Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Винтажная техника » Философия и вопросы маркетинга винтажной аудиоаппаратуры

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS

Выбор LP-проигрывателя, Yamaha yp511 или hitachi ps38

 
 
Здравствуйте.
Решил купить себе виниловый проигрыватель. Лет 20 назад Вегу выбросил, о чем неоднократно жалел впоследствии.
Сейчас выбираю между Hitachi ps38 и Yamaha yp511.
Если о Hitachi есть инфа и даже инструкцию скачал, то по 511-й Ямахе ничего не нашел.
Кто-нибудь сталкивался? Что за зверь? Выглядит вроде как симпатичнее.
Изменено: valdemar1977 - 23-06-2014 13:36:54
 
 
Цитата
valdemar1977  пишет:
Лет 20 назад Вегу выбросил, о чем неоднократно жалел впоследствии.  
Радоваться неоднократно надо,что вовремя от хлама избавились.
 
 
По большому счёту, эти два проигрывателя практически одинаковы, так что можно брать тот, который с мебелью лучше гармонирует.

Да, а информации по Yamaha YP-511 в сети хватает.
 
 
Спасибо) не знаю куда смотрел, когда искал. Если к мебели - тогда Hitachi  :)
 
 
А можно как-нибудь узнать хотя бы примерно когда его произвели? Смотрел по поиску на сайте хитачи- естественно ничего не выдало. Погуглил, но расшифровку серийного номера тоже не нашел.
Примерно, конец 70-х я так понимаю...
 
 
Вот за что люблю Емаху, так за доступность информации. По годам выпуска всё хорошо расписано на http://vintage-hifi.at . Для YP-511 даётся 77 и 78 годы.

Про Хитачу точно ничего сказать не могу, но, скорее всего, тоже конец 70х. Они ж, эти двое, похожи, как братья. Двоюродные :)
 
 
Цитата
valdemar1977  пишет:
А можно как-нибудь узнать хотя бы примерно когда его произвели? Смотрел по поиску на сайте хитачи- естественно ничего не выдало. Погуглил, но расшифровку серийного номера тоже не нашел. Примерно, конец 70-х я так понимаю...
1977
 
 
Вальдемар-77! Вы сделали большую глупость, выбросив Вегу, а если это была Вега-106 G-600B, то это была глупость в квадрате. К сожалению, у нас у русских, бытует стереотип:"Русское звучать не может!" Этот же стереотип, умело подогревается зазывалами из разных журналов, типа Аудиомагазин и т.д. Есть специально обученные зазывалы, типа Владимира Елбаева, которому платят нехило бабосы, чтоб тот обсирал всё русское, но возвеличивал всё забугорное.Вертушка Вега-шедевр, к сожалению, недоделанный и недоработанный разработчиком и производителем. В данной конструкции, мною была заменена подшипниковая система, ролик был поставлен фирмы Дюал, заменены все пружинки гайки и шайбы- гроверы, снизу пасикового  шкива, наклеена на эпоксидный клей, текстолитовая окружность, предохраняющая пасик, от сползания вниз.По внутреннему ободу диска, нанесён прочный графитовый слой, толщиной порядка 1,5 микрон, создающий великолепную фрикционную сцепляемость между диском и роликом. В Веге подпружиненное шасси и я поставил новые очень мощные пружины, подобрав из в автомагазине. В тонарм, затянул тончайший старинный немецкий провод, чуть толще человеческого волоса в шёлковой изоляции, запаяв его непосредственно (без этих страшных контактных колодок) на выводах головки. Использована старая головка ( по году выпуска, но ни разу не коцаная) Пикеринг 625Е. Конечно заменён дизайн, всё покрыто шпоном, выброшен страшный штатный корректор на 315х транзюках, поставлены РСА-разъёмы и евровилка сети. Что ещё интересно-я поставил новый транс, залил его компаундом и заэкранировал. Почему: во-первых на Бердском заводе, ухари-производители, ухитрились недомотать первичку, аж на 200 витков! Ток х.х. превысил допуск и транс-фонил.Во-вторых, я ввёл систему  Soft-start, плавно подающую напругу на двигун, в течении 3х минут, запуск производиться очень плавно без рывков. Эта же система, обеспечивает стабилизацию сетевого напряжения и риски на стробоскопе, стоят как вкопанные.Вальдемар, любую, херово работающую аппаратуру, можно превратить в бриллиант, если знать кой-чего. Ещё-аппарат прошёл юстировку в лаборатории завода точной механики, азимут и кантеливр, выставлены по приборам.
DSC00006.JPG (1.83 МБ)
 
 
Не удивляйтесь, на диске нет резинового мата, по моему глубокому убеждению, резина замыливает звук, ибо на звук, влияет всё, что с ним соприкасается. Господа с соседней ветки, смеются надо мной, считая меня придурком и правильно считают! Придурку, легко живётся , он свободен от стереотипно-ортодоксального мышления, Придурок во всё лезет своими ручонками, всё пытается узнать сам, а не лежит на диване, с бутылкой пива. Корректор Парадайз-это тоже моя конструкция на лампах 6922 в СРПП. Конечно, чтоб что-то проектировать и собирать, нужно знать теорию, элементы и методику расчёта, наконец понимать физику и суть процессов, происходящих в аудиоаппаратуре. Но это с одной стороны. А с другой стороны: что такое музыкальный сигнал? Махровый технарь, так ответит-сложный набор импульсов разной частоты, которые прослеживаются и измеряются спектроанализатором. Но почему же окрас этого сигнала, меняется при соприкосновением с различными материалами? Пробковый мат-одно звучание, резиновый-другое, голый диск-третье и т.д. Вывод один-энергоинформационный обмен между различными материалами и музыкальным сигналом, в котором присутствует Божественное начало и душа человека.
DSC00005.JPG (1.95 МБ)
Изменено: Александр Веб - 11-04-2018 20:51:37
 
 
Цитата
Александр Веб написал:
Вертушка Вега-шедевр
Пилять... приехали... к шИдевру  :o  
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники