Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 След.
RSS

«ХАЙ-ЭНД» УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ «ХАЙ-ЭНД»

на днях прислали ссылку на интетерсную статью Анатолия ЛИХНИЦКОГО <br>«ХАЙ-ЭНД» УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ «ХАЙ-ЭНД». Несмотря на явную неоднозначность личности автора и его творчества вообще, статья весьма и весьма интересна и поучительна. <br> <br>http://arctogaia-kavkaz.virtualave.net/arcto/files/music.htm
Александр, ты в очередной раз поднял интересную тему. Эту статью, опубликованную в энском номере "Аудио Магазина" я прочел давно и во многом согласен с автором, но в то же время во многом и не согласен. Мне не нравится его сравнение звукового тракта со стеклопакетом. Что лучше, смотреть на мир через одно мутное стекло или через десять чистых? Не факт, что первое лучше. Кто слышал записи Лихницкого, восстановленные с пластинок на 78 оборотов - меня поймет. От фонограммы там остался один треск. Причем что плохо, в моносигнале треск неотделим от полезного звука и потому сильно мешает. В хорошей стереосистеме я заметил такой эффект: если прослушивается винил или запись с винила на КД, треск слышен в плоскости динамиков, а звуковая сцена как бы отодвигается назад, при этом от паразитных шумов легко отвлечься и они не мешают слушать музыку. С монозаписью такое невозможно. Еще смешнее его утверждение, что наша победа над Германией разрушила аудиорай в отдельно взятой стране. А он не подумал при этом, что было бы, если бы этот аудиорай не был разрушен? Вообще-то в этой статье много спорных вопросов. Например известный гитарист Андреас Сеговия очень не любил записываться в рупор. Да и мало кто любил, наверное. А как только был применен микрофон для звукозаписи, Леонид Утесов сказал примерно следующее (за точность формулировки не ручаюсь), в рупор его не заставят петь ни за какие коврижки(это я образно описал смысл его высказывания, под рукой нет книги, в которой я это прочел и дословно фразу привести не могу, но смысл понятен). Ну что, кто-то хочет продолжить дискуссию? Не так давно кто-то жаловался, что на форуме не говорят о музыке. Вот вам шанс. Еще раз прошу не пинать ногами за неточность дословного изложения цитат.
Сергей, про неоднознчность мнения Лихницкого, я сразу упомянул. ;o) Некоторые его затеи, типа кардинального изменения звука при включение в тракт конденсатора Telefunken (правда это из другой статьи), вообще попахивают бредом. Хотя, может и был такой эффект. ;o) <br> <br>С другой стороны, конкретно вышеуказанная статья, дает представление об самом процессе современной звукозаписи. Скорее всего и тут не все так однозначно, но тем не менее, лично мне, это добавило понимания, почему так сильно отличаются записи и  живые концерты. В том числе и эмоционально. <br> <br>Зачастую разница во мнениях обусловлена просто тем, что авторов перекашивает на каких-то конкретных (и ограниченных) аспектах звуковоспроизведения. Ну важна кому-то эмоциональная составляющая!!! И ради этого он готов простить и трески и просто искажения. А другому подавай жирный бас. А середина, да и бог с ней с этой серединой. Для третьего подавай чистый. без всяких окрас вокал, а каким путем это будет достигнуто и что при этом может пострадать- уже не важно. Есть и клинически случаи (;o)), но большинство все же находится вполне в пределах нормы (а судьи кто??? ;o)).
По принципу - один любит королеву, другой - прачку - у каждой свой запах?
Ура, свершилось! Наконец-то!!! <br>Открыл всем глаза тов. Лихницкий! <br>Какие там масоны и сионские мудрецы! <br>ОТКРЫТ ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР ЗВУКОИНЖЕНЕРОВ ПРОТИВ МУЗЫКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! <br> <br>По существу, простите, статью обсуждать не буду - у Кащенко это сделают гораздо профессиональнее. В остальном - обычные для данного товарища заклинания: винил лучше СД , шеллак лучше винила, моно лучше, чем стерео. А самозаточенные бамбуковые иголки - вообще вершина звуковоспроизведения. Лет эдак через 10, если к тому времени окончательно не впадёт в маразм (а признаки явно налицо), Лихницкий будет утверждать, что лучше всего были восковые валики Эдисона. <br> <br>Да и вообще - берите пример с австралийских бушменов. Срубят дерево, выдолбят ствол - и дудят туда безо всяких промежуточных звеньев. Просто и естественно, а главное - всем доступно. <br> <br>Извиняюсь (перед участниками трэда) за резкость. Ппросто надоело раз за разом выслушивать от одних и тех же крэйзанутых "гуру" одни и те же завывания...
Как известно, А.Лихницкий по образованию (и образу мышления) - физиолог. В каждом  своем любительском амплуа (электронщик, антиквар, искусствовед, историк, звукорежиссер, "хай-эндщик" и т.д.) он пишет вполне ортодоксальные статьи, комбинируя и передергивая факты, сплетни, домыслы и фантазии из разных временных периодов своих увлечений. Насколько это интересно - не знаю...Но, после прочтения двух-трех статей такого рода, надоедает.
2 Олег Шевцов <br> <br>Видать тебя уже Лихницкий достал!!! ;o) <br>А так же все, его цитирующие. ;o) <br> <br>В статье действительно очень много спорных моментов, однако есть некая  толика здравого смысла и просто информации. А это уже вопрос читателя отделить зерна от плевел. К сожалению, не всегда есть возможность получить исчерпывающию информацию из обьективных и полных источников, приходится пользоваться и такими. <br> <br>2 All <br>В развитие темы- кто может поделится информацией по поводу самого процесса записи и тиражирования записей? Статьи, ссылки... <br>интересует информация по пути, начиная от студии звукозаписи, до выпуска готового продукта
2 Mark Feldsher <br>>По принципу - один любит королеву, другой - прачку - у каждой свой запах? <br>Не совсем. Твой пример скорее демонстрация вкуса (в смысле у каждого свой вкус). Если ты не зацикливаешься на этом, то все нормально. А вот когда ты станешь утверждать, что ТОЛЬКО ЗАПАХ ПРАЧКИ есть настоящий и единственно правильный и начнешь подводить под это околонаучную, филосовскую и нейрофизиологическую основу- вот это уже, действительно к Кащеенко ;o) Хотя, впрочем, если тебе самому и окружающим людям такое мировоззрение не мешает, не один нормальный психиатр или психолог тебя лечить не станет. Но это уже другая история. <br> <br>Вообще это достаточно стандартная ситуация- сужение угла зрения из-за выпячивания каких-то отдельных аспектов.
Рок-н-ролл мёртв, а я - ещё нет... <br>Музыка умирает... <br>А High End никуда не денется. Он не может умереть, пока живы силы и механизмы, его поддерживающие. Реклама, промывание мозгов, отсутствие (и ухудшение) образования, и так далее. <br>Именно поэтому 20 лет назад, в тот самый момент, когда в “винилостроении” намечался целый ряд очень интересных прорывов, нам вдруг объявили про “Perfect Sound Forever” (Идеальный Звук Навсегда) и всучили каждому по блестящему пятидюймовому диску и красивой коробчёнке для его слушанья. И именно поэтому именно теперь, когда только-только начали появляться аппараты, которые наконец в состоянии извлекать ЗВУК из этой цифровой галиматьи, и приличные технологии записи (HDCD, XRCD) нам объявляют новые чудеса – SACD и DVD-A со звуком “практически аналоговым”! То есть то, с чем мы боролись последние двадцать лет, оказывается не есть плохо? А вы знаете, откуда берутся нынешние “новые” записи в этих форматах? – По заявлениям самих студий – с оригинальных мастер-лент, или с DAT и хард драйвов! И интересно – откуда они берут записи Foreigner и Deep Purple в формате 5.1? – Синтезируют на компьютере? А мне это надо? Я могу Блэкмора живьём на виниле послушать. <br>Кому нужен домашний театр? – Это уже обсуждалось. Не две колонки, а шесть (а то и семь или восемь), НОВЫЕ многоканальные усилители, пачки проводов, проекционники убогого качества... А потребитель? А кому до нас дело? Ведь всё равно средний Джон или Ваня никогда в жизни не был (и не будет) в опере и не знает, как ЭТО звучит на самом деле! А те, кто был, те, кто ЗНАЕТ – они найдут способ СЛУШАТЬ. Кто-то сложит на коленке ламповик мощностью в шесть Ватт и чистотой звука такой, что голос любимой певицы будет вот здесь, прямо перед тобой, другой накопит и раскошелится на аппарат одной из тех фирм, что всё ещё пытаются строить ЗВУКОвоспроизводящую технику. А остальные? – А что остальные? Мы ведь теперь все при капитализме живём. Теперь – каждый за себя.
Соственно мне не понятны постоянные "наезды" на многоканальность и ДК. Это вещи разные! Кино и музыка! Я люблю кино и с удовольствием смотрю его через ДК. Ну и что? Я теперь должен катить балоны на стерео? Я при этом и музыку люблю и слушаю её в стерео. В многоканальной версии просто не представляю. Может и найдутся таланты и запишут что-то в формате 5.1 с воссозданием акустики какого-нибудь собора. Только я сильно сомневаюсь в такой возможности и возможности правильно это воспроизвести в домашних условиях. Я согласен с тем, что усилитель звучит интереснее (лучше) AV ресивера. Но кино я отвергнуть не могу! Нравиться мне эффекты :-) И мои друзья примерно такого же мнения. Хотя и музыку любят и к воспроизводящему тракту относятся внимательно. А то можно договориться до того, что немое кино лучше! А разве нет? :-) Как тогда эмоционально играли актеры! Тут как раз созвучие с Лихницким :-), что мол моно лучше стерео! Я лично к моно не вернусь! Тут я категоричен. Что касается записей не раз писал, что они ужасны! Пусть у меня не супер тракт, но даже я  это в состоянии заметить! В принцепе далеко не супер диск из журнала "Стерео" "Мастера джаза" звучит лучше некоторых фирменных. Что мне на нем нравиться это какая-то натуральность, эмоции. Не знаю может я и не прав. Я не адепт хай энда и не так много чего слушал, но все же. И ещё раз замечу, что всем дался этот театр? Ну 5.1 или 7.1 нравиться кому-то и ради бога! Простых потребителей много, даже большенство! Их что теперь ненавидеть за то что им эта высокая верность на фиг не нужна? Призводители же зарабатывают деньги! На театрах т.к востребован этим большинством и на Хай энде тоже. Каждому своё! Именно поэтому многие именитые фирмы делали усилители и вдруг бац и ресиверы пошли и DVD...Вам обидно? А это бизнес! Если скажите не все такие, есть верные идее, да! Есть! Но везде есть увлеченные люди! Так что давайте просто слушать то, что нам нравиться! И будем следить за развитем событий. И потом господа аудиофилы и звуколюбы помните, что по отношению к "нормальным" людям мы в меньшенстве!
Страницы: 1 2 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть