Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Выбор бюджетного XLR кабеля

 
 
Сразу скажу, что я в хайфае новичок.

Из того что я прочитал относительно XLR, понял что основные плюсы это:
1) бороться с помехами на больших расстояниях
2) за счет более высокого уровня сигнала, при прочих равных имеем более высокое SNR.

Сейчас нахожусь в состоянии выбора DAC, пока рассматриваю простейший балансный Audio-DG NFB-1DAC http://www.audio-gd.com/Pro/dac/NFB12016/NFB12016EN.htm

Усилитель CA-851A.

Сам разработчик ЦАП пишет, что этот ЦАП нет смысла подключать без XLR, иначе это деньги на ветер и проще взять более бюджетную модель.
В ТТХ заявлено SNR 120 именно для XLR.

Теперь суть вопроса: какой минимальный уровень (модель?) кабеля стоит рассматривать для расстояния 1м (а то и 0.7м) ?

Сойдет любой дешевый типа Roxtone MXX001/1 (300р/шт) ?

Нечто среднее вроде QED Performance Audio 2 XLR (спаренный 7300р)

Или надо смотреть что-то дороже ? На что рука как-то не очень поднимается при стоимости ЦАПа в 50тыр.

И вопрос в догонку: каковы потери при увеличении расстояния ?
На случай, если захочу взять "про запас" более 3м ?
Брать длинные стоит только при жесткой необходимости данной длины ?

И еще по выбору: правильно ли я понимаю, что если в ТТХ по кабелю нигде не фигурирует OFC, то в лучшем случае там будет просто медь или того хуже ?
Изменено: 737 Boeing - 09-06-2016 17:17:37
 
 
И тишина....  :)

А если более конкретно, из чего выбрать (оба за 7300р):

1) Wire World Luna 7
2) QED Performance Audio 2

стоит ли доплатить 2х (с учетом моего конфига) за AudioQuest Water ?
 
 
851-ый-это не самый ужасный вариант.Очень дешовый кабель-это деньги на ветер!Кабель в пределах 800 у.е за метр,или 0.7 м ,на вторичке.Что то типа chord signature,или kimber kable ks 1030,1021.AR ARGENTUM OBSOLUTE,AUDIOQUEST NIAGARA,SKY.По этим моделям есть личный опыт.