Решил открыть отдельный топик, чтоб на веду был.
Мысль пришла составить ТОП фильмов которые самые самы любимые, если каждый напишет, то я думаю многие узнают что же стоит прикупить и посмотреть в ближайший выходной. Я коллекционирую и смотрю в основном только авторское кино, но и мейстрим тоже посматриваю.
Вот мой ТОП:
1. Как не странно это "Схватка" с Дениро и Альпачино,
смотрел раз 20, в коллекции у меня к сожелению фильм с переводом который мне не так нравится как тот перевод который идёт когда этот фильм показываю по ТВ каналу РТР, может кто подскажет где достать с РТР-им переводом.
2. "Жертвоприношение" Тарковского А.А. без коментариев просто космос.
3. "Ностальгия" Тарковского А.А. тоже очень впечетляет.
4. "Остров" Ким Кидук, очень люблю творчество этого режесёра, знакомство с ним можно начать с этого фильма.
5. "Рассекая волны" Ларса фон Триера, сильный фильм, такие титаны гуманизма как Гюго и Горький просто бледнеют на фоне этого фильма.
6. "Мандерлей" Ларса фон Триера, новаторский фильм, Николь Кидман в главной роли, Гюго и Горький опять курят в сторонке.
7. "Небо над Берлином" Вима Вендерса.
8. "Ложное движение" Вима Вендерса.
9. "Мертвец" Джима Джармуша, фильм как то незаметно стал мейнстримом, хотя кино явно не ширпотребовкое.
10. "Шоссе в никуда" Дэвида Линча, просто перевернул моё понимания многих вещей, глабальнейшая вещь.
11. "Малхолланд Драйв" Дэвида Линча, супер!!!
12. "Ночь" Микеланджело Антониони, тоже один из моих любимцев, просто другая вселенная.
13. "Затмение" Микеланджело Антониони,
14. "Андеграунд" Эмира Кустурицы, не назвать этот фильм просто не возможно, просто нет слов.
15. "Время циган" Эмира Кустурицы,
16. "8 женщин" Франсуа Озона, без умняков, но здорово.
17. "Реконструкция" Кристофера Бое, немцы и датчане здорово умеют снимать кино, трогает до глубины души.
18. "Страх и ненависть в Лас-Вегас" Терри Гиллиама, шедевр, хотя у Гиллиама по другому редко бывает.
19. "Бразилия" Терри Гиллиама, ну это вообще притца в во языцах.
20" "Страна приливов" Терри Гиллиама, снимался сразу после его же коммерческого (продажного) "братья Гримм"
в гримах Терри заставили изменить своим принципам, но зато после он снял уже сво Страну приливов и не в чём просто не в чем себе не отказывал, получилось просто огого, братья Гримм просто нервно курят в сторонке.
Ну вот пока хватит.
Жду ваши топы, желательно интелектуально или авторского или "другого" кино, можно по разному их называть, но смысл я думаю вы поняли.
Мысль пришла составить ТОП фильмов которые самые самы любимые, если каждый напишет, то я думаю многие узнают что же стоит прикупить и посмотреть в ближайший выходной. Я коллекционирую и смотрю в основном только авторское кино, но и мейстрим тоже посматриваю.
Вот мой ТОП:
1. Как не странно это "Схватка" с Дениро и Альпачино,
смотрел раз 20, в коллекции у меня к сожелению фильм с переводом который мне не так нравится как тот перевод который идёт когда этот фильм показываю по ТВ каналу РТР, может кто подскажет где достать с РТР-им переводом.
2. "Жертвоприношение" Тарковского А.А. без коментариев просто космос.
3. "Ностальгия" Тарковского А.А. тоже очень впечетляет.
4. "Остров" Ким Кидук, очень люблю творчество этого режесёра, знакомство с ним можно начать с этого фильма.
5. "Рассекая волны" Ларса фон Триера, сильный фильм, такие титаны гуманизма как Гюго и Горький просто бледнеют на фоне этого фильма.
6. "Мандерлей" Ларса фон Триера, новаторский фильм, Николь Кидман в главной роли, Гюго и Горький опять курят в сторонке.
7. "Небо над Берлином" Вима Вендерса.
8. "Ложное движение" Вима Вендерса.
9. "Мертвец" Джима Джармуша, фильм как то незаметно стал мейнстримом, хотя кино явно не ширпотребовкое.
10. "Шоссе в никуда" Дэвида Линча, просто перевернул моё понимания многих вещей, глабальнейшая вещь.
11. "Малхолланд Драйв" Дэвида Линча, супер!!!
12. "Ночь" Микеланджело Антониони, тоже один из моих любимцев, просто другая вселенная.
13. "Затмение" Микеланджело Антониони,
14. "Андеграунд" Эмира Кустурицы, не назвать этот фильм просто не возможно, просто нет слов.
15. "Время циган" Эмира Кустурицы,
16. "8 женщин" Франсуа Озона, без умняков, но здорово.
17. "Реконструкция" Кристофера Бое, немцы и датчане здорово умеют снимать кино, трогает до глубины души.
18. "Страх и ненависть в Лас-Вегас" Терри Гиллиама, шедевр, хотя у Гиллиама по другому редко бывает.
19. "Бразилия" Терри Гиллиама, ну это вообще притца в во языцах.
20" "Страна приливов" Терри Гиллиама, снимался сразу после его же коммерческого (продажного) "братья Гримм"
в гримах Терри заставили изменить своим принципам, но зато после он снял уже сво Страну приливов и не в чём просто не в чем себе не отказывал, получилось просто огого, братья Гримм просто нервно курят в сторонке.
Ну вот пока хватит.
Жду ваши топы, желательно интелектуально или авторского или "другого" кино, можно по разному их называть, но смысл я думаю вы поняли.