Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 15 След.

Проектор для дома

 
 
slonahifiprofi,
Cпасибо за советы!
Вот Вы говороите, что у Оптомы так себе объектив. А судя по сравнению его с Сонькой VPL-VW385ES я бы этого не сказал. Кое в каких сценах Сонька выигрывает в разрешении, кое где и Оптома.
Да и объектив - штука не постоянная. Не приварен же он к проектору )))
Когда-то занимался фотопечатью. Вместо дешёвого проекционного объектива ставил от фотоаппарата.
Ни смотря на то, что свет через него проходил в обратном направлении, получал гораздо более высокое разрешение, меньшие дисторсии. Может и с Оптомой можно будет так поэкспериментировать в будущем? ))) С каким-нить лейковским или цейссовским широкоугольником. Хотя надо ли это. Я - любитель экспериментов, но главное - не сломать. )))
Изменено: Владимир - 22-09-2018 15:38:21
 
 
Цитата
Владимир написал:
slonahifiprofi,
Cпасибо за советы!
Вот Вы говороите, что у Оптомы так себе объектив. А судя по сравнению его с Сонькой VPL-VW385ES я бы этого не сказал. Кое в каких сценах Сонька выигрывает в разрешении, кое где и Оптома.
Да и объектив - штука не постоянная. Не приварен же он к проектору )))
Когда-то занимался фотопечатью. Вместо дешёвого проекционного объектива ставил от фотоаппарата.
Ни смотря на то, что свет через него проходил в обратном направлении, получал гораздо более высокое разрешение, меньшие дисторсии. Может и с Оптомой можно будет так поэкспериментировать в будущем? ))) С каким-нить лейковским или цейссовским широкоугольником. Хотя надо ли это. Я - любитель экспериментов, но главное - не сломать. )))
Владимир, я про Соньку и не говорю ничего, хотя она тоже интереснее показывать будет. Я рекомендовал Вам JVC, он точно Оптому уделает.
Разбирать проектор такой стоимости, чтобы поэкспериментировать с объективом - лучше сразу забудьте, не берите грех на душу.)))
 
 
Цитата