Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Винтажная техника » Видеомагнитофоны

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS

Покупка видеомагнитофона для оцифровки кассет

 
 
Есть коллекция кассет, которые уже начали пахнуть, как отцовские 8-мм пленки от кинопроектора, похоже начинается процесс отмирания пленки, клей рассыхается и т.д. В общем думаю пора оцифровывать, спасать.

Мой видик в идеальном состоянии, без единой поломки уже 12 лет, но он 2-х головый, не лучший вариант в общем.
Что нашел:

Видеоплеер Panasonic SR 80. Есть в магазине, новый, отстоял в стеклянной витрине лет 6, нафиг уже никому не нужен, но хозяин жадничет, цену держит. Знаю есть модель NV-SR80EE, но у этого ценник закрывал надпись, так что модель узнал по надписи на ценнике, вроде 6-головый, Хай-файный, только не понял, видео 4 головы, а две - звук или как? Цена - 3690 руб.

PANASONIC-FJ700 6 гол., Hi-Fi, 2 тыс. руб. выискал по местным объявам

PANASONIC-FJ720, 6 гол., Hi-Fi, 2,5 тыс. руб тот же человек продает, пишет, что в хорошем состоянии.

В общем, что взять из предложенного судьбой, главное, чтоб сумел отыграть кассет 100-120, потом пусть хоть сломается, неважно, вроде логично взять новый из магазина или лучше выдержанные, юзаные, но другие.
Кто что про них знает, как быстро их проверить на работоспособность, чтоб не попасть впросак?
 
 
Если нужно просто "слить" с кассет на стандартной (SP) скорости на винт компьютера, то, по-моему, без разницы 2-х или 4-х головый видак. Единственное - если есть записи со стерео звуком, то понятно, что речь может идти только о 6-головом видаке.
 
 

Цитата
Если нужно просто "слить" с кассет на стандартной (SP) скорости на винт компьютера, то, по-моему, без разницы 2-х или 4-х головый видак. Единственное - если есть записи со стерео звуком, то понятно, что речь может идти только о 6-головом видаке.
Просто сливать планирую на рекордер, тоже панасовский, с жестким диском, не на комп, а там на болванки уже, всё с максимальным битрейдом, рекордер возьму после покупки видика, верхнюю модель, не определился ещё, 58-ю или 68-ю.
Не может быть, что разница по головам нет, у приятеля был 4-х головый Шарп, показывал чище и сочнее. И как раз есть покупные лицензионные кассеты, видеоклипы, со стерео, на ДВД их так и не нашел.
 
 
Две дополнительные головы (в четырехголовых) нужны были для нормального "лонгплея" и стабильного "стопкадра", еще для монтажных функций, что бы "стыков" не было видно между записями.
В HI-FI Stereo еще 2 головы добавлялись на барабан - соответственно у моно была только стационарная, которая писала на линейную аудиодорожку. Насчет Шарпа, который показывал "чище и сочнее" - это надо конкретные модели сравнивать, на Шарпах была в то время гордая надпись "SharpVision" - это они как раз видимо об этом и писали)))
А с рекордером все конечно проще, правда и простора для творчества (редактирования) гораздо меньше, но если надо "слить" один в один - самый удобный вариант!
 
 
Правильно ли я понял, что 6-х головочный отличается от 4-х головочного наличием стереоголовок, а по видео они аналогичны, а разница 4-х головочного от 2-х головочного при воспроизведении заметна не будет?
Тогда почему во многих конторах, занимающихся оцифровкой пишут в рекламках, что цифруют с 6-головых Панасов? Маркетинг? Но ведь сейчас многие уже и не помнят какие в/м бывают, для них цифра 6 ничего не значит, получается глупо?
Даже я, в году так 98-99 хорошо ориентировался в видаках, отличиях, сейчас сам не понимаю, что значит 6+1 голова и бывают ли более продвинутые.
Не скрою, что есть желание приобрести ещё и красивый аппарат, с обилием кнопок, в 0-м посте, конечно, слукавил, как только кассеты перекину, хочу задолбаться/заморочиться записью звука на кассетах, да и писать с эфира на рекордер не хочу, видик - вещь, он живой, ДВД - просто погремуха.
Тот Шарп (модель, если не ошибаюсь MA 443) лет 6-7 назад сломался и сейчас стоит как пылесборник, хозяева жуткие неряхи, они с него пыль вытирают раз в пятилетку, а я со своего отдельные пылинки вытряхиваю, головки чищу.
У меня GoldStar P23W, читаю инструкцию:
соотношение с/ш по видео и аудио 43 дб, звуковые частоты 100гц-10кгц
Ну сколько он даст строк? 220-240?
А что предложенные Панасы будут такими же?
Может есть инфа по тем моделям?
 
 
Ещё добавлю в кандидаты Sony SLV-262 и JVC HR-S8955 формата S-VHS ET, 4 тыс. руб.
 
 
Из того что вы перечислили - JVC самый интересный, на мой взгляд, http://coda.ru/model.aspx?model=HR-S8955EE
 
 
Я так понял, что аппарат выпуска 2002 года, значит не старше 6 лет, а как он по надежности механики? Те 2 панаса и ДЖИ-ВИ-СИ этот продаёт один и тот же человек, вероятно тоже использовал их для коммерческой оцифровки, а сейчас видимо уже не рентабельно, вот и скидывает.
у JVC есть выход S-Video, может ли он слегка улучшить качество сброс кассет, если рекордер имеет такой же вход?
 
 
Если запись будет в S-VHS, то конечно улучшит ;-)
В любом случае, S-video лучше чем обычный композит-тюльпан.
 
 
Роман, считаете, что для обычных VHS, даже высшего качества достаточно 6 голового, а суперник ничего не изменит или S-video способно подчеркнуть качество?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники