Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Усилители

Страницы: 1 2 След.
RSS

Прошу помощи разобраться в моей запутанной ситуации, Прошу помощи разобраться в моей запутанной ситуации

 
 
Всем привет Уважаемые аудиофилы. Прошу помощи разобраться в моей запутанной ситуации) Скажу сразу опыта мало, но есть огромное желание построить действительно хорошо звучащую систему.
Итак, начну свой рассказ) Имел в начале усилитель DENON PMA 720 и акустику Yamaha NS 555, затем получилось приобрести отличный топовый источник DENON DCD 3560. Все было хорошо, но со временем пришло прозрение что к такому источнику нужны компаньоны посерьезнее. После чего я сменил акустику и взял полочники Dali Zensor 3, продав Yamaha. Многие наверное подумают что поменял шило на мыло в плане акустики, впечатления на тот момент был по моему сугубо личному мнению были следующими: получил более интересный звук, стерео панорама увеличилась, стало играть более открыто, отчетливее что ли. Прожил я с этой системой около года пока снова не начал задумываться о смене какого то компонента из моей системы, не долго думая принял решение менять усилок.
Вместо Денона, остановил свой выбор на усилителе SONY TA F 333ESJ 100V, брал в слепую, возможности прослушать перед покупкой у меня не было, и я рискнул.
И вот посылка наконец пришла, аппарат очень тяжелый, с виду как танк) подключаю и слушаю, да, мощи прибавилось, по низам тоже отрабатывает как надо. Но блин, чего то не хватает. Начитавшись предварительно инфы в нете про детальность, сцену итд, я просто влюбился в него, а на деле эффекта ВАУ! я так и не получил
Межблочники - Витая пара + RCA Nakamichi
Акустические провода также витая пара 2 провода в плетенку на канал.
Кстати с усилителем появились проблемы, видать они были давние но продавец гад об этом не сказал. Правый канал периодически давал сбой, хрипел, пердел итд.. Принято было вскрывать и лезть туда с паяльником, проблема обнаружилась в моторизированном переключателе ALPS, отпаял все контакты группы переключателей левого и правого канала и сам моторчик от платы, вынул сам переключатель разобрал прочистил обильно все контакты изопропаноловым спиртом и зубной щеткой, собрал и пропаял все контакты по новой, по внешнему виду все чистенько, все ГУД. В итоге проблему с хрипение правого канала я вроде победил.
Недавно приобрел по халявной цене винтажную акустику SONY SS G3, подключаю и слушаю и снова ловлю на себя на мысли, что чего то не то, не играет моя система хоть ты тресни, разница между новыми полочниками DALI и винтажной сони, сложно отличимо, где то даже дали играет поинтересней, ну не должно же быть так, блин все таки класс акустики же другой. Перед покупкой Сонек проверяли у прежнего хозяина на 2х блочном усилке, модель вроде 330ES. Звучание мне тогда сразу понравилось, Альбом на CD Queen играл очень даже. и было принято брать. По косметике проблемы только изношенные временем грили. А в остальном оценку я поставил бы на 4+
В общем ребята я сам уже запутался в чем все таки проблема? кто виновник? почему блин не играет?
Стоит ли заморачиваться с пропайкой всех деталей усилителя моего SONY, тобишь попытаться самостоятельно произвести профилактику? может контакты там окисленные может в этом дело? даст ли это результат? будет ли играть этот усилок? на что способен в деле? В общем пока лишь только одни вопросы. Прошу понять проавильно и пинать сильно.

Размеры комнаты кстати, 7х3,6м акустика расположена вдоль длинной стены, расстояние между колонками 4м. и слегка повернуты в центр. Диван, т.е. место прослушивания находится по центру вдоль противоположной длинной стене на расстоянии 3м.

Подскажите куда копать дальше совсем запутался, даже приходят мысли избавиться от SONY SS G3 (хотя и не хочется) и оставить у себя бюджетные Dali.

Вот еще одно замечание. в роли источника также выступает компьютер, гоняю flac проигрывателем foobar2000 через цап SU4 на AK4490, заказанного с китая, так вот, при смене источника качество звука не меняется вообще, т.е. я вообще не чувствую эту разницу. в чем прикол я так и понял. получается что дешевый китайский цап SU4 на AK4490 играет ровно также как и топовый Денон
Это было как с усилком Sony 333ESJ так и с прежним бюджетным Denon PMA720.
 
 
Цитата
couadm написал:
в чем прикол я так и понял. получается что дешевый китайский цап SU4 на AK4490 играет ровно также как и топовый Денон
Или же весь остальной тракт такого качества, что не слышно разницы столь разных источников.
 
 
Цитата
couadm написал:
чем все таки проблема? кто виновник?
Это болезнь - аудиофилия....
 
 
Вообще, Соньки интересные 5 и 7 ES, остальные - так...
 
 
Цитата
couadm написал:
В общем ребята я сам уже запутался в чем все таки проблема? кто виновник? почему блин не играет?
Наша национальная коронка - кто виноват и что делать. :)

Дружище, ты топчешься по малому кругу;  пока накрутил несколько витков, но Минздрав не запрещает крутить до полной и безоговорочной капитуляции твоей дебетовой карты.
 Все перечисленные аппараты и АС - одного поля ягода, сказать про них что то выдающееся из ряда вон я не могу, хотя в разное время всех их "насиловал" изощренными способами с привлечением инструментария продвинутого садиста 3го уровня.
По своим жертвам : у Соньки G4 есть пара няшек, у Соньки-555 есть пара примечательностей, у Цензора напольного есть, конкретно, ровная фазовая характеристика, у Денона-3560 есть пара интересностей, у Ямахи - есть интересная цена. Ну и все на этом, все они среднего уровня, и если соберу их вместе, в один сундучок, то получу полный сундук посредственностей.
Предлагаю обе Соньки продать студентам в общагу - пусть девок под "белый" танец шпилят, Денона-3560 предупредить и поставить на вид, а для исправления добрать ему в пару более-менее современную напольную 3х полосную АС и усилитель без понтов - 50-80 ватт, и хватит.
Могу свое засоветовать, но стыдно, поэтому - Денсен В-100 + Динаудио Контур. Высматривать, само собой, в шаговой близости.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Что скажете про DALI OPTICON 6? как они покажут себя в моей связке?
 
 
Так Дали уже были, надо дальше двигаться. В Японии ловить нечего, поэтому агитирую за вчерашней свежести, но более высокого уровня, АС - Динаудио, РМС, Кефы-рефы, еще что нибудь из скандинавов, британцев.
Ну, а иначе - тупая на малой громкости сонька-333 + проваленная середина Дали = те же грабли, но в профиль.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Я присматриваюсь из того что поблизости, что можно послушать. Как вам вариант Cabasse MT3 JERSEY изменится что то?
 
 
Это новодельные Кабассы, и далеко не их морская серия. По сути - те же яйца, но в профиль, против Дали.
Расшифрую : большой басовик в 6.5" технически не может дотянуться до пищалки, а мелкая, по своим тех.проблемам, не может низко играть. Отсюда вылезет проваленная середина.
Динаудио на двух, такого же диаметра, басовиках сюда не подпадает - у нее пищалка может ниже опуститься.
Цитата
couadm написал:
присматриваюсь из того что поблизости
В какой местности?
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
4 метра, не многовато? Может для начала сдвинуть попробовать.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники