Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Цифровая аудиозапись (CDDA, SACD, DVD-A)

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS

Разъясните на счет лецензионных CD

 
 
Купил на горбушке,если не ошибаюсь в муззоуне,лицензионные CDDA Nightwish производства россия,цена каждого 300р.В союзе такие-же но производства сша,японии и других зарубежных стран по 900 и более.Там что качество звука лучше?Поясните пожалуйста!
 
 
Лицензионные диски дешевле таких же фирменных вследствие лицензионного соглашения, ограничивающего их распространение только в определенной стране или группе стран (в данном случае - РФ или СНГ). Качество звука и у фирменных-то не всегда на высоте, то же относится и к лицензионным: как повезет. Типографское оформление у фирменных заведомо лучше. Ведь изготавливаются лицензионные у нас, на нашем оборудовании. И еще у лицензионных случается неполное соответствие оригинальным в списке треков. А вообще хорошая пиратская копия может оказаться даже лучше лицензионного диска.
 
 
Все верно написал Андрей Глуховцев. Я только уточню, что сравнивать можно только идентичные издания. Наполнение и оформление (полиграфия) могут быть урезаны, даже если на первый взгляд издания одинаковы. Про Японию я бы вообще заикаться не стал. Для того, чтобы адекватно оценивать качество надо иметь соответствующий уровень аппаратуры и подготовки.
 
 
К нам надо... сд по 10ке продают.
 
 
Самый верный способ-сравнить два диска.14 лет слушаю,90/10 будет в пользу "фирмы".Если разницы не слышно,меняйте аппаратуру.
 
 
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
А вообще хорошая пиратская копия может оказаться даже лучше лицензионного диска.
Вот это круто! Как копия может быть лучше оригинала? Печатают то с пятой копии изначально и на дешевом оборудовании. Ну кроме дисков, изготовленных в европе, но для распространения только в РФ (сони такие барыжит)
Я разницу даже в машине слышу, между оригиналом и лиценией. Рельно лицензий с неплохим звуком единицы мне попадались.
Кстати, не забывайте, что, к примеру, европейские исполнители, переизданные в штатах тоже лицензия с теми же проблемами, к сожалению.
Япония стоит особняком, там исторически высочайшая культура работы с материалом.
 
 
Лицензионные диски попадаются с хорошим качеством , но чаще все таки звук упрощен . По пиратским , все как с водкой (вся водка из одной бочки) - если пиратка с книжкой , то это в 99% тот же фирменный диск только без второго ifpi , то есть матрица та же но уже скопированная . Но это не ведет к потере качества копии . Что касается кд с плохой полиграфией и без опознавательных знаков на диске , то там всяко бывает .))) Покупайте диски с книжками , в 90% случаев , это та же фирма . Мне часто попадаются диски из сигнальных партий , так это вообще фирменные диски с двумя ifpi ; сравнивал с лицензией , она хуже . Так , что наличие хотя бы одного ifpi свидетельствует о фирменном происхождении диска , лицензионные диски имеют несколько ухудшенное качество записи (как правило) , а все остальные - как получится . Покупайте фирму , диски с книжками ; вообще на хорошей аппаратуре все звучит хорошо , а на плохой - все по разному плохо .
Изменено: Михаил Ефимов - 01-02-2012 08:42:18
 
 
Михаил, ну перечитайте, что понаписали:) Как гриццо, кто на ком стоял...
Оригинал штампуют с матрицы, которую делают, как правило, на том же заводе, где идет штамповка. Посему очень много зависит от места изготовления.
Где культура и чистота выше у производства, там и звук лучше будет, ввиду меньшего количества ошибок записи - считывания. Отсюда и высокое качество японских носителей, где культура и технологии производства впереди идут.
Матрицу делают с мастер лент от правообладателя.
Соответственно, откуда у пиратов мастер лента? Вряд ли им дадут. Они соответственно берут уже отштампованный диск и гонят его по кругу - новая матрица, печать тиража. По любому будут потери.
С лицензией тут все неоднозначно... Как правило лицензия делается все же с местных матриц, оттуда и идет ухудшение качества, но исходники у них все же оригинальные. Некоторые прессы, видимо, идут с родных матриц. Тогда там и маркировку можно оригинальную найти и звук не сильно отличается.
Ну а про полиграфию просто все наоборот. У лицензии полиграфия как у оригинала, обычно. А вот пираты не парятся.
 
 
пару копеек внесу в ясность.
лицензия лицензии рознь.если обсуждаем тяжелую музыку кто у нас издатели -фоно,айронд,Никитин,сд максимум,маззар,и всякие там юниверсал.бмж,сони. Из всех перечисленных в большей мере неплохие по звуку (скажем так. меньше косяков у айронда, но  у него есть).на втором месте никитин. остальное как повезет.

плюсы у лицензии есть, например могут дигипачное издание красивое сделать которое лучше и красивше чем у оригинала, смотри айрондовские диски лакримоса.Наличие бонусов.можно в лицензии купить альбом с бонусами. которые так на минуточку выходил только для японии или для эксклюзивных дигипачных изданий.

Тут многие говорят если вы не слышите разницы между лицензией и родным , то меняйте аппаратуру, что за бред?  а вы не думали что многие записи могут дейсвительно звучать один в один. у меня были альбомы 2010-2011 года нуклеар бластовские и айронд, не отличил ни разу, жена меняла диски я сидел с закрытыми глазами.

Потом многие могут не вкурсе, когда у нуклеар бласта случился косяк с штамповочным оборудованием, айронд по соглашению, печатал тиражи для нуклеар бласта, а это извините уважение дорогого стоит.

насчет косяков у налей лицензиооной продукции во внешнем факторе тоже есть че уж тут скрывать. Буклетики иногдане в размер, плиграфия бывает не айс, часто внутренний диск вышедшего альбома  уже на пластике какие то магнитные имеет, у американцев и европы такого не встречал. может у нас такое качество пластика.

Иностранные диски тоже нельзя сказать что они все идеальные дома есть как минимум 3-4 диска где цифровые шумы, где звук как из бочки,где слышны косяки издателя.и это на родных то дисках, так что как повезет.

теперь вопрос к пользователю понаписавшему этот пост-вы вообще в своем уме покупать за 300!!! рублей лицензию, тем более на горбушке,еще более удивительный факт вашего сравнения цен соза, вы б еше пурпурный легион вспомнили.Забудьте об этих магазинах раз и навсегда.я за 200-350 покупаю родные Relapse,nuclear blast,century mediaи прочих лейблов.Шерстите форумы, сайты ,лицензионные фоно айронд, в стоках, смотрите их отгрузочные цены. Тем более вы я так понял в москве живете, без труда найдете за 75-100 рублей. поэтому выбор за вами лицензия за сотку , или родной за 250-350рублей. япония тут да дело дорогое тут 450-600 рубликов. посетите раздел на мастдай.ру в разделе продажа дисков, также порекомендую профильные форумы по тяжелой музыке на дарксайде в разделе форума продажа дисков, а также группы в контактах по продаже винила и сд.Ищите и найдете нужное.
 
 
Я говорю о том , что пиратские диски с одним ifpi это те же фирменные , с той же матрицы отштампованные на том же заводе . Согласитесь , что в здравом уме никакой нарушитель не будет ничего такого писать на матрице , а эти просто левую партию пускают в продажу (неучтенку)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники