Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Совместимость 3D очков Dlp-link, Проектор Benq-1070+, очки Aser E4W

 
 
Здравствуйте. Нужна помощь знатоков.
Купил Benq-1070+ (это уже второй проектор). Первый без 3D. Поэтому в проекторных 3D я новичек. Есть возможность купить 3D Очки для видеопроекторов Acer E4W Silver. Внешне - копия 3D очков Benq. Та же технология Dlp-Link. Подойдут ли они для Benq-1070+???
 
 
Подойдут.
Просматривая 3д в активных очках нужно помнить, что злоупотребление этой 3д технологией со временем просаживают зрение настолько, что глаза перестают видеть 3д эффект, т.е. 3д картинка будет восприниматься, как 2д. Не советую смотреть такие фильмы чаще, чем один в 2-3 дня. При таком режиме и аккумуляторы послужат дольше.

П.с.: эти очки Эйсер сняты с производства. На носу НГ и большие скидки. Можно подобрать очки по выгодной цене. Главное условие - очки активные (с батарейкой). Загоняться по цене нет смысла.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Спасибо. 3D не люблю, но иногда для интереса-разнообразия можно посмотреть, раз в месяц, а то и реже.
Купил их сравнительно недорого (5.500 за 2 шт.)
 
 
Это очень дорого! На алиэкспрес они 500р стоят.
 
 
Цитата
Андрей Шикалов пишет:
Купил их сравнительно недорого (5.500 за 2 шт.)
Нормальная цена. Хорошего просмотра.

П.с.: Алиэкспресс, конечно интересные цены иногда даёт, го совсем нередки случая с браком и товаром, несоответствующим названию.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Проверил, посмотрел несколько фильмов - все прекрасно работает. Такого 3D, кстати, еще не видел - ни падения яркости, ни зазубрин, ни двоения контуров. Глубина отличная. :cheers:
 
 
Практически такая же связка у меня, только проектор без Wi-Fi (не "+") с просмотром с ПК.