Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

стерео на фронтальную акустику из домашнего кинотеатра, Есть желание улучшить звучание и построить параллельную систему 2.0/2.1 с новым усилителем и прежней акустикой.

 
 
Уважаемые форумчане, порыскав немного на форумах я не смог найти, хотя вероятно плохо искал, конкретной схемы решения такого вопроса:

Есть BluRay плеер Marantz UD7007, АВресивер Marantz SR7008, + полочники Focal 807W+ саб REL218 + тылы.
Все работает в схеме 5.1.

Есть желание улучшить звучание и построить параллельную систему 2.0/2.1 с новым усилителем и прежней акустикой.

Т.е. в идеале, я хотел бы найти решение, при котором, включая плеер я имел прямой выход на акустику через новый усилитель, без привлечения/включения АВресивера.

При этом, при включении АВресивера я мог бы выводить звук 5,1 используя одни и те же фронты... и желательно так, что бы там ничего не сгорело и тд, если вдруг окажутся включенными и ресивер и плеер.
Но возможно, я в принципе неправильно себе все это представляю.

Какие вопросы у меня возникают:
- я не уверен в том, что будет прирост в звуке (т.е. реально ощутимый при прослушивании лосслес форматов с этого плеера);
- не совсем понимаю, как это можно организовать на практике;
- я так понимаю, что есть вариант с преаутом на ресивере, но вот не уверен, что с точки зрения улучшения звука это хороший вариант (плеер/ресивер(как предусилитель)/усилитель/акустика).
- смотрел на усилители Marantz 6005, 8005,14s1 (единственное, что смущает, так это отсутствие балансного входа в этих моделях, потому как на плеере балансный выход есть).
В 8005 есть какой-то хитрый директ канал, но не совсем понял как он работает и помогает ли это мне.
- с точки зрения "чистого выбора усилителя, что выбрать - просто усилитель или интегральный усилитель... склоняюсь к просто усилителю, но исключительно интуитивно и не понимая оправдано ли.
Что смотрел в принципе, из того что понравилось, снова же... интуитивно по обзорам, но сам ничего не слышал, да и не уверен, что найду сейчас что-то в паре со своей акустикой, что бы послушать:
Cyrus 6a, Cyrus Stereo 200, Rega Elex-R, Arcam FMJ A19.
Т.е. исходя из наличия балансного входа и размера (а для меня и это немаловажно) более всего подходит Cyrus Stereo 200, но его цена заставляет меня сильно сомневаться в таком же приросте звучания (сейчас я слушаю стерео через ресивер в режиме Pure Direct.. в принципе неплохо, но точно чего-то не хватает... но может дело не в усилке а в неподготовленном помещении и тд и тп.)
Может кто, чего посоветует из усилителей.
Слушаю вокал, инструменталку, классику (симфонический оркестр), джаз.

Буду благодарен, если сможете проконсультировать.
Так же буду рад любым комментариям, как по вопросу в целом, так и по частностям.
 
 
Всё это бессмысленно.
Звук - отдельно, эргономика отдельно, способы подключения отдельно.
Притом важны только первые два.
И звук у каждого усилителя и уж тем более бренда свой, узнаваемый.
А вообще, верное направление.
Продать саб, продать рес, продать кучу колонок (оставив пару полочников), и, наконец, купить качественный интегральный усил.
 
 
Alxl,
Цитата
Alxl  пишет:
Всё это бессмысленно.

Звук - отдельно, эргономика отдельно, способы подключения отдельно.

Притом важны только первые два.

И звук у каждого усилителя и уж тем более бренда свой, узнаваемый.

А вообще, верное направление.

Продать саб, продать рес, продать кучу колонок (оставив пару полочников), и, наконец, купить качественный интегральный усил.


ну вот... так я и думал.
Ну продать не совсем получиться... у меня еще дети, а там всякие хбоксы, медиаплееры и айфоны через ресивер коммутируются... да и вообще, привык я к нему))

Про саб  тут уже я буду против... ну зачем его продавать, он покупался именно с точки зрения расширить басы (не усилить, а расширить)). Работает через те же клемы, что и полочники... сабовый выход с грохалками (там отдельные кросоверы) включается только в схеме 5,1... Не, саб мне пока нравится.

Хотя на самом деле я и сам понимаю, что стерео должно быть стерео... хотелось универсальности.
Вы мне не посоветуете какой-то усилитель? Кстати, я вот не уверен, что с нуля брал бы интегральный усилитель... скорее пред + усилитель... наверное просто перечитал всего в последние дни и заразился))
 
 
marantz 8005 и выше, primare i22-i32, T+A Power Plant.
Характер звука маранца вам знаком. Соответственно, любой усь маранца будет играть похоже, только лучше, сочнее и качественней.
Другие предложенные варианты играют по другому, динамичней и напористей. У них свой звук.
Про пред с мощником лучше забыть, это кошмар аудиофила, похлеще ресивера. Тем более, в этом случае, для получения такого же качества нужно умножать цену на 2.
 
 
можно подключить как вы хотите - но будет в управлении такой геморой, что сами ужаснетесь
баса вам не дают полочники ( при стерео)
Цитата
gaf15  пишет:
- смотрел на усилители Marantz 6005, 8005,14s1 (единственное, что смущает, так это отсутствие балансного входа в этих моделях, потому как на плеере балансный выход есть).  
не заморачивайтесь с балансом- так как усилители будут стоить с балансом намного дороже чем 8005
у вас прирост в звуке  и с 8005 или 14 намного больше чем в 7008.
А Cyrus после маранца вам точно не понравится - там звук вообще другой.
Звук - Marantz PM-95, Marantz CD-10, Marantz ST-83, Marantz SD-60, Bose 901
Bose Am-5
Marantz PM-82,
Marantz CC-52, Marantz SD-525,
Bose 100, Bose 251, Bose - SA-1
Кино - Bose Lifestyle 35. Bose Lifestyle-28
Pioneer BDP 33
 
 
За бас, его наличие, отсутствие или недостаток отвечает усилитель.
Ситуацию слегка может исправить бивайринг, 8 на 8 клемм, за счет разделения вч и нч на две зоны. Но не всегда.
Хороший усилитель даст супер бас и хороший контроль ас, плохой усь или ресивер не дадут баса вообще - на него не хватит энергии.
От размера колонок вообще ничего не зависит, они должны быть просто качественными и соответствовать помещению.
 
 
вы это тут все расказываете  :хu:  бред опять полный
а я то думал зачем  у акустике частотку пишут и чуствительность - оказывается просто так
сравните по звуку с одного усилителя Tannoy 215 и  например heco aleva 202
думаю понятно
Звук - Marantz PM-95, Marantz CD-10, Marantz ST-83, Marantz SD-60, Bose 901
Bose Am-5
Marantz PM-82,
Marantz CC-52, Marantz SD-525,
Bose 100, Bose 251, Bose - SA-1
Кино - Bose Lifestyle 35. Bose Lifestyle-28
Pioneer BDP 33
 
 
Цитата
Andry N N пишет:
можно подключить как вы хотите - но будет в управлении такой геморой, что сами ужаснетесь

баса вам не дают полочники ( при стерео)

Цитата
gaf15  пишет:

- смотрел на усилители Marantz 6005, 8005,14s1 (единственное, что смущает, так это отсутствие балансного входа в этих моделях, потому как на плеере балансный выход есть).  
не заморачивайтесь с балансом- так как усилители будут стоить с балансом намного дороже чем 8005

у вас прирост в звуке  и с 8005 или 14 намного больше чем в 7008.

А Cyrus после маранца вам точно не понравится - там звук вообще другой.

Понимаю, что тут слушать нужно, но другой звук на Cyrus - это какой?

Ну вот мне рекомендовали Marantz MM 7025, он с балансными входами и не слишком дорогой.
Не знаете как он?
 
 
Alxl,
Andry N N,

Я вот точно не спец, но думаю тут и тот и другой параметр важны... конечно, если колонки не могут выдать менее 50гц, то как ни крути усилитель, они не выдадут их.. но с другой стороны, если усилитель захлебывается и его еле хватает на срередину, то уж там не до баса...

но это я так... предполагаю..

Кстати, с точки зрения баса у меня все более менее..и сами колонки на тестовом диске отыгрывают  (ну понятно, что не прям вот отыгрывают, но довольно ощутимо) и REL хорошо подмогает... он вообще на почти минимуме по громкости стоит для музыки.
По ощущениям, я имею хороший запас прочности по басам.

А вот такой кристальности вокала... и что бы иногда не подзахлебывался звук (не знаю, как это правильно называется, это то, чего хотелось бы получить... хотя бы приблизительно.

Т.е. эти колонки точно на это способны.... я слышал))
 
 
Цитата
gaf15  пишет:
колонки не могут выдать менее 50гц, то как ни крути усилитель, они не выдадут их..  
это неверно.
Диапазон частот указывается по ровной линии громкости.
Выше и ниже границ производитель настраивает плавный спад характеристики, в угоду динамикам и предполагаемому помещению с его модами и резонансами по нч.
Поставьте любые колонки в открытое поле - и баса не будет.
А в помещении баса много, если он есть и идет от усилителя.
И вся частотка к тому же смещается вниз на 10-20герц и акустика звучит еще ниже.
Недостаток баса - удел помещений более 50кв.м.
В меньших площадях бывает либо перебор, либо слабый усилитель.
Перебор лечится конечно, подбором акустики под помещение. И это разумеется полочная акустика. Полочной акустики тоже выпускают по несколько вариантов - для разных по размеру помещений. А не потому, что одна лучше, другая хуже.
Цитата
Andry N N пишет:
а я то думал зачем у акустике частотку пишут и чуствительность - оказывается просто так  
зачем у усей пишут мощность? все равно она липовая.
Ответ: чтобы продать тем, кто капает слюной на циферки - самые умные дартаньяны.
Любой скажет, что напольникам нужен дорогой и мощный усь.
Зачем? когда чувствительность 92-100дб, тогда как у полочников <90дб.
Так что, напольники лучше? тоже нет. на любом форуме скажут, что полочники той же серии играют лучше, притом стоят в 2-3 раза дешевле.
В чем же секрет?
Циферки - это фантик для современного "умного" покупателя.
Он видит 0.0003% искажений усилителя и впадает в экстаз.
А увидит 0.1% класса D и скажет "Фу, класс д", даже не слушав.
Вот он, ответ. Что, почему и как.
Даже разбираясь в схемотехнике и понимая многое, глядя на внутренности, нельзя предсказать, как будет звучать аппарат.
Изменено: Alxl - 10-08-2015 18:16:11
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)