Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS

Сборка тестовых дисков, для журнала и вообще на все случаи жизни

 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
гы. Кого я вижу    . В свое оправдание могу все-таки сказать, что Кэри - не совсем то, что обычно ждут от "лампового" звука. Ортодоксальные лампоноики даже заявляют, что Кэри - это тупик эволюции и никчемная поделка, потому-де, что инженеры Кэри так и не поняли "миссию ламп"    . Честно - я такое читала не раз, последний раз - когда-то совсем недавно, на днях. И мощные кэревские моноблоки, и их преды не ценятся у традиционных любителей ламп. Но я к таким не отношусь, мне как раз нравится неламповость Кэри, вместе с массой достоинств. Ну и почерк хорош - холодноватый, кристаллизованный и очень детальный. Этот пред меня зацепил    , редко бывает, чтобы зацепило до желания срочно добыть денег и купить железяку.



А Юнисон - ну да, тут мне в свое оправдание сказать нечего    . Это - из разряда guilty pleasures  

И вновь здравствуйте, Моргот.
По поводу Cary: "Ортодоксальные лампоноики даже заявляют, что Кэри - это тупик эволюции и никчемная поделка, потому-де, что инженеры Кэри так и не поняли "миссию ламп" - по этому они и "лампоноики" - по созвучаю "параноик". Одним ближе звук "SanAudio", "AudioNote", "Leben", "Shindo", "Unison Research"другим транзистор и те и другие "ОБА ПРАВЫ"!!! Но вкусы и пристрастия бывают со временем меняются ( в одном фильме герой говорит: " несколько лет тому назад один парень предложил мне прыгнуть с крыши девяти этажного дома, тогда мне тоже это казалось хорошей идеей" :)  :cry: ) Видимо о вкусах не спорят! По поводу Вашего намерения преобрести http://www.caryaudio.com/products/classic/SLP05.html не забывайте о замене ламп ( действительно хорошие,тем более 8шт 6SN7GT +  5AR4=GZ34=53KU обойдутся далеко не дёшево, не сочтите за рекламу моих объявлений о продажи) Если Вам по душе звук предов Cary, рискну посоветовать обратить внимание на Cary SPL-98 line или SPL-94  на кенотронном питании - сэкономите в деньгах и скорее всего выиграете в качестве ИМХО. И не забывайте М.Жванецкого.
Удачи.
С уважением, Пётр.
P.S. не сочтите за нравоучение, просто захотелось, по мере сил, помочь разобраться в лампах.
 
 
Цитата
Пётр  Якушев пишет:
правда в настоящее время, слушая музыку на достаточно дорогом аналоговом ламповом тракте, чесно сказать даже очень дорогую, грамотно построеную цифру мне слушать скучно и не интересно.
Уважаемый Петр! Дело БАЗОВО в том, что я ценю свои музыкальные пристрастия гораздо выше своих же аудиофильных  :) . Грамотно построенный ламповый тракт - это, конечно, прекрасно и замечательно (как и вообще любой грамотно построенный тракт, то есть такой, который позволяет понять концепцию и "попробовать ее на вкус"  :) ). Но дело в том, что виниловая вертушка мне не нужна по определению, потому что 70 процентов того, что я слушаю, никогда не издавалось и не будет издано на виниле. Пока я нахожусь на данной стадии меломании и совершаю массу открытий для себя в ЭТОМ жанре, я никогда не поменяю СД на вертушку только ради "грамотной организации тракта"  ;) . Не музыка под тракт, а тракт - ради музыки. Когда люди считают иначе, у меня это вызывает ряд вопросов. Впрочем, я их обычно не озвучиваю  ;) .
Конечно, классика, например, обширно и превосходно представлена на виниле. А у меня классика - нечто вроде отправной точки, того, что составляет "фундамент". Я могу бродить где угодно, но всегда возвращаюсь к ней. Так что можно было бы завести вертушку ради классики. Но, скажу совершенно честно, я - не Рокфеллер, и у меня уже есть коллекция дисков с академической музыкой порядка 3000 штук. Все это распродать и начать собирать заново на виниле - я не вижу повода так поступать. Нет сильного мотива  :D . Меня всегда ведет моя коллекция, ее "интересы" - приоритетны. Железяки в известной степени вторичны, хотя я и люблю их переслуивать, сравнивать и перебирать (когда средства позволяют). Но все равно - главное в уже существующей коллекции (где есть совсем неслабые вещи), и в прослушиваемой музыке.

Что касается ЦЕЛОЙ ламповой системы, то это, видимо, тоже совсем не мой вариант, по причинам, озвученным выше. Мало чисто ламповых систем адекватно отыграют тот же Реквием Верди, например. Однако те из них, которые я слышала, и они таки смогли это сделать, все равно "сдуются" на моих других любимых жанрах. Транзисторные-то системы (правильно построенные  ;) ), и те, по гамбургскому счету, неспособны на истинную жанровую универсальность. Вследствие чего неотвратимо стоит вопрос о двух системах, чтобы развести этот конфликт.

Можно сколько угодно рассуждать о миссии ламп и винила, но, если у меня вся коллекция, довольно большая и состоящая из множества любимых вещей, состоит из СД, все экстремальные направления не издавались и никогда не будут изданы на виниле, в массе своей, а ламповые системы в принципе не способны отыграть эти направления так, как мне надо - зачем же я буду экспериментровать с ламповым звуком? В этом нет смысла и мотива. Музыка - первична  ;) .

А что касается совета обратить внимание на другие Кэри - я попробую, конечно. Хотя с моей точки зрения, если уж отступить от транзисторных вариантов, на которые я давно глаз положила, и попробовать лампу - она должна быть.... скажем так - В СТИЛЕ. Я, допустим, считаю, что питание преда должно быть вынесено. Другие конструкции мне кажется компромиссными и не очень нравятся. И насчет "выигрыша в звуке" - тоже спорный момент. Звук сам по себе, в некоем "общем" смысле и без привязки к жанрам и архетипу, меня не волнует  :) . Когда я просто слушаю чужие системы - это не так важно. Я могу и вообще говоря должна попытаться понять другую подачу и ее смысл. ПОэтому я очень либеральна к широкому классу звуковых концепций, "просто так", бескорыстно  :) . Но когда я ищу что-то ДЛЯ СЕБЯ, чтобы потратить свои собственные деньги, тогда извините. Тогда меня интересует только адекватное звучание моих жанров. Поэтому выигрыш в звуке должен быть в этом русле. В каком-то другом он мне не интересен... Кэри 05 понравился полным соответствием моим задумкам. Остальное надо проверять  :).

Вообще я могу очень по-доброму отозваться о любой хорошей технике, в которой явно прослеживается почерк и концепция, даже если эта концепция мне перпендикулярна. Но домой я такое все равно не возьму  ;) . Из-за этого иногда разговоры с любителями ламп и винила имеют тенденцию заходить в тупик. Они говорят - ну видишь, ты же слышала такую-то систему, она же тебе понравилась, вон, даже отчет написала позитивный и оценки высокие поставила... все так. Только я не примеряла эту систему на себя. Я просто честно пыталась найти в ней плюсы, и понять, для каких жанров (с моей точки зрения) она адекватна. Это - возвращаясь ближе к теме и к тестам аппаратуры. Любая хорошо сконструированная техника в боль-мень адекватном окружении продемонстрирует свои плюсы - останется только их записать и отчитаться  :) . Но для себя я буду делать акцент не на плюсах, а на минусах. ;) И не отмечать отдельные жанры, в которых система преуспела, а искать максимум таких жанров, чем больше - тем лучше. Я же - не Рокфеллер, и не могу поставить пять разных систем в пяти разных комнатах.
Я часто последнее время пишу хорошо про разные ламповые системы. Просто так случайно получается, что они как-то кучно пошли, есть возможность их толком послушать. Но про ограничения я тоже помню. Лампы - это не мое в общем смысле, без оговорок. С оговорками получается так: один интегральник UR к сонусам, для пары выделенных жанров - оперы и барокко, это просто потрафление одной маленькой слабости. А для большой системы надо что-то совсем другое.

Вообще тут две истории переплелись  :) . В ветке про тесты аппаратуры не стоило разговаривать про собственные выборы. ПОтому что это - разные жанры деятельности. ИМХО, неверно, когда тестер оценивает любые аппараты, примеряя их на себя: это я бы взяла, а это - никогда. И оценки потом соответствующие. Это жгучая вкусовщина, от нее и так - никуда, а еще ее усугублять - вообще плохо. Но и глупо ожидать, что, голосуя рублем (и немалым), тестер будет сам себя убеждать: ну да, это вот они не играют, и это - тоже, мне это важно, но кому-то другому неважно. Возьму это себе, пожалуй... ради тех, кому неважны данные косяки  :D  :D .
 
 
Уважаемая Моргот.
"я ценю свои музыкальные пристрастия гораздо выше своих же аудиофильных" - полностью с Вами согласен. Я не ставил перед собой задачи поспорить с Вами, и Вы не совсем правильно поняли меня, я хотел обратить ваше внимание на не доработаность, не достроиность, не законченность большинства винило-ламповых трактов, и ни в коем случае не призываю Вас поменять сд. на винил ( да, действительно достаточно много из жанров не издавалось на виниле, особенно современной музыки, а если и были изданы, то в ужасном качестве, различные издания на виниле(я имею ввиду одно и тоже произведение) отличаются в гораздо большей степени друг от друга по звучанию, чем аналогично компакты . Хотя хорошо записанных и сведённых компактов тоже по пальцам пересчитать. По поводу Реквиема Верди и ламп, вопрос не однозначный (я тоже не Ротшильд) ДА полноценно воспроизвести такое сложное произведение посредством ламп действительно очень СЛОЖНО и ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО ДОРОГО - на одном форуме человек высказал здравую мысль "винил и лампы НЕ для бедных, я имею ввиду полностью системный подход(целиком тракт) подавляющее большинство,что трнз., что ламп. этого сделать не способно в полной мере, компромиссы. Но, критерии оценки, как и предпочтения у всех людей разные, каждый ценит что-то своё - в музыке, в аппаратуре, в автомобилях, в цветах, в жизни наконец... Поскольку я не знаю ваших жанровых пристрастий, я не собираюсь давать советы, потому, что они ничего не стоят а стало быть и ценности не представляют, да и чем хорош любой совет? - им можно воспользоваться, а можно и "нет".  Видимо для полноты ощущений не помешает иметь две или более систем, но... каждому своё. За сим предлогаю поднят тост за то,чтобы у наших желаний сносило крышу от наших возможностей.
Искренне желаю и надеюсь , чтоб у вас всё получилось в построении вашей системы, удачи.
С уважением, Пётр.
P.S. Cary SPL-94  и SPL-98с выносными(раздельными) блоками питания, а насчёт внешнего вида-Вам решать
 
 
А по-моему всякие блеки-бруталы очень бодро издаются на виниле.
Другое дело сколько это стоит :)
 
 
Цитата
Пётр  Якушев пишет:
За сим предлогаю поднят тост за то,чтобы у наших желаний сносило крышу от наших возможностей.
вот, очень правильный тост, присоединяюсь  :) . В нашем нелегком аудиофильском деле чуточку удачи и достатка и впрямь не помешает. И спасибо за добрые пожелания  :)
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
А по-моему всякие блеки-бруталы очень бодро издаются на виниле.
неа. Издаются либо стррррашные ррраритеты, по 30 копий за всю жизнь (которые стоят совершенно невменяемых денег), либо современный устойчивый "мейнстрим", по обратным мотивам - чтобы точно отбить затраты на тираж и не рисковать. Ходовой товар, так скть... это меня мало интересует  :) . Звиади же рассказывал недавно в Музыке в метальной ветке, как он пару лет назад с энтузиазмом подсел на новодельный метальный винил, и какие потом разочарования его подстерегали... В результате, он пришел к мысли, что винил в металле и металл в виниле имеют смысл до начала 90-х гг максимум . Потом - сплошное разводилово, плохое качество собственно винилок и релизов. А до 90-х уже давно на Сд навыпускали  ;) . Да и мне-то лично, как раз наоборот, интересны релизы после начала 90-х. Но с этим предлагаю в Музыку переместиться  :)
 
 
Мария, так блеки/бруталы или опера/барокко?
Интересно!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2021 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники