Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Винтажная техника » Философия и вопросы маркетинга винтажной аудиоаппаратуры

Страницы: 1 2 3 След.
RSS

Поговорим об акустике

 
 
Прошу всех высказаться, что для вас хорошая акустика, а именно решение с технической точки зрения, производители, марки, серии, годы выпуска.
Прошу высказываться не только о том что понравилось, но и о моделях которые по вашему мнению не заслуживают внимания.
P.S. Напоминаю, что кроме Altec, акустику выпускали и другие компании  :)
 
 
АС нужна наверно под однотакт?  ;)
 
 
Цитата
Френки  пишет:
но и о моделях которые по вашему мнению не заслуживают внимания.
Думаю, такое бы перечисление заняло несколько месяцев.. :)))))

Сам считаю хорошую АС ту, которая построена для определенных муз. предпочтений вместе с усилителем.
Человеку, который слушает электронщину, на хрен не нужны ширики. Любителям старого джазового вокала - наоборот..
 
 
Цитата
Herr Valder пишет:
Сам считаю хорошую АС ту, которая построена для определенных муз. предпочтений вместе с усилителем.
Человеку, который слушает электронщину, на хрен не нужны ширики. Любителям старого джазового вокала - наоборот..
Хорошему (по настоящему) ширику пофигу, что играть.
Только у плохих динамиков есть жанровые предпочтения.
 
 
Хорошо, выскажусь концептуально :)
Я домашнюю акустическую систему вижу так. Двух- трехполосная система с претензией на универсальность выглядит так в моем видении. Основной динамик должен быть в идеале дюймов 10-12. Я пробовал 8, но не то. Почему не то? Потому что основной динамик должен работать без всяких фильтров, иначе музыке звездец, без вариантов. Восьмерка все-же лезет сильно вверх, пытается петь на 9-10кгц, а это неправильно, нефига ему там делать. Оформлен он в порядке предпочтения ФИ/ЗЯ. Крайне важен материал корпуса, как я это недавно понял. Либо дерево массив либо 2-3 слойная сэндвич структура как это делали на AR?  в частности, такой корпус можно почти не глушить, он дает очень благозвучный результат, если все сделано правильно. У ФИ крайне важна форма отверстия (это не должна быть труба ни в коем случае, как это имеет место в 90% случаев)и точность настройки, соответствие корпуса и динамика - система резонансная все-же и крайне чувствительная к нарушению этого дела. Крайне отрицательно отношусь к любым передним рупорам на СЧ. Таким образом имеем покрытие диапазона 70-80 - 3500-4000 кгц, т.е. самый и информативный диапазон, остались тарелки-свистелки и нижние регистры. На нижние регистры в домашних условиях нету ничего оптимальнее ФИ с 12-15 дюймами на борту. Сверху твитер -хороши (в порядке предпочтения) майлар (не всякий :)), компрессионный алюминиевый драйвер в рупоре Алтек или ДЖБЛ и шелк (не всякий :)). Если твитер с хорошим запасом по чувствительности и конденсатор достаточно хороши удается использовать первый порядок счастотой среза на 12-20кгц, но так получается редко. Обычно катушку номиналом как правило меньше расчетного все-же приходится добавлять с последовательным сопротивлением от 10 ом.
Динамик на СЧ - без вариантов кобальт, на ВЧ допустим неодим, но в любом случае я китайские пирлессы-вифы, выпущенные после 2000г не воспринимаю. Есть самодельщики, например Сергей Буковский, которым я готов доверить изготовление или ремонт этого дела, но в принципе можно найти и крайне интересные брендовые вещи, многие из которых, к сожалению, дорожают бешеными темпами (например Alteс 755, который скоро обгонит кланги 15-ки, и с драными подвесами под ремонт легко уходит за 2000у.е.)
Таким образом имеем два ящика с 12+12 или 15+12 и пищ.
Это если комната метров от 16 до 25-30. Если больше и влезает реальный БЭ метров квадратных так 25... Кланг 405 и на басы еще пятнаху и все - поиск окончен, дорогие товарищи :)
Если 8-9 это ширик однозначно в ФИ оформлении (если не лезут напольники с обратным рупором). Тут как раз можно и от восьмерки получить очень много музыки. Моя недавняя вещица на динамиках С. Буковского: 8 дюймов, 60-20000гц кобальтовая МС, щелевой ФИ 30 литров, материал массив сосна.





О положительных примерах кроме Альтек (у которых динамики бывали великолепные, а фильтры - хлам)- AR, WE, из америкосов Wharfedale английские все 50-60-е годы.
Об отрицательных.. посетите injapan :) точные признаки беды: 4 полосы и больше по-японски.
Изменено: Semion Gtower - 14-06-2011 17:00:11
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
открытое оформение -щит и ОЯ, ЗЯ и  ФИ на мой вкус абсолютно тупые АО, рупор туповат  :)
Изменено: Mick - 14-06-2011 17:05:06
 
 
http://cgi.ebay.co.uk/Wharfedale-speakers-Airedale-/220798443475?pt=UK_AudioVideoElectronics_HomeAudioHiFi_HiFiSpeakers&hash=­item33689cdfd3#ht_500wt_1156

раритетище, из предпочтений Семёна  ;)
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
http://cgi.ebay.co.uk/Wharfedale-spea...500wt_1156

раритетище, из предпочтений Семёна  
Посмотрим на окончательную цену.
Пока больше фунта никто не даёт. :)
Изменено: Сергей С**** - 14-06-2011 19:15:27
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
Основной динамик должен быть в идеале дюймов 10-12. Я пробовал 8, но не то. Почему не то? Потому что основной динамик должен работать без всяких фильтров, иначе музыке звездец, без вариантов. Восьмерка все-же лезет сильно вверх, пытается петь на 9-10кгц, а это неправильно, нефига ему там делать.
Для основного динамика предпочтительно иметь 4-5". Если основной (СЧ)динамик имеет большой диаметр, то автоматически вылазят на свет божий следующие косяки: рупорообразное звучание, слабая динамика из-за повыенной массы ПС и пр.
Верхний диапазон динамиков определяется не столько диаметром диффузора, сколько самим конструктивом. Можно и восьмерку сделать с верхним завалом в 1 кгц- не проблема. Надо только уметь.
Цитата
Semion Gtower пишет:
Сверху твитер -хороши (в порядке предпочтения) майлар (не всякий :)), компрессионный алюминиевый драйвер в рупоре Алтек или ДЖБЛ и шелк (не всякий :)).
ИМХО, вы назвали самые неподходящие материалы для  твиттеров.
 
 
Цитата
Френки  пишет:
Прошу всех высказаться, что для вас хорошая акустика, а именно решение с технической точки зрения, производители, марки, серии, годы выпуска.
Прошу высказываться не только о том что понравилось, но и о моделях которые по вашему мнению не заслуживают внимания.
Идея изначально порочна: за явным отсутствием пока собственного опыта (а иначе зачем открывать подобную тему?), топикстартер не сможет адекватно оценить ответы участников.
Гораздо продуктивнее живьём слушать разные системы и изучать первоисточники - постепенно сложится своё видение правильной концепции, технических решений и "кошерных" моделей/комплектующих.
Удачи!

P.S. "Не заслуживает внимания" как минимум 90% всей выпущенной в разное время акустики. Перечилять можно "до корейской Пасхи".   :)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники