Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.

Ламповые усилки

 
 
Алексей, привет! Если тебя интересует отечественная акустика для ламповых усилителей, предлагаю тебе обратить внимание на продукцию Московских фирм "Errol Lab", "Лаборатория Александра Клячина" и "Алекс". Эти фирмы "гаражными" назвать никак нельзя, т.к. они занимаются серийным выпуском высококачественных АС, ориентированных как раз на ламповые усилители. Из Питерских фирм назову "Авант Электрик". Они также делают высококачественную акустику и ламповые однотактные усилители.
 
 
For Dmitry Volhon. То, что такие фирмы, как MANLEY и AUDIO RESEARCH используют в своих усилителях лампу EL34, нет ничего удивительного. Это лампа очень распространенная, недорогая и у нее много аналогов. Если под качеством звучания понимается мощность, то да, эти моноблоки действительно мощные. Но не более того. Если вспомнить, какой ценой достигнута эта мощность, а достигнута она включением в параллель целой батареи неотобранных по характеристикам ламп, то понятно, что ни о каком качестве тут речи быть не может. Усилитель на двух лампах всегда будет лучше звучать, чем усилитель на восьми лампах. Это аппаратура для клубов и для домашнего применения абсолютно непригодна. Упомянутые моноблоки AUDIO RESEARCH я слушал в "Софителе" с акустикой Танной Кингдом и звук был мутный, невыразительный, вялый, без атаки. Когда в этот тракт включили моноблоки "Шторм" А.С. Юрьева (однотактные 100 Вт на канал на одной лампе ГУ81) - картина разительно переменилась: звук стал легким, динамичным, четким, прозрачным. Т.е. полностью противоположным "качеству" AUDIO RESEARCH! Вот это и есть настоящее качество. Его не достигнуть, включив в параллель десяток ламп.
 
 
Добрый день Сергей! <br>К сожалению я не знаком с перечисленными вами фирмами, поэтому был бы рад если бы вы указали как и где находятся офисы, магазины или сервисные центры этих фирм. В выборе акустики и усилка нехочется попсить и ошибаться, но в то-же время и нехочестся переплачивать за какой-нибудь брэнд. Поэтому мне бы хотелось своей покупкой поддержать отечественного производителя если конечно этот производитель того заслуживает. Вот этим вопросом я и хочу вплотную заняться. <br>   Мне бы хотелось пообщаться с людьми которые приобрели хорошую отечественную ламповую технику нового поколения. Я думаю эти люди сделали свой выбор осознанно и поэтому, наверняка им есть чем поделится. <br>Надеюсь эти люди не разочеровались в той технике которую купили.
 
 
Алексей, рекламу фирм, о которых я упомфнул, можно найти в журналах "Аудио Магазин" и "Салон Audio Video". Что касается акустики Errol Lab, то о ней можно прочитать на нашем сайте valankon.ru. <br>Теперь о людях, которые приобрели отечественный ламповый усилитель. Т ы сейчас общаешься прямо с ним, т.е. со мной. Я приобрел его совершенно осознанно, т.к. когда услышал действительно хороший ламповик, транзисторные монстры больше слушать не могу - утомляют. И я не разочаровывался в своем ламповом друге ни разу. Когда я дома, он у меня включен постоянно и в выходные, случается, работает по нескольку суток непрерывно. И музыка у меня звучит все время. Причем самая разная, т.к. мой усилитель абсолютно всеяден благодаря высокой вых. мощности и энергоемкости блока питания. <br>Для сравнения, у моего брата усилитель PIONEER A-702R и он его включает иногда на час-другой, потому что он звучит утомительно. Но он этого не осознает и все время твердит мне, что его усилитель лучше моего, потому что у него характеристики лучше.
 
 
Сергей, если я правильно понимаю, любой транзисторный усилок утомляет слух. <br>И наоборот, любой ламповый звучит гуманно. Как же я тогда слушаю музыку все время без перерыва? От чего именно проиходит уставание? Может дело в источнике все же? От винила я вообще не утомляюсь, компакты достают через некоторое время. Я все же хочу разобраться. Что же тогда делают фирмы, выпускающие транзисторы по 10000? Это тоже плохо или нет?
 
 
Дмитрий, ты меня неправильно понял. не ЛЮБОЙ транзисторный усилитель утомляет слух, а МЕНЯ утомляют транзисторные усилители. Отнюдь не все ламповые звучат гуманно, но большинство из них гораздо благоприятнее для прослушивания, чем транзисторные. Уставание, я думаю, происходит на подсознательном уровне и мой брат - тому пример. Он говорит, что его аппаратура ему нравится, но он же ее практически не слушает. И другие мои знакомые, у кого дома транзисторные усилители, музыку слушают очень мало, даже когда есть время для этого. И дело не в источнике. Мой проигрыватель шикарным никак не назовешь, но он меня не утомляет. А что делают фирмы, плодящие дорогущих монстров (как транзисторных, так и ламповых) - я отвечу: в массе своей вешают лапшу на уши и завораживают толстосумов блеском позолоченных и хромированных ручек и панелек, а также деревянными накладками, которые на звук никоим образом не влияют, но зато на цену - ого-го как влияют.
 
 
Я так и понял, но значит ли это, что в мире нет транзисторов с неутомляющим звучанием? С братом все ясно, он просто музыку не так любит и Пионер, конечно, не звук. А вот про монстров, неужели те япоские ламповики от больших дядей с лампами по 500 долларов и трансами по 10 кг - это плохо? Понтов я там не видел никаких, только звук шикарный.
 
 
http://www.fermata.css-mps.ru/sun_audio.htm <br>Вот эти компоненты я и слушал.
 
 
Да нет, почему же, есть такие усилители. Марк Левинсон например. А насчет Японских монстров скажу свое мнение. Вся эта аппаратура создавалась для японских домов с картонными стенами. Они просто вынуждены использовать маломощные усилители в своих условиях. В наших же условиях им просто нечего делать. Сколько раз уже я обламывал продавцов однотактников, которые утверждали, что их усилитель с рупорными суперколонками сыграет все, что угодно. Ставишь Dark Side Of The Moon или 1-й Концерт Чайковского и все становится на свои места. И всем, кто присутствует на прослушивании, становится ясно, что для серьезной музыки однотактники абсолютно непригодны. Все эти усилители, в отличие от двухтактных, очень избирательны в музыкальном материале. Вы никогда не слушали японские диски? Если слушали, то должны были обратить внимание на то, что они записаны с преобладанием верхней середины и верха, зато баса на них явно не хватает. Каковы записи, таковы и усилители (или наоборот?).
 
 
То, что японские диски плохи и ремастированны - это я знаю давно. Сейчас на меня накинутся толпы любителей "японцев", но мне интересен только ОРИГИНАЛЬНЫЙ альбомный мастеринг. <br>Значит ламповик должен быть двухтактным? И в классе А? <br>Сергей, у Вас же есть мнение, выскажите его почетче, многие хотят попробовать лампу, но не понимают как она устроена и стесняются спрашивать. <br>Берем средние колонки (литров на 40-50) с чувствительностью 90 дб. Какой ламповик (параметры и модели) сыграет на арт-роке и джазе? Твое мнение...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)