Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.

Marantz PM7005 или Marantz PM8005 ?

 
 
Всем привет!
Немного о себе. В молодости увлекался аудио, начинал с магнитофона приставки  Нота, последние аппараты были Олимп, Акай, усилок Бриг, вертушка электроника. Фирменный винил привозили с Европы друзья спортсмены или покупал на туче. Альбомы: пинк флойд, квин, ас/дс, дипепл и тд и тп В начале 90-х пришлось все продать - раздать..
потом музыку слушал в основном в авто - альтернативу типа LP, легкий джаз, блюз...
Года три назад приобрел  ресивер Onkyo 807 , плеер Onkyo sp506,и аккустику B&W для кино. Сейчас ресивер благополучно сдох говорят отпаялся чип от подложки на звуковом процессоре.
Решил приобрести  интегральный усилитель под B&W 683.  С онкио связываться больше не хочу. бюджет думал 30-40 т.р. под эту сумму подходил Marantz 6005
В салоне  послушал с  этой аккустикой PM 8005 и PM 7005. первый показался более чистым и музыкальным на средних, у второго чуть задраны высокие но тоже не плохо, потом  поключили 6005 - звук показался как из бочки - низы забубнили, верха зашепелявили.. вообщем понял что разница огромная и надо увеличивать бюджет. и брать что то из первых двух.
но что слушать? еще с ресивером пытался найти качественные СД но попадались  какие то перепечатки по ощущениям переписанные с МП3... редко попадались качественные фирменные, но дорогие..
еще остался кой какой винил с тех времен, но пока нет вертушки.
Люди подсказали посмотреть музыку в интернете на торренте. Поразился огромному кол-ву музыки в "хорошем качестве" - всякие там флаки. почитал поразбирался..  
вообщем есть у меня ноутбук туда, видимо Фубер и через USB  на ЦАП и в усилок но надо еще разбираться как это все настраивать..
ну и собственно вопрос:
как вам вариант взять для B&W 683 - PM7005 и использовать его цап для прослушивания флаков с ноутбука?
или цап там никакой и все таки ориентироваться на СД и винил, а для флаков лучше внешний цап  и поэтому взять более высокий уровень усилка : типа PM8005?
 
 
Рассмотрите в качестве источника сетевые проигрыватели(стримеры)Встроенные в усилители ЦАПы как правило  низкого качества.
 
 
т.е. один 7005 с компа будет значительно хуже по звуку? брать 8005 плюс стриммер. это получается еще плюс 100 т. р.
а вообще как такая связка marantz + BW ? еще рассматрива усилок от кэмбридж аудио...
 
 
сумма получается за 160 тр тут уж может лучще 15s2 ? или к нему аккустика не пойдет?
 
 
Если Вам нужен усилитель для музыки и Вы себя считаете аудиофилом, то купите вместо этих Маранцев настоящие усилители, которые создавались людьми для аудиофилов: Arcam FMJ A19 или Creek Evolution 50A. Судя по Яндекс Маркету они в ценовом диапазоне с Маранцами
 
 
Поддержу, марантцы в своих деньгах интересные усилители. Начиная с 6004 модели уже есть разрешение, ну все да, такое картонное,  но все по своим деньгам. Даже 5004 звучит поинтереснее, чем усилители с такой же ценой.
перл вообще интересно звучит, 17 еще интереснее,  15 еще поинтереснее. Слушал все их дома, а не в салоне.
 
 
Спасибо, за рекомендации, с удовольствием почитал про упомянутые модели!
Теперь у меня немного проясняется в голове, но появилось чувство, "чем дальше в лес, тем больше дров" начинаю понимать, что отстал на пару веков  :D
 
 
Цитата
boris99  пишет:
Если Вам нужен усилитель для музыки и Вы себя считаете аудиофилом, то купите вместо этих Маранцев настоящие усилители, которые создавались людьми для аудиофилов:
Я уже давно не считаю себя аудиофилом, просто в данный момент хочу попробовать вернуться в тему.
но что то никто не пишет про связку усилителя с моими B&W.

Спасибо вам за подсказки на сегодня могу сказать вот что:
я бы не хотел взять сразу настоящий аудиофильный усилитель, так как хочется пойти осмысленно и поэтапно. Т.е. приобретать не вещь, а увиденные и услышанные в этой вещи свойства которые превосходят то что есть у меня на данном этапе.
решил пойти таким путем: первым делом заглянул в HI-FI салон. Консультант спросил про мою акустику и сразу сказал что мне нужен только Morantz и только 8005. Так как эти усилки "смогут поддержать середину в моих колонках, а другие не смогут!". И предложил послушать и сказал что это будет супер! Я приготовился к супер, но как ни странно после часа прослушивания звук меня не  впечатлил... :(  а стоимость все-таки ощутимая. Ушел думать.
Потом пришла идея - раз уж за средние деньги я не получу хорошего звука, взять, что то дешёвое и так сказать войти в тему, и если покатит, потом поменять. Но все равно чтоб не балалайка была.. вдруг останется надолго :)
Решил послушать MARANTZ 5005, 6005, 7005. Начали с 7005. Видимо в этот раз  приготовился к худшему звуку чем 8005 и прослушивание оставило более менее благоприятное впечатление.  :)

перешли к 6005 и я испытал шок... Я даже подумал может он  подключил не так, или через фильтр какой звук пошел.. Вообщем минут 10 послушал и включили обратно 7005, все ожило, и появилось чувство что надо брать! :)))
попросил поставить 8005 - звук конечно  получше, но не настолько чтобы переплачивать треть суммы...
тем более что в 7005 есть ЦАП и я со временем смогу лично убедиться какой он "Г" и уже осознанно что то подбирать, а не выкладывать еще такую же сумму за ЦАП в случае с 8005.

Скорее всего, как мне тут подсказали, лучше сейчас подобрать сетевой аудио проигрыватель.
Пожалуйста порекомендуйте из чего его стоит выбирать?
 
 
Константин Топчий Топчий
Александр Супрунов


Японской фирмы Marantz уже не существует как лет 20. Осталось лишь имя компании, которое принадлежит Филипсу, а как само филипсовское подразделение Consumer Electronics принадлежит разным китайским фирмам, выспускающим продукцию под брендом Филипса и Маранца. Последние японские Маранцы, которые делала сама Маранц уже давным давно нет.  Если вскроете корпус винтажного Маранца и корпус современного Маранца тысячной серии, то в первом найдете настоящую Японию и японское качество. А во втором обычное китайское барахло и ужаснейшую пайку, присущую дешевому китайскому сегменту. И такие дешевые псевдо-японские усилители почти неремонтнопригодны. Их даже очень тяжело продать на вторичном рынке, потому что  это одноразовая техника.
 
 
Цитата
boris99  пишет:
Если вскроете корпус винтажного Маранца и корпус современного Маранца тысячной серии, то в первом найдете настоящую Японию и японское качество. А во втором обычное китайское барахло и ужаснейшую пайку, присущую дешевому китайскому сегменту. И такие дешевые псевдо-японские усилители почти неремонтнопригодны. Их даже очень тяжело продать на вторичном рынке, потому что это одноразовая техника.
Marantz - изначально,американская фирма,как и Fisher.
P.S.20 лет назад она была ещё японской(став до этого,опосля переноса производства из USA) с производством не в Китае... :)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)