Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 След.

Помогите выбрать проигрыватель винила

 
 
 Всегда хотел слушать пластинки. Появилась возможность в приобретении следующих проигрывателей:

  SONY PS 1150 http://www.vinylengine.com/library/sony/ps-1150.shtml
  Pioneer PL-514 http://www.vinylengine.com/library/pioneer/pl-514.shtml

Что лучше выбрать и стоит ли какой-нибудь из них брать? Моя цель - приобрести хороший проигрыватель, но я в них плохо разбираюсь :( Помогите пожалуйста. Может стоит подождать альтернативы или что лучше взять, чтобы качество прослушивания было хорошим.
 
 
Возьми для начала 1200-й Техникс.
 
 
0
Обе вертушки - примермо одного уровня, недорогой начальный хай-фай. Если это соответствует уровню системы, можно взять ту из них, что пребывает в лучшем состоянии. Если уровень системы более серьезный, то и проигрыватель стоит искать соответствующий.
 
 
Цитата
Всегда хотел слушать пластинки
-а они уже есть? сколько? какие?

Цитата
стоит ли какой-нибудь из них брать?
я в них плохо разбираюсь
Может стоит подождать альтернативы
-нет, не стоит в этом случае

Цитата
Что лучше выбрать? Моя цель - приобрести хороший проигрыватель
-например, новый Technics SL-1200/1210
...и, возможно, есть смысл сделать это, не откладывая на долгий срок
http://www.djpark.ru/blog/news/64.html

Цитата
что лучше взять, чтобы качество прослушивания было хорошим.
-качество будет зависеть не только от самого вертака, но и, в данном случае, от множества факторов, начиная от остальных компонентов а/системы, и кончая комплектацией самой вертушки и всего, что с ней связано: голова, тонарм, фонокорректор и многое-многое др.

Поэтому, лучше взять нормальный новый проигрыватель,  и грамотно его настроить и отрегулировать  
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
С таким не будет никакой головной боли:
http://injapan.ru/auction/r59908568.html
Из серии недооцененных аппаратов.