Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Музыка, кино и игры » Кино

Страницы: 1 2 3 След.
RSS

Робокоп (ремейк)

 
 
Появился трейлер к новому "Робокопу"



Отвратительно! Выглядит как дешёвка!!!
Будет ТОЧНО такая же хрень, как и ремейк "Вспомнить всё". Один в один.
 
 
Цитата
andrey malyy малый пишет:
Помню во времена СССР выйдешь из темноты
кинотеатра на свет божий..и такая тоска становиться.
+100500!
 
 
Ненене, не может у него быть живой руки, я точно помню диалог.

-мы можем сохранить его руку
-он наша собственность?
-да
-отрезайте

А вообще что-то не то:

0) он погибает от взрыва машины? он лох???
1) где адская трешевая реклама?
2) почему у робокопа пистолет-пулемёт?
3) робокоп тяжеленная годзилла-какой ещё мотоцикл?
4) двигается слишком быстро
5) suit не похож на робота, он похож на сраного героя комиксов
6) где OCP?

не, не то
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
Ненене, не может у него быть живой руки, я точно помню диалог.



-мы можем сохранить его руку

-он наша собственность?

-да

-отрезайте



А вообще что-то не то:



0) он погибает от взрыва машины? он лох???

1) где адская трешевая реклама?

2) почему у робокопа пистолет-пулемёт?

3) робокоп тяжеленная годзилла-какой ещё мотоцикл?

4) двигается слишком быстро

5) suit не похож на робота, он похож на сраного героя комиксов

6) где OCP?

не, не то

Да тут и обсуждать то нечего: ГОВНО детектед:(
 
 
Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Будет ТОЧНО такая же хрень, как и ремейк "Вспомнить всё". Один в один.
а я не согласна  :) . Нет, насчет "Вспомнить все" - это реально мегатреш, надо же было умудриться так испоганить старый милый фильмец со Шварцем, брюнеткой, трехгрудой активисткой движения сопротивления и космическим сверхразумом  :) . В начале 90-х гг. на видеомагнитофоне мы с друзьями этим фильмом засматривались. Римейк вышел тупой, мерзкий и абсолютно бессмысленно-механистичный. Его просто хочется чем-то лакирнуть сразу после просмотра, чтобы очиститься от вздора и маразма. После просмотра мы так и сделали - пришли домой и посмотрели на своей системе старый вариант. Хоть настроение немного поднялось :). Аналогичная история с римейком на Судью Дредда. А вот Робокоп, по-моему, вполне получился. Хотя после первых двух, упомянутых выше, были сильные заочные подозрения, что окажется развесистая шняга. А оказалось довольно-таки приятно  :) . Мы только что с сеанса. Робокоп правильный, позитивный и морально уравновешенный, с твердой, но не железобетонной челюстью :), негодяи не особо карикатурные, но в нужных местах праведный гнев вызывают (после чего с ними сразу и поканчивают, в морально-правильном стиле), техно-антураж не кислотно-современный, от которого уже мутит, а вполне себе "аналоговый". Умилительные сцены с женой и сыном наличествуют, борьба бобра со злом... то бишь - программы с совестью - тоже имеется, и заканчивается жизнеутверждающем сбоем и нажатием на курок, с выносом моска главному нехорошему. Чего еще надо-то :). По мне, так они прошли очень близко по канве старого сюжета, изобразили его поживей и в более привлекательном для мОлодежи стиле, но ничего не испохабили и не опошлили. Зачетный боевичок. Мало того, мне понравилась здоровая американская политическая самоирония - качество, которое НАПРОЧЬ отсутствует в российском менталитете, а у них иногда случается, и иногда выглядит очень уместно и в кассу. Данный случай - как раз из таких.
 
 
Маша, спасибо за рецензию. Я уже неделю думаю, идти или не идти. Даже вот когда ты писала этот отзыв, именно в этот момент я тоже думал :) Читал всякие рецензии и отзывы. Мнения разделились половина на половину. Тем, кому понравилось, приводят веские аргументы "за". Удивительно, что среди этих людей большинство фанатов именно фильма Верхувена.
В США фильм с треском провалился. 4-е место за неделю с 11,9 млн. долл. при бюджете 100 млн. долл. - для Sony это, наверное, самый крупный провал года будет.
Цитата
просто Моргот пишет:
Аналогичная история с римейком на Судью Дредда.
Не согласен. Я аж два раза в кинотеатр ходил. Со мной такое не часто бывает. И на ДВД ещё прикупил. Но фильм британский, тут как бы всё объяснимо, всё британское кино особняком стоит от Голливуда, даже если это блокбастер. Какая-то своя у них атмосфера, манера съёмок.
 
 
Ходил сегодня в кинотеатр. Фильм - пустышка. Увы. Теперь понятно, почему он так сильно провалился в США. Всё как-то поверхностно снято, тяп-ляп, ни одна сюжетная линия толком не дораскручена. Видно, что в некоторых моментах режиссёр старался, но то ли на него продюсеры влияли, то ли ещё чего, в итоге получилось, что какая-то сцена снята стильно, а другая тяп-ляп. В итоге весь фильм выглядит как тяп-ляп. Музыка в некоторых сценах а-ля 80-е выглядела вообще смешно. И ещё раздражала такая фишка-клише родом из Голливуда 80-х, когда один из злодеев должен обязательно раздражать зрителя. Но это так топорно подано, что становится смешно. То есть, злодей должен корчить рожи, обзывать главного героя нехорошими словами, из кожи вон лезть, чтобы показать "посмотрите на меня, какой я плохой". Ужас, короче.
Считаю, что фильм в таком виде вообще нельзя было выпускать. Нужно было отправить на доработку (перемонтаж), а лучше всего вообще на досъёмку. Только в этом случае MGM и Sony хоть как-то смогли бы сохранить свои денюжки. Неужели никому там из боссов не было видно, что это галимый провал?
Что хорошее заметил. Камера Arri Alexa всё больше приближается к стандартам Кодака. Они ведь её чуть ли не каждые полгода совершенствуют. Каждая выставка - обязательно какое-то коренное улучшение. В этом фильме они смогли приблизиться к тем стандартам, которые были у Кодака в 80-е. Это когда эмульсия и последующая печать (ещё не цифровая!) давали такое как бы немного туманное изображение. Вот в конце 90-х уже при цифровой печати появилась маслянитость изображения Кодака, цвета стали более жирные, что ли. Сейчас Arri Alexa даёт уже изображение Кодака в стиле 80-х. Это ещё в IMAX его не пустили у нас, там вообще всё цветастее выглядит обычно.
Короче, фильм сырой и где-то даже непрофессионализмом веет. Как-будто выпускнику киновуза дали 100 млн. и сказали "снимай". А опыта - только дипломные работы на 15-30 минут. Вот и получилась "дипломная" работа, но с бюджетом 100 млн. Очень много "ученических" косяков. Кстати, фишка с телеведущим тоже не дораскручена. Советую на эту тему посмотреть "Звёздный десант" того же Верхувена. Вот там эту фишку использовали по полной программе. А здесь как-то вяло получилось, просто на уровне неплохой идеи, которая не нашла своего должного воплощения.
 
 
Дмитрий, дело в том, что большие парни в просторных голливудских кабинетах, слишком уверовали в маркетинг и переоценили возможности своих корпораций.
 
 
Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Что хорошее заметил. Камера Arri Alexa всё больше приближается к стандартам Кодака. Они ведь её чуть ли не каждые полгода совершенствуют. Каждая выставка - обязательно какое-то коренное улучшение.

Будучи  яростным апологетом плёнки, с удивлением для себя отмечаю, что данная камера ARRI Alexa, действительно очень по киношному передаёт цвета. Это было видно в фильме Риддик. Хотя вот странно, перед Риддиком, на эту же камеру был снят "Война Зомби" с Брэдом Питтом и там цвета были ужасные.
 
 
Цитата
Новачук Дмитрий пишет:
на эту же камеру был снят "Война Зомби" с Брэдом Питтом и там цвета были ужасные
Фишка вся в том, что "Boйна миров Z" не целиком снята на Алексу. Есть много сцен, снятых на плёнку :D
По поводу Алексы советую посмотреть фильм "Транс" Дэнни Бойла, который, к тому же, снят ещё и с анаморфотной оптикой, из-за чего изображение ещё более киношное получилось. И цвета в фильма обалденные получились. Сам фильм пустышка.
Из наших - снятый в ч\б на Алексу "Вечное возвращение" Киры Муратовой. Ну никогда бы не сказал, что это цифра. Вообще ни намёка нет. Полное ощущение, как когда-то в кинотеатре смотрел "Мой друг Иван Лапшин".
И ещё наш фильм "Около футбола", снятый на Red, но в анаморфоте (такую оптику у нас не жалуют, только Гринякин на неё снимает). Если отбросить пару-тройку явных "цифровых" сцен, ну полное ощущение, что это плёнка. Я его ещё смотрел в кинотеатре с плёночного проектора, там вообще не подкопаешься.
А так - есть в инете видеотесты и сравнения разных цифровых камер. Поищите. Даже на Ютюбе есть. Ну там явно видно, что Арри Алекса лучше всех. На фоне Sony, Red, Phantom... Когда идёт изображение, снятое на Арии, ощущение, что к плёнке вернулись, а всё остальное имеет какое-то "телевизионное" изображение.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники