Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Нужна помощь с очень специфичной сборкой, Нужны очень сильные низы и максимально четкое позиционирование

 
 

Начнем с самого главного.

1.Не разбираюсь от слова – совсем.

2. Немного начитался форумов, статей и обзоров, и все выводы – исключительно на основании полученных «знаний».

3. Бюджет, в целом есть, но хотелось бы экспертное мнение по возможным сборкам и оптимальный вариантам на: средний, выше среднего.

4. Нужна подборка под игрушки. (Психанул, т.к. времени на игры особо нет: дети, дом, работа, так еще и в игрушках, вместо удовольствие сплошное разочарование, т.к. тебе противник слышит за пол километра, а ты не можешь с 20 метров нормально по звуку его определить).

4.1 Игры – шутеры. Цель – точное позиционирование по звуку где располагается враг, его количество (условно, сколько пар ног по полу топают).

4.2 Речь идет не о КС, а скорее об игрульках где нормальный звук и позиционирование - 40% успеха, типа «Таркова».

4.3 Особенности: в отличии от большинства игрушек, где слышимость ограничивается определенной областью (например, 100 метров), мы не имеем ограничения по зоне слышимости. Т.к. при правильной аппаратуре (или ее правильной настройке), мы можем слышать как кто-то кустами пошуршал за пол километра, или как кто-то дыщит за 50 метров. Смущает, что выкрутив громкость на максимум (скорее всего я не прав), для слышимости каждого шороха, не получить реальную контузию от звука при «автоматной очереди».

4.4 Встроенные карты не очень хочется брать, т.к.  если «вкладываться» хотелось бы универсальное решение, которое подходило и к ноутбуку, и в идеале (чтобы жаба не душила) для портативного прослушивания через телефон ( в той же дороге, - понимаю, что данный вариант скорее всего маловероятен, и такую подборку не найти).

5. Как я понимаю, нужны уши с хорошими низами + для позиционирования цап+ усилок.