Подставка под акустику. Новая. В Москве. Количество не ограничено. Размер: 330х260х30 (мм) (другого нет) Вес: 8,5 кг Материал: габбро-диабаз, гранит "Absolute Black" Цвет: черный Качество обработки поверхностей: полировка лицевой стороны, четырех торцов и фасок по периметру. Технология производства: применение современных технологий и итальянского оборудования позволяет изготавливать подиумы высочайшего качества. Дизайн: Использование натурального камня придает интерьеру неповторимый, уникальный дизайн, созданный самой природой. Цена одной плиты: 1100 руб. Как правило, обычные напольные покрытия, даже при наличии шипов у акустических систем не в состоянии обеспечить оптимальную развязку с полом. Поэтому использование гранитных или мраморных плит, в качестве подставок, в инсталляциях систем домашних кинотеатров и стерео систем высокого класса позволяет улучшить следующие характеристики: 1. Виброразвязку c полом. 2. Четкую фиксацию АС в пространстве. 3. Артикуляцию, детальность во всем звуковом диапазоне, особенно в области низких частот. тел. 8-916-856-45-27 http://img-fotki.yandex.ru/get/3812/akustika-podstavki.0/0_2a5cf_feebf6a9_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3813/akustika-podstavki.0/0_2a3c3_fe438d73_L.jpg
Ну почему же - собачья? Это довольно известная штука, и реально помогает развязать акустику с полом или мебелью. Я такие заказывал в гранитной мастерской - на кладбище (ну а где же ещё?)- эффект чувствуется. Полочники JAMO D 430 - установлены через такую же штуку на мебели. Только мне дороже обошлось, хотя сделано попроще - фаску не снимали сверху.
А качественную - что - не надо развязывать? Зачем тогда шипы на качественных ставят? Да и что считать качественной- ту, что стит больше 5 тыс долл за пару? D 430 стоили чуть более $1000....
Тема обсуждалась многократно. И что важно, обсуждалась не производителями камней.
1. Чтобы улучшить звук от колонок, надо их не развязывать, а связывать с полом. В идеале фундамент и анкерные болты, как под станком.
2. Однако, чтобы пол не гудел, колонки и пол надо развязать. Как ни странно, фундамент или очень тяжёлый камень выполняет заодно эту же функцию. - мы, конечно, понимаем, что кубометр бетона в квартире будет выглядеть странно, а искристый блестящий гранит гламурно. - мы, конечно, не говорим про лёгкие полочники. Максимум, что они могут заставить загудеть - крышку хлипкого стола.
3. Плиты дешевле заказывать у специалистов, но не у звуковых, а у настоящих. Они ищутся по ключевым словам "ритуал", "монолит", "похоронное бюро" и т.п. Кстати, адреса звуковых камнерезов либо внаглую совпадают с похоронками, либо звуковой камнерез отказывается показать станок, что тоже наводит на размышления.
4. Хорошая колонка звучит хорошо без всякого камня, но камень не мешает ни в каком случае. Кроме того, камень нравится гостям и способен привнести оживление даже в скучную вечеринку.
5. Тонкие декоративные плиты легче пуда - деньги на ветер.
Ослик Иа, спасибо за правильную статью. А теперь от теории к практике. Столкнулся я с другом с этой проблемой год назад. Всегда мечтал о нормальной квартире с нормальной техникой. Мечта сбылась. Есть квартира и своя комната звука, оборудованная как надо. Когда дело дошло до акустики, начались мучения. Пол паркетный и на низах отдача шла под седалищный нерв, да и соседям не очень приятно, хотя со звукоизоляцией у нас в доме все в порядке. Поехали с другом по пресловутым похоронкам. Ну и тут как обычно в совке... То дядя Вася на коленках болгаркой пытается изобразить шедевр русского зодчества-все вкривь-вкось, то мастеровые начальники заламывают цену. В общем ни качества, ни гарантий, один русский мат. Объездили больше десятка таких контор да кучу звонков. В результате нашли выход как не смешно звучит, у китайцев. Вот где умеют работать за деньги. Техническую сторону опускаю... Через месяц к нам приехал контейнер качественной продукции. Все плитки одна к одной-заглядение. Камень китайцы везут из Индии, как объяснили там еще дешевле и качественней структура материала. А обработку делают у себя на итальянском оборудовании. А еще есть такое понятие как радиационный фон. Так вот в Москве когда по кладбищам лазили, дозиметр с собой таскали - 80% камня с зашкаленным фоном, не смертельным, но неприятно. У китайцев с этим строго, фон природный. Конечно чтобы с полом развязка была до идеала, не плохо бы плиту на 50 кг. Но как её родную по нужным нормативам и дизайну из Харбина припереть, да ещё чтобы 1000 руб. стоила. Хотя кому эстетика позволяет можно сэндвичем друг на друга нарастить хоть до тонны. У себя в комнате добился того, что хотел. Друг тоже доволен. И со звуком норма стало и дизайн вписался. А оставшуюся плиту сейчас продаю. Вот и судите, после выше сказанного хорошая она или лучше из дымовского на коленках, и дорогая ли, если курьер по Москве любой пакетик меньше чем за 300 руб. не повезет. Вот и все. Будут вопросы пишите в личку, звоните. Всем привет.
Отличить качественную АС от некачественной просто. Постучите по корпусу АС хотя бы согнутым указательным пальцем. Некачественная будет издавать посторонние звуки, качественная - таких звуков не издаст. Когда я купил себе Динаудио Контур 3.3, мне продавец подарил подставки из массива гранита, килограмм 50 каждая. Я сравнивал звук во всех комбинациях : шипы/без шипов/на подставках/на полу. Вердикт : это все- понты для приезжих.
Появилась идея вместо классических металлических стоек заказать у кладбищенских дел мастеров не плиты, а каменные блоки высотой сантиметров 30 и шириной/глубиной сантиметров по 18. Вес у такой балясины будет, думаю, кило 30 или больше. Водрузить на эти блоки полочные АС. То, что низковато - для меня не критично, главное, чтобы высокочастотники торчали выше тахты, которая есть единственное препятствие на пути звука. Суть этого проекта в том, что не нравятся мне магазинные подставки, любой ценовой категории, тем более что цены на них превышают себестоимость этих изделий в сотни раз. Выглядят они слишком уж в стиле хай-тек, а у меня душа лежит к классике. Хорошо обработанный камень имеет более классический вид, не портит интерьер, и главное: по физическим свойстваи, предполагаю теоретически, должен быть лучше пресловутых широко тиражируемых стоек из магазина.