Логин:
Пароль:
Форум » Профессиональная аппаратура, работа со звуком » Музыкальные инструменты

Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
RSS

Инструмент для дома. Для дочери и для себя

Добрый день уважаемые господа!
Проблема - выбор достойного музыкального инструмента домой - и дочери учиться и самому на досуге прикоснуться к клавишам.
Что выбрать как альтернативу фортепиано?
Понимаю, что лучше хорошее ф-но (присматривался к Yamaha, но места особо нет в квартире, да и цена как то радует :-)). Думаю взять хороший синтезатор. Какой выбрать? Что посоветуете? хотелось бы, что бы и дочь смогла заниматься на нем (альтернатива ф-но) и самому хочется иногда поиграть на досуге.
Буду благодарен за ваши советы.

Не стоит брать синтезатор.
Нужно пробовать разные "клавинолы" фирм Касио и Ямаха. У них очень хороший звук и ощущение реальных клавиш.
На Маяковке в Ямахе есть что послушать.

Дмитрий!
Почему синтезаторы не рекомендуете?
Я не специалист по части современных инструментов, когда-то давно занимался на примитивном ф-но (ох и давно ж это было:)), правда любовь к хорошей музыке сохранилась, а с возрастом :) пришел и интерес самому помузицировать (где-ж он был раньше-то :))
Думаю, что интереснее будет заниматься на аппарате с кучей функций чем просто играть. что-то записать, добавить аккомпанимент, и т.д. мне хотелось бы подыскать инструмент не только с хорошим звуком и реалистичностью, но и с набором функций и разных там примочек :), чтобы процесс обучения сделать более увлекательным и интересным в дальнейшем для дочери, да и самому как-нибудь дождливым осенним вечером поиграть для души теплые мелодии :)), а под настроение полазить по функциям и возможностям, поразбираться и т.д. я понимаю, что буду переплачивать за "излишнее качество и возможности", но хотелось бы профессиональную технику.
Спасибо

Еще вопрос (извините за темность :)) чем отличается синтезатор от цифрового пианино (clavinova) ?