Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Друзья, нужен грамотный совет по сабу Рокфорд, Outlander XL, Доработка штатного сабвуфера Рокфорд.

 
 
Делаю шумоизоляцию в своем авто, демонтировал шатный саб. Если чем-то постучать с обратной стороны по корпусу саба., гремит как пластиковая игрушка. Решил изнутри и немного с внешней стороны (сзади) нанести вибро и шумо изоляцию., тем самым сделать корпус более монолитным, глухим. Скажите есть ли в этом большой смысл? Еще у саба отсутствует отверстие изнутри корпуса.. Есть ли смысл сделать небольшое круглое отверстие в салон авто изнутри корпуса, скажем на внешней лицевой части саба., что бы добавить низких частот?
Заранее всем благодарен.
Внизу фото, можно нажать на иконку и посмотреть.

Изменено: Tachkarus - 18-05-2017 12:14:17
 
 
Цитата
Tachkarus  пишет: Еще у саба отсутствует отверстие изнутри корпуса.. Есть ли смысл сделать небольшое круглое отверстие
Нельзя, - этот динамик рассчитан (надеюсь) под закрытое оформление, если добавить ФИ, то он быстренько помрет.
Сам корпус муторно, но можно оклеить внутри толстой виброй - выбрать жаркий день, всё разобрать, обезжирить и где то кусочками, где лоскуточками. Сверху опасно клеить - в жару подплавится и обязательно распишется на ковролине салона.
Шумку не надо, для саба - мертвому припарки.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)