Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: 1
RSS

Бюджетный фронт

 
 
Ситуация следующая: авто Венто, голова JVC KD-G825 (то же что и G821,G827 только без поддержки русского)
Спереди сейчас стоят родные 6 дюймовые широкополосники, которые отличаются просто отвратительным(!) звуком. Передние двери я бюджетно проклеил евроруберойдом. На вид получилось вроде неплохо. На счет эффективности сказать пока не могу, но на простукивание дверь стала слегка поглуше. Клеил в один слой на 88 клей небольшими полосками, плюс им же закрыл технологические отверстия.  Также изготовил основание подиумов, которые закрепил непосредственно на металл двери, однако кольца пока не вырезал. Причин на то две. Первая банальна: пока нет динамиков. Вторая вылезла неожиданно. Естественно я хотел поставить 6 дюймовые мидбасы, однако конструкция обшивки не позволяет вывести через нее соответствующие кольца не изуродовав ее. Точнее снаружи все останется как было, но некоторых креплений кармана будет не хватать, а это лишний грем... В итоге мне остаеться лишь врезать кольца размером 15 см, которых с запасом хватит на 5,25 мидбасы, думаю так и поступлю.
В панели родных пищалок(?) нет кто-то их снял(?). Если честно зная их качество по предидущей авте(Golf 2) ни капли о них не жалею :)
Несколько удивило наличие в задней полке 5-6 дюймовых коаксилов MB-Qarts. Хотя брендовые это динамики или фольцовский отстой знать не могу. Потому как закреплянны они очень аккуратно по заводски, но в то же время играют не в пример лучше передних. Хотя оно и понятно...
Ну вот и все что имеется на данный момент. Хотя нет есть еще порядка 50$-70$ на замену стандарта спереди. Понятно что усилителя нет и не планируется. Саб тоже пока подождет. Бюджет так низок потому как я бедный безработный студент, а отцу (хозяину авто) хорошая музыка особо не важна.
Теперь вопросы:

1) Дешевые компонентники или же за эти деньги лучше коаксилы?
2) Какая должна быть минимальная чувствительность, чтобы раскачать мидбас от головы?
3) Если я отключу тыл то будет ли больше мощности на фронте и вообще возможно ли сделать так чтобы мощность всех 4 каналов головы работала на фронт? можно ли этого добится просто установкой фейдера лишь слегка оставив подзвучку сзади?
4) Смогут ли 5 дюймовые динамики в дверях давать сколь нибудь достойный бас без поддержки сабвуффера?
5) Можно ли подсоединить так: два канала на мидбас два на твитер? Или херня полная выйдет?
6) Смог ли кто нить сделать 6 дюймовые кольца не сильно портя обшивку на Гольфе3/Венто?
7) У кого такаЯ же магнитола не сталкивались ли с проблемой иногда исчезающего сигнала на радио(лечится сбросом под панелькой)? Также на некоторых записях замеченны какие то щелчки, причем только на CD, на флешке вроде нет. Что бы это могло быть? Да и насколько данный агрегат должен грется? У меня слева где радиатор после долгого прослушивания температура не детская. Правда и жара у нас под 40 цельсия...но в машине как правило кондер пашет.
8) Ну и исходя из всего вышеперечисленного кто может назовите мне подходящие модели акустики
 
 
1)Б/у компонентки и только 6,5.
2)Цифры врут - ищите тесты
3)Или на фронт 2х2х19 или задняя подзвучка
4)Нет
5)Смысла нет - твиттеру нужна 1/8 мощности -около 2,5 ватт
6)Не пробовал, но на фотках попадаются
7)перегрев процессора тюнера?
8)что из хорошего ненового попадётся Вам удачно за порядка 70$ - такая и модель
 
 
Товарищь Ханин! Как этого добится на практике? - "3)Или на фронт 2х2х19 или задняя подзвучка "
С компонентной акустикой?

В соседней ветке вы писали
"В вашем конкретном случае (усилок-потом) я бы посмотрел наборы, кроссовер которых допускает би-ампинг (т.е. фронт головы к одной паре зажимов IN, тыл головы - ко второй паре IN на кроссовере, перемычку снятую не теряем до приобретения усилка)."
Скорее всего в кроссовере той акустике которую мне привезут (Arizona Eagle GC62) этого не будет. Есть ли какие нибудь альтернативные способы. А то чувствую голова моя их совсем не потянет.
 
 

Цитата
Или на фронт 2х2х19 или задняя подзвучка

вот так

Цитата
два канала на мидбас два на твитер

Но назад уже каналы кончились :-)

Цитата
той акустике которую мне привезут (Arizona Eagle GC62) этого не будет.
Можно внимательно рассмотреть кроссовер, нарисовать его схему, взять скальпель и разрезать дорожку на печатной плате меж "общим" мидбаса и "общим" твитера - и вывести наружу -это и будут условные минусы фронта и тыла головы (что и сделано в кроссах биампинговых и далее 2 винтика соединены перемычкой)
 
 
Не заморачивайся с кольцами....Главное крепко закрепить мидбас, и желательно без всяких щелей.Брать БУ авто акустику- дело оч рискованное....Лучьше подкопить...а пока сделать добротное питание на голову от акума ,через пред!!!тылы отключить.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2021 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники