Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 55 След.
RSS

Русская литература, любых эпох, жанров и стилей

Цитата
Археолог  пишет:
. Воспитать, внушить или заставить сложнее, т.к. нет чётких границ и правил...,ну, разве что, кроме морали и нравственности, которые не всегда незыблемы.
Дык,произведения искусства,всегда,являются отражением "внутреннего мира" автора,как и нравственность,и мораль... ;)
P.S.В этом и заключается разница между шедеврами, и поделками. :)
А не пора ли вспомнить о прозе ?

Одно время в моде были разные топ-3, 10, 20 ... Предлагаю обменяться личными "топами". Хочу начать с русской-советской прозы, созданной после 1917 г.

Мой топ-3 этого периода -

1. Михаил Булгаков

2. Михаил Шолохов

3. Анатолий Мариенгоф

Два первых имени в комментариях не нуждаются. А вот последнее стоит прокомментировать. Мариенгоф был интересным поэтом, но прозаиком он был выдающимся ! Его лучшими произведениями являются романы  "Роман без вранья", "Циники" и книга мемуаров "Мой век, моя молодость, мои друзья и подруги."

http://lib.ru/RUSSLIT/MARIENGOF/roman.txt

http://www.libros.am/book/read/id/69370/slug/mojj-vek-moya-molodost-moi-druzya-i-podrugi  

https://www.litmir.me/br/?b=19130&p=1

http://lib.ru/RUSSLIT/MARIENGOF/cynix.txt

Не знаю, стоит ли  у него читать «Бритый человек» - бред, хотя любители чёрного юмора и всяческого "андеграунда" могут быть в восторге, а также исторический роман «Екатерина» - абсолютно оригинальный, но написанный с таким ехидством и неприязнью к историческим персонажам и быту 18го века, что в определённый момент я просто забросил его на середине.

Фрагмент для затравки из мемуаров -

"...В газете «Советская страна» была напечатана моя поэма «Магдалина».
  Одним из редакторов газеты был Борис Федорович Малкин, мой земляк по Пензе. Одновременно он заведовал и Центропечатыо.
  Дня через три после выхода номера газеты с «Магдалиной» я зашел к нему в кабинет:
  — Доброе здоровье, Борис Федорович.
  Он поднял на меня свои большие коричневые, всегда очень грустные библейские глаза и сказал пискливым голоском, столь же безнадежно-грустным, как и глаза:
  — Здравствуйте, Анатолий. Садитесь. Побеседуем.
  А перед дверью кабинета ждали приема два сотрудника Центропечати с желтыми папками для бумаг и несколько посетителей.
  Я спокойно сел в архиерейское кресло, еще не протертое советскими служащими, поэтами, писателями, журналистами и прочей богемой, приходящей к Малкину по делу и без всякого дела.
  — Вчера ночью, Анатолий, я был в Кремле у Ильича, — грустно пропищал Малкин. — Он только что прочел вашу «Магдалину».
  Борис Федорович замолчал. А глаза его стали еще грустней. «Ладно, — подумал я, — мы тоже не лыком шиты. Мы тоже умеем помолчать, когда надо. Посмотрим, кто кого перемолчит».
  И я перемолчал Бориса Федоровича, хотя это было дьявольски трудно.
  — Ильич спросил меня: «Сколько лет ему, этому вашему поэту?» Я, Анатолий, ответил: «Лет двадцать».
  — Мне двадцать два года, Борис Федорович.
  — Неужели?
  И он тут же добавил, как в таких случаях добавляют почти все и почти всегда:
  — До чего же быстро летит время!… Как сейчас помню вас в Пензе. Помню тоненьким хорошеньким гимназистиком в светлой шинели. Вы явились ко мне в редакцию «Чернозёма» с синей тетрадочкой в руке, в ней были ваши первые стихи. А вот теперь, Анатолий, вы уже…
  И Малкин опять замолчал. Но на этот раз у меня не хватило выдержки, и я хрипло спросил:
  — Что сказал Ленин о моей поэме?
  — Ничего.
  — Как ничего!
  — Но о вас, Анатолий, Владимир Ильич сказал: «Больной мальчик».
  — Это все?
  — Да. После этого Ильич сразу же заговорил о делах Центропечати.
  Надо признаться, я очень обиделся на Ленина и за «больного» и за «мальчика».
  "Черт побери — "больной! «. Да у меня и насморка никогда не бывает!… „Мальчик!…“ „Мальчик!…“ Меня уже вся Россия читает и пол-Европы, а он…»
  Друзья знали, что я даже год тому назад бледнел от злости, когда в статьях или на диспутах меня называли «молодым поэтом».
 После малкинского разговора в Кремле «Советская страна» напечатала обо мне две хвалебные рецензии — о книжице «Витрина сердца», изданной еще в Пензе, и о «Магдалине». Рецензентам, конечно, и в голову не влетело называть меня в них «больным мальчиком». Хотя Малкин уже широко разнес по Москве свой разговор с Владимиром Ильичом о «Магдалине»..."
Цитата
M. Melomanov пишет:
1. Михаил Булгаков

:D  :D  :D  Вот так совпадение, с 84-го года (после армии акурат) "Мастер и Маргарита" была моей настольной книжицей (маленькая такая, зелёненькая) 7 раз прочитал и всегда по разному (кстати уже очень давно не брался) :o  первый раз, так вообще типа "Золотого телёнка" читал, пропуская всю "муру" про Понтия.... :oops: ....потом наоборот, интерес перевернулся, и уж только затем, всё целиком вошло.... :)
Изменено: Игорь Калинин - 05-12-2017 13:39:04
Стихи о любви и про любовь
Владимир Маяковский



Улица провалилась, как нос сифилитика.
Река - сладострастье, растекшееся в слюни.
Отбросив белье до последнего листика,
сады похабно развалились в июне.

Я вышел на площадь,
выжженный квартал
надел на голову, как рыжий парик.
Людям страшно - у меня изо рта
шевелит ногами непрожеванный крик.

Но меня не осудят, но меня не облают,
как пророку, цветами устелят мне след.
Все эти, провалившиеся носами, знают:
я - ваш поэт.

Как трактир, мне страшен ваш страшный суд!
Меня одного сквозь горящие здания
проститутки, как святыню, на руках понесут
и покажут богу в свое оправдание.

И бог заплачет над моею книжкой!
Не слова - судороги, слипшиеся комом;
и побежит по неб_у с моими стихами под мышкой
и будет, задыхаясь, читать их своим знакомым.


...блин, ну как так можно....и что с людями 20-й век сделал....назад к Пушкину хочется.... :cry:
Изменено: Игорь Калинин - 05-12-2017 14:16:55
Цитата
Игорь Калинин пишет:
Стихи о любви и про любовь
Владимир Маяковский
...........
...блин, ну как так можно....и что с людями 20-й век сделал...
Тебе это духовное убожество показалось "стихами"? Обрати внимание, как глубоко копнул человек на эту тему:
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Дык,произведения искусства,всегда,являются отражением "внутреннего мира" автора,как и нравственность,и мораль...
P.S.В этом и заключается разница между шедеврами, и поделками.  
Не прибавить, не убавить! :cheers:
Каков человек - таков и его внутренний мир. Какой внутренний мир может быть у извращенца скотоложца? Такие и...рифмы. И 20век тут ни при чём.
Цитата
M. Melomanov пишет:
А не пора ли вспомнить о прозе ?
Куда-то торопишься? ;)  С прозой боль-мень понятно: есть правда жизни - есть литература; нет - макулатура. Дальше (см. Леонова. :) )
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Цитата
Археолог  пишет:
И 20век тут ни при чём

Ага...две мировые войны....и ещё больше покалеченных вот такой циничной поэзией. :(

P.S. Вероятно, пошлость доведённая до совершенства - становится цинизмом.
Изменено: Игорь Калинин - 06-12-2017 00:25:06
Inter anna silent Musae = Когда говорят пушки, музы молчат.

Но, был же Твардовский с "Василием Тёркиным". Были и другие. Есенин, например. Правда, многое из него меня отталкивает:
Цитата
Я читаю стихи проституткам
И с бандюгами жарю спирт.
http://www.habit.ru/20/95.html
Изменено: Археолог - 06-12-2017 00:33:39
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Цитата
Археолог  пишет:
Были и другие. Есенин, например. Правда, многое из него меня отталкивает:

Вот именно, вот кто действительно завис между......
Цитата
Археолог  пишет:
Когда говорят пушки, музы молчат.


Это когда пушки кривые, когда цели не праведные....а когда Великая Отечественная - музы тоже великие.
Цитата
Археолог  пишет:
Были и другие.
Вот, это я знал наизусть в молодости:
Сын артиллериста
Был у майора Деева
Товарищ — майор Петров,
Дружили еще с гражданской,
Еще с двадцатых годов.
.....................
Автор: К. М. Симонов

Это,до сих пор:
Кукла
Мы сняли куклу со штабной машины.
Спасая жизнь, ссылаясь на войну,
Три офицера - храбрые мужчины -
Ее в машине бросили одну.
......................
P.S.Даже, не представляю,кто решиться бросить "камень" в эту поэзию - разве, что
Меломанов....,с формальным подходом ко всему.. :(
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 55 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть