Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Винтажно-виниловая абракадабра!

 
 
Добрый вечер, форумяне ! :)  
Я новичок в виниловой теме, но хочу, так сказать, приобщиться! Планирую приобрести проигрыватель Elac Miracord 50H - подскажите, пожалуйста, фонокорректор и акустику к данному аппарату тех лет(с подходящими разъемами, т.к. паять и переделывать не умею и вообщем не хочу...). Буду очень признателен!
Изменено: Игорь Гончаров - 11-01-2011 00:54:14
 
 
А что, усилитель уже есть, и без фонокорректора? Отдельные "винтажные" фонокорректоры с разъемами DIN на входе / RCA на выходе вряд ли существуют.
И акустика никакого отношения к проигрывателю по сути дела не имеет.
У Вас что есть-то на данный момент планирования?
 
 
Ничего паять в принципе не нужно - продаются переходники с разьема ДИН *который обычно на шнуре классических Элаков) на более распространённый RCA.

АС и усилитель подбирают под помещение и музрепертуар, ну и по деньгам конечно.
Для синергии, наверное, лучше всего европейскую аппаратуру от среднего класса и выше по тогдашней классификации, тех же лет выпуска  - 65-80 гг.
Хотя даже и начальные аппараты серьёзных фирм будут радовать.
Хотите перфекционизма в этом, собирайте полность элаковскую систему, или северогерманскую-скандинавскую, это традиционный ареал фирмы.


Лень вообще возиться, так у Элака были  популярные электрофоны (вертушка-усилитель в одном корпусе и подходящие АС в комплекте). Продавались в нашей Берёзке за СКВ конце 70-х
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
тдельные "винтажные" фонокорректоры с разъемами DIN на входе / RCA на выходе вряд ли существуют.