Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS

Возвращаясь к копирайтам и леваку

Знаете, Дима - мои музыкальные увлечения настолько экстерриториальны, что я никогда не задумывался, почему и где происходило то-то и то-то. <br>Почему в Германии и России так много великих композиторов? Почему Соул пришёл с Юга Штатов, а Кантри - со среднего запада? Почему Блэкмор играет так, что душу вытягивает, а бОльшие мастера меня не трогают? <br>Кто его знает? :)
Вот и Вы, Саша, туда же ;((( <br>Мне просто не с кем поговорить о той музыке, что я люблю... <br>И Вы начали: классика, Блэкмор... <br>
Ну что же мне поделать, Дима! <br>С эстетическим воспитанием у меня дело обстоит плохо. Англия, английская школа, Политех, СП, отъезд, Германия, Америка. Где ж тут для Соула место найти? :) <br>
Да уж, Саша, Вам не позавидуешь ;))) <br>А вот Германия - это интересно; помнится мне нравились пара команд оттуда, Can например (впрочем Блэкмор мне тоже очень был симпатичен лет 10 назад). <br>Просто пока занимался классическим роком, все было понятно и просто. А вот как подсел еще и на фанк-соул начались проблемы с поиском пластинок и наличием информации. Но зато до сих пор интересно, конца и края там и не видно даже за период 1960-1980 ;))) <br>А из англичан последним открытием был Nick Drake, очень красиво и гениально. Советую посмотреть фильм о нем.
Кстати, о леваке.Вот на Горбушке был один мужичок, я у него диски брал по 70-80 руб., так звучание - супер!Я взял помнится у него TESTAMENT '89 "Practice What You Preach", ну и через пару недель у приятеля такой же, но фирму.Никакой разницы не почувствовал.Даже котлы покозырнее прописаны были на "леваке". <br>По поводу пиратов, мне например наплевать, пиратский или фирмовый, но если пират стоит в 8 раз дешевле, то беру пирата.Фирму беру только ту, что точно буду знать, что буду слушать этак через 10 лет.Денег всеж не так много.Классика - это вот точно было замечено, тут только фирма хиляет.А в роке - можно и тембрами, и эквалайзером поиграть.Хотя встречаются отдельные СД такого качества, что закачаешься. <br>У меня достаточно много левака, но есть и фирмовые диски.Сейчас левак делают так, что и по полиграфии он не особо шибко отстает.А уж лицензия ничем практически не отличается от фирмы, разве что ценой (5-6 баков против 13-18).Только на лицензии далеко не все найдешь. <br>Про старую музыку. <br>Я например там сестру свою просил привезти из Канады пару альбомов, которых нет в Москве ни на чем (ни на фирме ни на пирате, ни на виниле.).Ну вот она сказала, что один видела в спецмагазине, но за 34 бака.Это весьма много за 87-й год-то.Интересно тогда, где логика?Или это альбом, выпущенный малым тиражом?
Что же вы такое слушаете, WHITE POWER, что ни на виниле, ни на дисках не нашли?
Enter WHITE POWER... :) <br> <br>А если вопрос поставить таким образом: фирмА vs лицензия vs левак (пираты). Хотя подозреваю, что лицензией часто прикрываются пираты, но для дальнейшего рассуждения предположу, что существуют лицензионные диски в России в чистом виде. <br> <br>Итак... многие наверно обращали внимание, что музыка идет отдельным копирайтом, а вкладка (тексты)- отдельным. По прибытии на Родину-матушку обнаружил, что российские лицензионные версии моих СD, купленных в Англии отличаются отсутствием текстов. Я хоть по-аглицки могу, но одно дело аудировать передачи ВВС или подобное, <br>другое пытаться услышать сквозь музыку слова, связать их в фразы и догнать наконец, что же там английский парень из докерской семьи хочет донести (мне) благодарному слушателю. <br> <br>"Сейчас левак делают так, что и по полиграфии он не особо шибко отстает." <br>Во-во, та же самая жиденькая вкладочка, сложенная вдвое, а за текстами пожалте на сайт любимой группы в интернет. А если особой разницы в звучании нет - левак wins, потому что дешевле. <br> <br>А так интересно, сколько бы стоил лицензионный диск, заплати наши еще и за вкладку с текстами. Может в этом-то все и дело, и стоил бы он столько же сколько и фирмА, поэтому никто и не парится. <br> <br>
Сменивший Имя, на самом деле 70р за левый диск - очень большие деньги. Попробуйте прикинуть Себестоимость .... <br> <br>Это раньше такой бизнес принадлежал студентам, а сейчас... Посмотрите на лысых братков, которые пасут места типа горбушки. <br> <br>А насчет полиграфии - нет, на леваке она ужасна. Другое дело, когда попадаются простенькое оформление на "фирме".
For life forms. на самом деле пиратские диски на Горбушке в пересчете на доллары стоят столько же, как и тогда, когда доллар стоил 6 рублей. Может быть для кого-нибудь это дорого, а по моему - нормальная цена для подобной продукции. Посмотрите, сколько стоят "родные" мелодиевские диски с классикой - 100-150 рублей. И это тоже нормально. А вот то, что фирменные стоят 18-25 долларов, вот это ненормально. Я предпочитаю покупать фирменные. В основном потому, что уважаю исполнителей, которых покупаю на фирме. Тех, кого не уважаю, могу купить и пиратских. Но в основном покупаю на леваке только сборники да те издания, которые на фирме просто не найдешь днем с огнем. <br>А вообще сколько можно эту тему обсасывать? По моему, те, кто хотел, уже высказали свое мнение не по одному разу и сейчас просто переливают пустое в порожнее. А смысл? Те, кто покупает фирму, будет покупать фирму. А кто покупает пиратов - будет покупать пиратов. И ничего тут не сделаешь. Кстати, я сам как-то нарвался на бракованный фирменный диск. У него дорожки маркированы не по паузам, а когда уже пошла музыка, поэтому писать с него сборники замучаешься. Программировать бесполезно, приходится паузы вручную отслеживать. А кроме этого, в одном треке буквально провал - идет музыка, потом хлоп - тишина несколько секунд - и снова музыка. На пиратском диске - взамен которого я купил фирменный (заменил называется) этих дефектов не было. Поэтому глупо говорить, что все фирменные хорошие, а все пиратские плохие. Да, на своей аппаратуре я слышу разницу между фирмой и леваком. Но кто-то ее не слышит. И потому предпочитает левак. Так что давайте замнем эту тему. Людей не переделаешь. Детям еще можно что-то внушить. Взрослым это сделать гораздо труднее. <br>
Согласен с Сергеем в целом, но не пойму где Вы, Сергей, находите диски от 18 до 25??? Даже в Легионе они от 11 до 18, поясните... <br>Тему надо закрывать! Она не о хай-фае, а о криминале, которым является пиратство! <br>Вот у меня большие претензии к фирменным СиДи. На некоторыхх слышны цифровые пощелкивания. Если Вы поняли о чем я, давайте обсудим и поймем откуда они берутся. <br>Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть