Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Худшие BluRay-релизы, которые вы видели

 
 
BD Ken Hensley " Blood on the Highway" - картинка уровня  ДВД , звук -не  лучше.  
 
 
28 дней спустя- изображение местами полное барахло
сломанная стрела-видны вертикальные полосы,вся картинка из них состоит.

оба диска зоны А  
 
 
Я честно говоря, не в восторге от Блю-Рэй трансферов первых Бондов.
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!
 
 

Цитата
Я честно говоря, не в восторге от Блю-Рэй трансферов первых Бондов
А в каком формате ты их смотришь? Ведь первые несколько Бондов не широкоэкранные. Их формат на диске должен быть 4:3. Если растягивать, то качество хуже должно быть.
 
 
http://www.amazon.com/Russia-Love-James-Bond-Blu-ray/dp/B001AQO3WO/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=dvd&qid=1266796964&sr=1-1
Aspect Ratio: 1.66:1
Это получается, что он в letterbox, что ли?
 
 
Бонды- еще терпимо с учетом давности фильма,  а вот концерт Хендрикса в Монтерее -это просто ужас ! зачем ТАКОЕ выпускать на БД ?
 
 

Цитата
Нет, полный кадр с полосами по бокам.
Хм...ни разу таких изданий не попадалось. Как бы и не 4:3, и не 16:9... А! Ну тогда это и есть 1.66:1 (кинотеатральный вариант). Потому что если было бы 1.85:1, то кадр полностью бы занимал экран плазменной панели. Но я всё равно хочу сказать, что кадры 1.66:1 и 1.85:1 из обычного 1.37:1 добываются путём урезания сверху и снизу и увеличения по ширине. Так что, вопрос, что у них за исходники были.
 
 

Цитата
Так что, вопрос, что у них за исходники были.
Подозреваю, что это оригинальный размер кадра. Не стоит недооценивать американские кинотеатры того времени.
Кстати, на аналогичном DVD вполне приличное качество картинки.
 
 

Цитата
Подозреваю, что это оригинальный размер кадра.
Это оригинальный позитив. А в негативе там должно быть 1.37:1, то есть на экране плазмы 4:3.

Цитата
Не стоит недооценивать американские кинотеатры того времени
Никто про американские кинотеатры и не говорил. Но тогда в Америке начался повальный отказ от кадра 1.37:1 и если такая копия вдруг поступала в прокат, то кашетирование кадра (1.85:1 или 1.66:1) производилось в канале самого кинопроектора.
В любом случае, кадр, о котором мы говорим, срезан сверху и снизу и растянут по ширине, потому что на VistaVision в 1963-м уже не снимали ничего, а на Technirama снимали с анаморфотной оптикой, поэтому получалось 2.35:1. Других подобных плёночных форматов не было, так что абсолютно ясно, что настоящий исходник там это 1.37:1.
 
 
Дима, я о цветах в лобовом сравнении с DVD.
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)