Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Цифровая аудиозапись (CDDA, SACD, DVD-A)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 42 След.
RSS

Японские CD - разве они лучшие ?

 
 
Я в первую очередь говорю о вторичном рынке компакт-дисков, выпущенных до эпохи IFPI , т.е. до 1994 г.    

И дело не в редкости, первопрессности и т.п.

Японский мастеринг далеко не всегда лучший, как правило британцы, немцы, а порой и американцы по мастерингу интереснее.

Более того, из личного опыта я бы выделил немецкую продукцию как лучшую по звуку, плюс их манера делать сплошное зеркало всегда радовала глаз.    

И тем не менее, стабильно LZ, PF, (любое название), ...   отштампованное, скажем, в 1988 г. в Японии, стоит в 1,5 - 2 раза дороже аналогичного, но отштампованного у немцев или в штатах. Отличия в полиграфии незначительны, она тогда вообще была скромной, всякие оби - прибамбас чисто коллекционный.          


За что тогда переплата ?  
 
 
Цитата
M. Melomanov написал:
плюс их манера делать сплошное зеркало всегда радовала глаз.    
Диски настоящей японской печати имеют больше отражающую способность за счет лучшего покрытия и более прозрачный оптический поликарбонат. Даже по сравнению с немецкими и голландскими.
К сожалению, на рынке полно поддельных "японских" СД, сделанных в Гонгконге. У которых уже, понятно, и поликарбонат, и зеркало не то, да и "мастеринг" может быть чуть не с торрентов. У нас т.н. "мини винил" продавали "японский" - из Гонгконга, естественно. И даже в Штатах и на ебае подделки продаются.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
т.н. "мини винил" продавали "японский" - из Гонгконга, естественно
Из Питера... :)
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
продавали "японский"
Я я-то удивлялся, почему так плохо записаны (Битлз и пр.): невыносимая компрессия, безжизненный сухой звук, свистящий голос...
 
 
Цитата
M. Melomanov написал:
LZ, PF, (любое название), ...   отштампованное, скажем, в 1988 г. в Японии, стоит в 1,5 - 2 раза дороже аналогичного, но отштампованного у немцев или в штатах.
Обычное раскачивание рынка барыгами. К качеству это не имеет ни малейшего отношения.  
Не заморачивайся. Проще зайти на трекер и попробовать разные издания перед покупкой. Там, кстати, все лучшие давно выявлены.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог написал:
Не заморачивайся.
а я и не заморачиваюсь))

когда хочу купить фирменный диск, стараюсь брать немцев.        

 а лучшей музыкальной продукцией давно считаю

Deutsche Grammophon


«нефирменной» продукцией не пренебрегаю, т.к. есть умельцы, весьма ответственно подходящие к делу    
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Диски настоящей японской печати имеют больше отражающую способность за счет лучшего покрытия и более прозрачный оптический поликарбонат
а поскольку МОЗГ в начале 90х делал диски на японском поликарбонате, наверняка и свою пиратскую продукцию они гнали из него, что лишь умножает ценность всяких Эндрю Рекордз и Деон Лимитед    
 
 
Там сортов поликарбоната море разных, оптические стоят дорого. У нас печатали обычно на дешевом поликарбонате.
Как пример, чем отличаются фирменные очки из поликарбоната и китайские? И почему фирменные на порядки дороже? Именно, поликарбонатом.
 
 
На МОЗ «Грамзапись» используется поликарбонат марки «тейджин», произведённый в Японии - http://www.etheroneph.com/retrozvuk/382-pervye-kompakt-diski-melodii.html
 
 
Цитата
M. Melomanov написал:
а лучшей музыкальной продукцией давно считаюDeutsche Grammophon
Дойче Граммофон уже давно не торт....
Да в 60-х -70 гг - это были очень хорошие винилины и прекрасные записи, но потом все хуже и хуже...
На СД ДГ, когда он стал запинацца, я с удивлением увидел на просвет дырку в напылении на поликарбонат! А диск был уж фирменным донельзя, со всеми приметами. Вот вам и немецкое качество!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 42 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники