З.Ы. Очень понравилось твое письмо :-).
 
 
Рауль, <br>я предлагаю послушать абсолютный, по Вашей <br>терминологии, усилитель.
 
 
2 Василий <br> <br>Сорри, что влезаю, но Вы батенька экстрасенс :-) <br> <br>Олег
 
 
Олеж, словами не передать, насколько мне приятно, что ты не постарался вцепиться мне в морду, что лишний раз потверждает твою "адекватность"! <br> <br>По поводу "ТЕ АС с ТЕМ усилом" и "кто-то из нас ошибается"... Хотелось бы просто попробовать разобраться в задачке. Ну хоть чуть-чуть. <br> <br>Друзья, ответьте мне на такой простой вопрос: Почему я на протяжении нескольких лет, когда реально болел аудифилией, разницу между различными кабелями, фазировкой вилок, прогретой и не прогретой аппаратурой и всем таким прочим слышал, а потом в какой-то момент слышать перестал? Почему раньше я отчетливо слышал, что именно ЭТОТ усил именно с ЭТИМИ АС играет супер, а вот именно с ТЕМИ - так себе ну и т.д., а сечас я слышу ТОЛЬКО то, что ЭТОТ усил просто играет так, как он играет, причем и с ЭТИМИ, и с ТЕМИ, и со всеми остальными АС? И то же самое со всем остальным. Скажу сразу, что контузий у меня не было, черепномозговых травм тоже. Гранаты над ухом не взрывались и спицей в ушах я не ковырялся. Так почему? <br> <br>По поводу абсолютов и кривизны... <br>Во-первых, ИМХО, абстрагироваться от реальности совсем не нужно. Что действительно нужно, так это трезво смотреть на вещи в том плане, что, да, эти АС очень, просто невероятно хороши, НО в ЗАЛЕ 100 х 50 х 10! Я очень хочу их иметь, но в моей комнате 5 х 3 х 2.5, в которой мне суждено жить и умереть, я никогда ничего путного (или, лучше сказать, должного) из них не извлеку АПРИОРИ. Ни с "кривым", ни с "прямым" усилом. А вот эти АСки, они, конечно, в зале померкнут, но для небольших помещений, к которым относится и моя малолитражка, они приспособлены просто зашибись! Вот их-то я и возьму и буду "доводить". Так мы приходим к <br> <br>Во-вторых, никакой "кривизной" усила исправить незвучащие (но АДЕКВАТНЫЕ для него!) в данном помещении (при данном их расположении в нем, разумеется) АС НЕЛЬЗЯ, хоть ты тресни! Если они не звучат, то заставить их по-нормальному зазвучать в данной точке нельзя даже суперовским эквалайзером. Всем, должно быть, известно, что любые АС, расчитанные на работу в закрытом пространстве, будучи помещенными в чистое поле НЕ ИГРАЮТ ВООБЩЕ, т.е. иными словами такую акустику надо "уживать" с ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ комнатой для прослушивания, без которой эта акустика НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ. И ТОЛЬКО после того, как это трудное дело успешно (я подчеркиваю, УСПЕШНО) завершено (как этого добиться - отдельная тема), можно приступать к вариациям на тему "усилитель". Нет смысла таскаться по городу со своим усилителем или своими АС и "примерять" их в разных комбинациях на себя там, где Вы НИКОГДА не будете их слушать. Вот почему я пришел к понятию ИЗОЛИРОВАННОЙ "хорошести" того или иного компонента - туз, он и в Африке - туз. <br> <br>По поводу меня и моей аппаратуры конкретно... <br>Да, я слушал не так много винтажа, как мне хотелось бы. Но вот уж чего я наслушался вдоволь, так это всякого хаенда, после чего от него оказался наотрез и оставил себе "жирный и мясистый" Ухер, который в действительности не жирный и не мясистый, а самый нейтральный из всего, что я ПОКА мог разыскать. И АС мои, конечно, кривые, как и ВСЕ другие. Только мясистость Ухера, наложенная на кривизну моих Селесшн НИКАКОГО отношения к тому, что мне вся эта комбинация нравится НЕ ИМЕЕТ! Просто я убил массу времени и сил на то, чтобы расставить эти АС в ПОКА абсолютно пустой комнате (гипсокартон, паркет, окно с балконом) так (с точностью до нескольких сантиметров), что они с ЛЮБЫМ усилителем звучат там "правильно" и с сохранением своего "почерка", который ни один из усилов не в состоянии изменить сколько-нибудь радикально. Я - не г-н Казанцев, и загибать пальцы, без устали с пафосом перечисляя все, что у него есть или когда-либо было, не приучен. Тем не менее, чтобы не быть голословным, скажу, что в своей новой комнате я слушал и Musical Fidelity, и Arcam, и Creek, и Micromega, и Naim, и Adcom и что-то еще (вылетело из головы). Про то, что я слушал в аудиосалоне, я полагаю, не стоит тратить время на перечисление. А жить остался пока с Ухером... Хотя прекрасно понимаю, что Сансуй 3000 на его месте был бы еще лучше, а, может быть, и существенно лучше. Но Сансуй от меня уплыл и ничего другого аналогичного по качеству на горизонте пока нет. Но я буду упорно искать. <br> <br>Желаю всем приятных выходных и мыслей.  
 
 
END

[small]Отредактировано: 11-07-2007, 03:01[/small]
 
 
2 Рауль <br> <br>По поводу: слышал - не слышу... <br>Тут возможно  три варианта: <br>1. Тебе надоело увлечение аудиофильством (осознал что это замкнутый круг), ты решил просто слушать музыку, а тут важно только одно чтобы компоненты были музыкальны. <br>2. Разница между кабелями и прочими фазами настолько мала, что на них просто можно не обращать внимание, и ты перестал обращать. <br>3. Возраст или прочие физические изменения слуха. <br> <br>Ты ранее упоминал что подбором ничего не решается, но тут ты упоминаешь: "они приспособлены просто зашибись! Вот их-то я и возьму". А это и есть подбор под конкретные акустические условия. <br> <br>В принципе, на подбор компонентов можно не обращать внимания, но если два компонента страдают легкой сухостью (как практически все студийные), то добавление третьего компонента может сопроводиться появлением резкости, что уже не есть гуд (для человека, который не только на музыку обращает внимание, но еще и на звук). <br> <br>А твоего Ухера есть входы-выходы преда? <br> <br>Желаю успешного поиска. <br>Но готовся раскошелиться: комплет пред-мощник Мак или Сансуй юудет стоить не меньше 2000. <br> <br>2 Вадим <br> <br>Я рад услышать, что ты все-таки разродился, с нетерпением жду появления Others. <br>А фотки я пока не получил. <br>Я тут наконец-то нормально подключил АС (хиз мастерс войс) - прямо на кроссовер, раньше у меня на соплях все болталось прикрученное проволочкой. Не ожидал, что плохой контакт так может влиять на звук. Сейчас абсолютно нет какой либо нехватки высоких, наоборот удивляюсь, откуда их столько с бумажных пищалок. Плюс поставил их на табуретки - надоело сидя на полу слушать. <br>Теперь уже отчетливо слышно что это студийные АС. Столько деталей о которых я ранее не подозревал, даже несмотря на то что ранее у меня были не самые плохие АС. <br>Есть у них только один минус - недостаточная динамика на басах, да, наверное, и недостаточная глубина (что можно ждать от небольших 2-х полосных АС). На электронной музыке, при обилии баса, на нижней середине получается небольшая каша, да и басы немного смазанные. <br>Но зато благодаря этому проявился интересный эффект - на больших уровнях громкости ощущается целая стена звука! (а не сцена) <br> <br>Олег <br> <br>
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)