Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Cubase, какую версию взять?

 
 
Здрасьте. чем отличаются версии Cubase SE, SL, SX? Понятно, что функциями, но какими? Так ли это важно для звукозаписи. Взять SE за 4000, SL за 10000, SX или за 20000? Посоветуйте
 
 
Там в самой простой версии чёрт ногу сломит. А если нет опыта общения с подобными программами, то если возмёте максимальную версию, то обеспечите себя забавой до конца жизни разбираться в проге. У меня в комплекте с синтезатором Cubase Al 4 - это, полагаю, одна из простейших версий, и то ладу не могу дать.Вот мои первые шесть треков в Кубе. Но! Если владеете англицким, то освоение значительно проще - с программой идёт подробная инструкция на английском.
Изменено: дядя Андрей - 28-04-2010 20:51:39
 
 
Цитата
дядя Андрей пишет:
Там в самой простой версии чёрт ногу сломит. А если нет опыта общения с подобными программами, то если возмёте максимальную версию, то обеспечите себя забавой до конца жизни разбираться в проге. У меня в комплекте с синтезатором Cubase Al 4 - это, полагаю, одна из простейших версий, и то ладу не могу дать.   Вот мои первые шесть треков в Кубе. Но! Если владеете англицким, то освоение значительно проще - с программой идёт подробная инструкция на английском.

Да ладно черт ногу сломит. Я разобрался за пару неделек при том условии, что английский у меня не оч.
А может кто подскажет где можно качнуть какую-нибудь из новых версий?
 
 
Цитата
Игорь Веревкин пишет:
А может кто подскажет где можно качнуть какую-нибудь из новых версий?

Описание и видео - на сайте производителя
http://www.steinberg.net/en/products/cubase/cubase6_specs_downloads.html
Качнуть же где - ищите сами, ссылки на пиратское программное обеспечение запрещены. Легально же купить софт можно практически в любом магазине студийного оборудования или через сайт компании
Не работаю в Hi-Fi.ru с 6 марта 2013
 
 
Цитата
Игорь Веревкин пишет: