Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Винтажная техника » Философия и вопросы маркетинга винтажной аудиоаппаратуры

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS

Помогите выбрать проигрыватель винила

 
 
 Всегда хотел слушать пластинки. Появилась возможность в приобретении следующих проигрывателей:

  SONY PS 1150 http://www.vinylengine.com/library/sony/ps-1150.shtml
  Pioneer PL-514 http://www.vinylengine.com/library/pioneer/pl-514.shtml

Что лучше выбрать и стоит ли какой-нибудь из них брать? Моя цель - приобрести хороший проигрыватель, но я в них плохо разбираюсь :( Помогите пожалуйста. Может стоит подождать альтернативы или что лучше взять, чтобы качество прослушивания было хорошим.
 
 
Возьми для начала 1200-й Техникс.
 
 
0
Обе вертушки - примермо одного уровня, недорогой начальный хай-фай. Если это соответствует уровню системы, можно взять ту из них, что пребывает в лучшем состоянии. Если уровень системы более серьезный, то и проигрыватель стоит искать соответствующий.
 
 
Цитата
Всегда хотел слушать пластинки
-а они уже есть? сколько? какие?

Цитата
стоит ли какой-нибудь из них брать?
я в них плохо разбираюсь
Может стоит подождать альтернативы
-нет, не стоит в этом случае

Цитата
Что лучше выбрать? Моя цель - приобрести хороший проигрыватель
-например, новый Technics SL-1200/1210
...и, возможно, есть смысл сделать это, не откладывая на долгий срок
http://www.djpark.ru/blog/news/64.html

Цитата
что лучше взять, чтобы качество прослушивания было хорошим.
-качество будет зависеть не только от самого вертака, но и, в данном случае, от множества факторов, начиная от остальных компонентов а/системы, и кончая комплектацией самой вертушки и всего, что с ней связано: голова, тонарм, фонокорректор и многое-многое др.

Поэтому, лучше взять нормальный новый проигрыватель,  и грамотно его настроить и отрегулировать  
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
С таким не будет никакой головной боли:
http://injapan.ru/auction/r59908568.html
Из серии недооцененных аппаратов.
 
 

Цитата
-а они уже есть? сколько? какие?
 Пластинки имеются и я их постепенно пополняю. Всего около 30-ти, многие пластинки зарубежного производства. Пластинки типа Queen, Doors, Beatles, Depeche mode, Pink Floyd, Lui Armstrong и т.д.
 Дело в том, что у меня есть проигрыватель, но качество звука не очень и я опасаюсь что от проигрывания на нем пластинки будут портиться ибо конструкция крайне проста.

Цитата
-например, новый Technics SL-1200/1210
Посмотрел сей аппарат и он меня заинтересовал, возможно его и возьму, правда уже в Новом году :)

Если я все-таки приобрету Technics, то что еще необходимо докупить (усилитель, фонокорректор и т.д.) в разумных пределах? Все-таки придется строить свою аудио систему с нуля.
 
 
5.
Цитата
Если я все-таки приобрету Technics, то что еще необходимо докупить (усилитель, фонокорректор и т.д.)?... Все-таки придется строить свою аудио систему с нуля.
Ну если с нуля, то как же без усилителя-то, а без АС и наушников?.. Через входы и акустику телевизора что ли?

Усилителей масса выпускалась и, надеюсь, выпускается сейчас, со встроенным предусилителем-корректором. Такой и надо приобрести, во избежание лишних существенных затрат. Если в комплекте с предлагаемым грамстолом (проигрывателем) идёт и головка, то это практически всегда – типа ММ (с подвижным магнитом). Тогда и усилитель со встроенным предусилителем-корректором купить проще: если вход для магнитного звукоснимателя один, то он всегда для ММ (те, что с двумя – для ММ и МС (с подвижными катушками) – подороже и выбор меньше).

Для нового (не б/у) усила, по моему мнению и опыту, очень важным является (при всех остальных исправных параметрах, конечно), максимальный коэффициент нелинейных искажений (макс. КНИ, на импорте – «max. THD»). Конечно, усила с «процессорным разрывом» (обычно обозначаемым «Tape rec» - «Tape play») – для эквалайзеров, микшеров, караоке, компрессоров, ревербераторов и чего ещё душе в перспективе возжелается…

Для б/у, конечно – очень придирчивая проверка всех органов управления (отсутствие тресков, выпадения звука и т.д.), низкий уровень шума (ну чтобы по крайней мере, в метре от ушей при «полной громкости» в условиях малошумной комнаты, не шипел, и уж тем более – не гудел, не зудел и не жужжал). Открыть, чтобы посмотреть, не перепаяно ли там внутри всё, скорее всего, не дадут, а иногда именно по этой причине и не дадут. Но покупка б/у солидного возраста (любых, не только усилов) – это, вообще-то отдельная песня…

Акустические системы – тоже отдельная песня. Материалов на форумах, в т.ч. на здешнем, полно. Если неохота или некогда читать, то самое краткое – при в целом исправных и соответствующих усилителю по мощности и сопротивлению нагрузки параметрах АС, самое слабое место рыночных АС (любого класса) – ровная, протяжённая отдача по «крайним НЧ» (т.н. «глубокий», или «протяжённый» бас), т.е. не бубнилово и бухалка на частотах 80-100 Гц (усиливающиеся при попытках повышения басов регуляторами), а хотя бы более или менее равновесная «амплитудно-частотная характеристика отдачи» АС до 30-35 Гц, со спадом хотя бы не более 4-5 дБ… А это сильно поискать надо! Без анализа фактической АЧХ «товара» вообще практически невозможно…

Ну и, конечно, даже недорогой, но исправный и соответствующий задачам графический эквалайзер (самое уж минимальное требование – не менее 10 полос («октавный»), крайний левый движок – не выше, чем на 31 Гц).

Успехов!
 
 
Фонокорректор в усилителе (особенно бюджетном современном) может присутствовать чисто номинально и быть откровенно говенным.
А вообще странные советы даете - смотреть на КНИ, "конечно эквалайзер", АС с ровной отдачей до 30-35 герц, анализ АЧХ... Не грузите человека.
 
 
7.
Цитата
Фонокорректор в усилителе (особенно бюджетном современном) может присутствовать чисто номинально и быть откровенно говенным.

А может присутствовать и давать откровенно хороший результат (не для ценителей, например, шнурков по $1000/погонн.м и т.п.), в чём я много раз убеждался.

А вот не имея об этом представления и купив усилок без такового по незнанию, человек может оказаться невольно вынужденным выслушивать советы типа «у приличных людей фонокорректор начинается типа с $1000», а потом, в результате, пойти и купить говённый фонокорректор…

Цитата
А вообще странные советы даете - смотреть на КНИ, "конечно эквалайзер", АС с ровной отдачей до 30-35 герц, анализ АЧХ...
Для Вас – странные, так на здоровье, игнорируйте, а для кого-то – нет. Каждый сам пойдёт, посмотрит, послушает и сделает выводы…

Тем более, если аФФтару что-то покажется странным, то он и сам в состоянии задать дополнительные вопросы.

Цитата
Не грузите человека.
Да, лучше пусть с самого начала «нагрузится» «вслепую» купленным хрипучим усилом (в былые времена не раз проверено: практически одинаково «бюджетные» усилы давали разительно разные результаты по чистоте звука (тем самым табуированным для Вас «КНИ»)), неполноценными АС и отсуствием возможности управлять спектром в системе так, как надо ЕМУ самому, а не форумным «дядям», да выкинет несколько сотен «зелёных президентов» на фонокорректор (ещё далеко не известно, какого «качества»), при самом усиле, намного более дешёвом (а это явно следует из его положения начинающего, о чём он сам пишет), чем задастся какими-либо вопросами, поначалу и не совсем очевидно понятными…
 
 
Разве я говорил что нужен внешний корректор?
Что в среднем бюджете приличных встроенных корректоров нет?  
Вертак техникс уже неплохой уровень и адекватный корректор скорее всего будет в относительном винтаже, не самом дремучем и вполне живом - 70-80-х годов. В новоделе будет сложно найти. Хотя смотря какой бюджет.
А ориентироваться при покупке по таким параметрам усилителя как КНИ считаю неправильным. Лучше выбирать вслепую, но не вглухую. Тот же демпинг-фактор у макинтошей порядка 20-30. И что из этого следует? Что у них бас никакой и ничего они не качнут? Знаете сколько есть незвучащих стерильных аппаратов с отличными параметрами? Впрочем наверное не стоит разводить подобную дискуссию - автор ветки выбирает вертак.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники