Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: 1
RSS

Новый автомобиль-новые проблемы.

 
 
Приобрел себе авто Lexus LS400. Стоит родная музыка, компонентный фронт, тыл и родной саб 8-ка фриэйр. Все создано для человека, но не для такого больного, как я! :)
С акустикой все впринципе понятно, а вот саб выкидывает новые проблемы. Машина седан, бак за спинкой, родной сабик в задней полке, под ним висит ионизатор. Получается, что саб не завести в салон через подлокотник, и в полку нормальный не влезет, только такая же 8-ка фриэйр. Или ионизатор убирать, что я делать совершенно не хочу. Сабы воспринимаю только корпусные и только от 12 дюймов. Выход вижу один, корпусный саб в крыло. Но учитываю очччень хорошую шумоизоляцию лексуса, боюсь, что его не будет слышно. Так что думаю поставить два саба в крылья, чтобы смотрели друг на друга и немного вверх, а родной саб выкинуть, чтобы была хоть какая-то дырка между салоном и багажником. Так вот вопрос, имея усилок с номиналом мостом не меньше 400-450 ватт, что мне лучше, одна 12-шка ватт на 500, или две по 250? И не будут ли две двенашки забивать друг друга?
 
 
Цитата
И не будут ли две двенашки забивать друг друга?
Если не в противофазе, то не будут.

Цитата
Но учитываю очччень хорошую шумоизоляцию лексуса, боюсь, что его не будет слышно.
При наличии дырки в полке будет слышно еще как. Но при установке в багажник,  может возникнуть проблема вибрации крышки багажника и даже заднего номера:)

Цитата
Сабы воспринимаю только корпусные и только от 12 дюймов.
В общем это правильно, но важны не сами дюймы, а объемное смещение, которое считаеться как площадь Sd умноженная на линейный ход дифузора Xmax.  Есть 10'' сабы со смещаемым объемом больше чем некоторые 12''. Если нужен чистый и правильный бас делайте закрытый ящик, если нужно чтобы слышно было на улице - делайте фазоинвертор.
Усилитель желательно должен иметь снизу сабсоник, сверху ФНЧ 12db/oct а луше даже 24db/oct и желательно  параметрический эквалайзер с перастраиваемой полосой и добротностью, чтобы убрать резонанс салона в районе  120 Hz. Из усилителей могу порекомендовать Xetec G 1200, из сабвуферов  Peerless XLS.  
 
 
Сабы разумеется будут ЗЯ, так как люблю музыку больше, чем внимание. :)  А проблема с номерами решается очень просто, надо его вдоль (сверху вниз) чуть-чуть согнуть, и он будет очень хорошо прижиматься болтами и не бренчать.
 
 
15" сожрёт столько же объёма багажника, как 2х12", но конфликтовать не будет.
Смещение большое на 10' это неплохо - но искажения больше, и Fc всегда у 10 больше чем у 15 - соотв для ЗЯ лучше 15. Литров для 55 - 60 можно найти НЧ динамик.  

   Зато по площади съеденной у дна багажника он будет компактней чем две 35 литровые трапеции для 12шек и технологичней в изготовлении (чуть скошенная трапеция в основе 1 из сторон)
 
 
Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2021 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники