Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7

СД- Максимум

 
 
Цитата
Alexander Family написал:
Цитата
Изя Зоненлихт написал:
отыграл  лучше
А голос не "псыкал"?
Завтра прослушаю СД полностью, поскольку сегодня слушал винил и только иногда переключал входы для сравнения. Но заполнилось сбалансированное плотное звучание, тогда как на виниловом "свирле", явно выделялась середина с "тазиковыми" призвуками с недостачей высоких частот и мёртвыми эмоциями. :o  Но из практики скажу, что количество "неиграющих" СД конечно зависит не только от производителя,  но и от системы. Чем меньше сидюков, после прослушивания хочется выбросить в окно, тем лучше адаптирована система к этому носителю. Выше по ветке встречалась цифра, что "не звучит" процентов 20 компакт дисков, что является очень большим процентом. Пожалуй, когда я собрал топовый Техникс с французскими колонками Дэвис Акустик Кивлар Кинг 180, в конце 90 х, процент ущербных записей и то был меньше. Сейчас, пожалуй несколько процентов осталось, но думаю это брак людей которые "собирали" запись или бутлег и она не зазвучит нигде кроме Рая. :D  
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Конечно, хотя например SomeWAX делали виниловые рипы и за этот счёт имели "аналоговое" звучание.
Это достоверная инфа? Может всё-таки с ленты делали? Что-то берут сомнения, что заданное качество можно было получить с винила.
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
Цитата
Конечно, хотя например SomeWAX делали виниловые рипы и за этот счёт имели "аналоговое" звучание.
Это достоверная инфа? Может всё-таки с ленты делали? Что-то берут сомнения, что заданное качество можно было получить с винила.
А ленту где брали? Мастер отпадает полностью, ведь писать с источников не могут многие современные производители даже виниловых пластинок и копируют материал, как в своё время Мелодия "из коллекции Шалабастова" А уж SomeWax и подавно.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
"Пошёл" смотреть в сеть, что такое "клиппинг", зачитался и сделал вывод, что любители цифры еще с больше съехавшей крышей чес мы в разделе "Винил".
Мало того, что каждый находит положительные явления, там где предыдущий оратор указывает отрицательные тенденции, так многие начинают "усовершенствовать" работу профессиональных звукорежиссёров, устанавливая на своём компьютере свои экспандеры и "выпрямители", типа компенсирующие сжатие динамического диапазона на современных ремастированных СД, отполировав весь этот цифровой ужас ещё и эквалайзером.
Но читал не зря, стало хоть понятно почему многие любители музыки ищут старые прессы СД, до эры ремастеринга. Но вопросы остаются, поскольку СД выпущенные в 80-90 е годы и имели широкий динамический диапазон, но оцифровывались на примитивном оборудовании с примитивными алгоритмами. Что бы раскрыть такой СД, надо как минимум аппаратура на моноблоках по десять тыс баксов и конечно соответствующие источники и акустика. Ведь музыкальные образы на тех СД не выдерживают естественных размеров и звуковая ткань достаточно разряженная. С помощью современного ремастера, можно компенсировать все эти недостатки, но надо знать меру. Конечно, масса записей, особенно в области популярной музыки, где сжатие динамического диапазона и клиппинг, превращают звуковую картину в безумный гул взлетающего самолёта. Но ведь если подойти к делу творчески, то получается прекрасный результат и звук таких СД почти не отличить от оригинального винилового релиза.
Получается, что противоречий в среде любителей цифрового звука, даже больше чем у любителей винила, со всеми вытекающими проблемами. Хотя эти проблемы и не придуманы, а навеяны НТП и глупостью многих производителей-ремесленников, метод остаётся прежним. Брать несколько СД, разных производителей и времени и тупо сравнивать на своём оборудовании. :!:  
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
А ленту где брали? Мастер отпадает полностью, ведь писать с источников не могут многие современные производители даже виниловых пластинок и копируют материал, как в своё время Мелодия "из коллекции Шалабастова" А уж SomeWax и подавно.
У меня есть с десяток дисков SomeWAX. Моё имхо, что качество там на порядок выше того, что делается с виниловых рипов. А собственно почему считаете, что "мастера" недоступны? может же быть и копия мастера..
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Домашний рип сделанный с душой с винила, на порядок лучше чем фирменный СД
Тоже весьма спорное заявление.
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
Цитата
А ленту где брали? Мастер отпадает полностью, ведь писать с источников не могут многие современные производители даже виниловых пластинок и копируют материал, как в своё время Мелодия "из коллекции Шалабастова" А уж SomeWax и подавно.
У меня есть с десяток дисков SomeWAX. Моё имхо, что качество там на порядок выше того, что делается с виниловых рипов. А собственно почему считаете, что "мастера" недоступны? может же быть и копия мастера..
Я оценивал их работы только на слух, без программного обеспечения и считаю, что у них есть как прекрасные работы, так неудачи. Вполне возможно они работали со всеми материалами, которые считали достойными или приемлемыми для издания. К сожалению, рынок звукозаписи так закрыт, по вполне понятным причинам, что очень мало информации из первых уст, впрочем как у нас, так и "там".
Я пытаюсь рассмотреть вопрос шире, почему изданные в одной серии, на одной фирме, релизы, бывают достаточно разного качества, тем более, что в первоисточниках они все звучали достойно. Даже более того, на одном СД, некоторые темы звучат хуже предыдущих, когда как на виниловом оригинале они соответствуют. Скорее всего, мы пытаемся усложнить вопрос, который объясняется всего лишь ремесленным подходом производителей.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
Цитата
Домашний рип сделанный с душой с винила, на порядок лучше чем фирменный СД
Тоже весьма спорное заявление.
Очень спорное и я привожу этот пример только как конкретный случай, то есть это возможно при каких то стечениях обстоятельств. Один и тот же человек, делая цифровые копии с аналогово носителя, получает достаточно разный результат. Прям чертовщина какая то.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Я оценивал их работы только на слух, без программного обеспечения и считаю, что у них есть как прекрасные работы, так неудачи. Вполне возможно они работали со всеми материалами, которые считали достойными или приемлемыми для издания.
Вот не похоже, чтобы использовались все подряд Исх.материалы. На это указывает и то, что серия была ограниченной по наименованиям исполнителей. Если бы делали с рипов, то, они ещё штамповали и штамповали втихаря. Я SomeWax наблюдал в продаже где-то 1-1.5 года максимум.
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Интересно, а кто-нибудь сравнивал SomeWax c фирмой? Какие отличия заметили?
Мы пойдём другим путём (с)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)