Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Профессиональная аппаратура, работа со звуком » Профессиональное звуковое оборудование

Страницы: 1
RSS

Digidesign Audiomedia III

 
 
Что за карта? Звучит лучше EMU 0404, Джулии? Пригодна для простого прослушивания музыки?
В играх работает вообще? Мне EAX не нужен.
Продают за 100$. Новая стоила 1000$.


Колонки и усилитель хочу подрубить к ПК, т.к. много времени за ним провожу.
Колонки Vienna Haydn Signature
Усилитель Клячина (TA-2)

Стоит ли брать для прослушивания музыки?

Описание:
"Мощная, быстродействующая и простая в использовании цифровая система от
Digidesign на платформе IBM PC и Macintosh с шиной PCI ю Основные
характеристики

звук профессионального качества с линейным разрешением 18 бит и
частотой семплирования 44.1 или 48 кГц;
четыре дорожки одновременной записи (аналоговый и цифровой входы
работают независимо);
до восьми дорожек одновременного воспроизведения ; запись,
воспроизведение и редактирование в режиме произвольного доступа;
8-полосный цифровой параметрический эквалайзер, работающий в реальном
времени; синхронизация с цифровым видео;
полностью автоматизированное микширование (регулирование уровня и
панорамы каждой дорожки) без записи во внешний секвенсер;
возможность одновременного посыла/возврата эффектов во время
микширования. Можно использовать в работе внешние процессоры эффектов;
возможность объединения в систему с MIDI-секвенсерами и внутренняя
синхронизация с программами-секвенсерами;
в комплект входит новая звуковая плата для шины PCI;
программное обеспечение для операционной системы Windows и Mac OS
поставляется отдельно.

На протяжении многих лет Digidesign является одной из ведущих фирм в мире по
производству цифровых аудио рабочих станций на платформе Apple Macintosh и,
в последнее время, IBM PC. В настоящее время разработки компании занимают
70% мирового рынка аудиопродакшн систем. Такие разработки фирмы, как Sound
Tools и Pro Tools, Session 8 - развили новое направление в технике записи
звука. Основной козырь разработок Digidesign - это уникальное соотношение
цена/качество, присущее абсолютно всем, как недорогим, так и расширенным
системам, которые используются в области профессиональной звукозаписи, аудио
и видео продакшн областях, а также в производстве профессионального
мультимедиа. Концепция работы фирмы Digidesign всегда заключалась в том,
чтобы выпустить на рынок музыкального оборудования профессиональную
продукцию высокого качества по доступной цене, и, таким образом, обеспечить
большее количество людей инструментами, необходимыми для всех видов работы
со звуком.

В настоящее время компания Digidesign является одной из первых компаний,
представившей на рынок целую линию цифровых аудиостанций на платформе
компьютеров с шиной PCI. В этом небольшом обзоре мы представляем самую
недорогую профессиональную аудиосистему записи, монтажа и редактирования
звука на базе звуковой платы Audiomedia III.

Audiomedia III - звуковая плата для шины PCI сейчас работает для обеих
платформ Windows и Macintosh. При помощи Audiomedia III и программного
обеспечения Session для среды Windows или Pro Tools для Mac OS, Вы можете
превратить свой персональный компьютер в мощную многоканальную цифровую
студию, которая позволит не только записывать музыку, но и заниматься
разработкой приложений мультимедиа на новом уровне качества. Стоимость самой
платы без программного обеспечения одинакова, как для Macintosh, так и для
IBM PC, и составляет всего 915$, что сразу же сделало данную систему
абсолютно массовой и очень популярной в недорогих студиях production для
радио и телевидения, недорогих студиях звукозаписи, а также при производстве
продуктов мультимедиа и любом виде работы с цифровым звуком. Audiomedia III
и Session были созданы профессиональными звукоин-женерами и обладают всеми
преимуществами, достигнутыми фирмой Digidesign за десять лет работы в этой
сфере. Каждая мелочь продумана так, чтобы обеспечить максимальный комфорт и
простоту в использовании при высоком качестве и нетребовательности к
ресурсам компьютера. ю Запись

Использование аналоговых и цифровых входов и выходов позволит Вам получить
запись профессионального качества, а четыре дорожки одновременной записи
обеспечивают возможность записывать с аналогового и цифрового источника
одновременно. Есть также и другие преимущества. Если у Вас есть музыкальный
материал, предварительно записанный на кассету для цифрового магнитофона
стандарта DAT, то Вы можете записать его на жесткий диск, а затем
отредактировать и переписать обратно на DAT-кассету. Звуковая информация
останется при этом в цифровом формате на протяжении всего процесса
редактирования, не подвергаясь лишнему преобразованию цифрового сигнала в
аналоговый и наоборот. Полученные звуковые файлы можно с успехом
использовать при выпуске собственного компакт-диска.

При записи с аналогового источника (например, дорожек с вокалом, гитарой и
т. п.) Audiomedia III преобразует аналоговый сигнал в цифровой с частотами
дискретизации 1 1, 22, 44.1 или 48 кГц, причем весь процесс наглядно
представляется в окне программы.

В дополнение к вышеперечисленному хотелось бы отметить, что все регулировки
очень удобны в пользовании, и, к тому же, Вы можете расположить их так, как
Вам заблагорассудится. ю Редактирование

Цифровая рабочая станция обладает еще двумя выгодными особенностями. Одна из
них очевидна: Вы можете производить запись звуков с качеством компакт-диска
с частотой 44.1 или 48 кГц. Другая важная особенность заключается в том, что
Вы получаете мгновенный и произвольный доступ в любую часть Ваших
музыкальных данных и редактируете их, не уничтожая и не повреждая ничего из
ранее записанного материала. Что это значит?

Произвольный доступ означает минимальное время прямой и обратной перемотки
(несколько миллисекунд). При помощи мыши Вы можете выбрать любой момент
записи и, нажав кнопку, автоматически попадете в него. Можно также удалять
(вырезать), копировать или склеивать

фрагменты записи по Вашему вкусу любое количество раз, не изменяя при этом
оригинал записанного материала. Это позволяет Вам создать музыкальную
композицию из наилучших фрагментов. Поскольку редактирование не является
окончательным (когда уже невозможно вернуть вырезанный фрагмент, например),
Вы можете попробовать различные варианты редакции материала и затем
сохранить их. Это совсем непохоже на работу с обычной магнитной лентой: если
уж Вы удалили фрагмент записи лезвием бритвы, то его уже не вернуть.

При работе с дополнительным программным обеспечением Вы сможете видеть на
экране весь процесс работы со звуком. Например, можно получить изображение
формы волны с точностью до сэмпла ( 1 /44100 секунды) и произвести при этом
самое точное редактирование, какое только возможно.

Если же Вы хотите просмотреть всю песню целиком, не прокручивая окно, нужно
просто изменить масштаб изображения, а маркеры (сделанные отметки) помогут
быстро переместиться в ранее обозначенные точки. ю Микширование

Программное обеспечение Session содержит все необходимое для микширования
отдельных дорожек. В окне показаны регуляторы громкости и панорамы, при
помощи которых Вы можете изменять параметры звуков. Графически это будет
отображаться в виде контрольных точек. Это означает, что каждый раз во время
воспроизведения дорожки (или нескольких дорожек) Session будет "вспоминать"
все изменения громкости и панорамы, которые Вы обозначили, и включит их в
окончательный вариант. Вы можете переназначить регуляторы изменения
параметров звука с экрана на MIDI-контроллер, если желаете пользоваться
более традиционным (по ощущению) способом микширования.

Программное обеспечение Session содержит также восемь цифровых
параметрических эквалайзеров, работающих в реальном времени, которые можно
использовать на разных дорожках и группировать до четырех полос вместе по
собственному усмотрению.

При помощи аналоговых входов/выходов Ha Audiomedia III Вы сможете включить в
процесс микширования внешние устройства обработки звука (ревербераторы,
динамическую обработку, ламповые приборы), в то время, как уже
смикшированная фонограмма подается на DAT-магнитофон через цифровой выход.

Имеется также возможность промежуточного сведения нескольких дорожек в одну
без какой-либо потери качества. ю Синхронизация с видео

Если Вы занимаетесь разработкой средств мультимедиа или хотите заниматься
post-production (озвучиванием видеороликов, производством рекламы), то
можете использовать систему Audiomedia III с программным обеспечением
Session для записи собственной музыки к фильму или компьютерной игре.
Session без труда считывает звук из композитных (аудио и видео с
чередованием - Audio/Video Interleaved, -avi) файлов и обладает
синхронизацией с точностью до кадра. Данная функция незаменима, если Вы
хотите вставить звуковой эффект в точно определенный фрагмент видеоролика,
или при пробах звучания различных вариантов музыки для фильма.

Audiomedia III способна также записывать, воспроизводить звуковые сигналы на
низких частотах семплирования (1 1к, 22к). Это очень важный фактор для
подготовки мультимедиа-приложений (программ, презентаций и т. п.) для работы
с дисков CD-ROM, скорость считывания данных с которых ограничена. ю Работа в
системе

Audiomedia III дружелюбно относится к подавляющему большинству программ
волнового редактирования благодаря наличию в пакете поставки специального
волнового драйвера Digidesign. Этот драйвер делает так, что Audiomedia III
превращается в органичный мультимедиа-элемент операционной системы с
недостижимым до сих пор качеством звука и более простой в ис-

пользовании, чем даже традиционный Sound Blaster. Программа Session легко
синхронизируется внутри компьютера с любым программным секвенсером, имеющим
возможность внешней синхронизации. Все тот же системный волновой драйвер
Digidesign позволяет использовать и совмещенные программы-секвенсеры для
аудио- и MIDI-записи, среди которых стоит отметить такие популярные
продукты, как Cakewalk Pro Audio, Steinberg's Cubase Audio и Emagic's Logic
Audio. ю Характеристики платы AUDIOMEDIA III с программным обеспечением
Session Software

4 дорожки одновременной записи;
аналоговые стереовходы (разъемы RCA);
аналоговые стереовыходы (разъемы RCA):
цифровые стереовходы и выходы (S/PDIF, разъемы RCA):
8 треков одновременного воспроизведения;
частоты 1 1.025 кГц , 22.050 кГц , 44.1 кГц или 48 кГц ; 18 бит;
возможности редактирования любого фрагмента записи без изменения
оригинального материала;
8-полосный цифровой параметрический эквалайзер, работающий в реальном
времени;
графическое отображение изменений уровня громкости и панорамы;
синхронизация с цифровым видео;
возможность подключения MIDI-секвенсера;
возможность использования внешнего MIDI-контроллера для регулировки
изменения параметров:
неограниченный по возможностям режим промежуточного сведения полностью
в цифровой среде без потери качества;
создание склеек и плавных переходов между фрагментами дорожки
(crossfades) с возможностью задания времени перехода и типа огибающих;
объединение регуляторов в подгруппы;
измерители уровня сигнала с высоким разрешением;
100 позиций локаторов;
возможность воспроизведения участка фонограммы в виде кольца (Loop
Mode).
"
Страницы: 1
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники