Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Обсуждение барахолки » Вестник барахолки

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS

Автодоставка по России - транспортные компании, поделимся опытом

 
 
Народ, такая тема. В процессе заочных покупок-продаж приходится пользоваться услугами транспортных компаний. Можно, конечно, и без них - кондовыми способами через проводников поездов и пр., однако доставкой удобнее, особенно если получатель находится не в крупном городе, до которого ходят поезда дальнего следования.

В связи с этим вопрос - у кого был позитивный или негативный экспириенс с какими-то транспортными компаниями? Поделитесь опытом, расценками, впечатлениями по работе и претензиями по качеству, если были. Я думаю, это будет многим полезно. Может быть, база отзывов по транспортникам поможет кому-то выбрать нормального перевозчика или избежать попадалова с ненормальным.
 
 
Ни у одной независимой компании, нет своих складов и собственного персонала в каждом городе. Следовательно, каким бы хорошим перевозчик не казался/являлся, всегда есть риск варварства на региональных базах и перегрузках. Качественная упаковка из фанеры или осб и пенопласт - вот лучшая рекомендация.
 
 
Если нужно перевозить тяжелые вещи, например 4343-4345 итп, то помимо короба из осб, имеет смысл покупки деревянного  палета 80x120 под вилочный погрузчик. Тогда риски что короб уронят, сводятся к нулю
 
 
Со своей стороны могу рассказать про два случая, случившихся со мной недавно, при продаже и покупке разных аппаратов с необходимостью таскать их по России.

Первый случай - продажа моего усилителя мощности Plinius SA-100 mkIII весом 35 кг в упаковке. Дивайс был в фирменной картонной коробке с поролоновыми вставками, коробка была достаточно крепкой, но внутри все несколько потрепалось. Дивайс требовалось отослать в Краснодар, для чего покупатель выбрал компанию CDEK. В основном потому, что они имеют офис в Дубне, а мне очень не хотелось самостоятельно заниматься возней с отправкой усилителя. Они же обещали забрать коробку прямо из квартиры. В результате оказалось, что компания не предоставляет никакой дополнительной упаковки для габаритных грузов (к числу которых относится вещь весом 35 кг и размерами примерно 50х50х30 см). Поэтому я сходила в строительный магаин, купила рулон 2-мм подложки под ламинат и обмотала коробку в несколько слоев. Сверху все зафиксировали скотчем, нарисовали табличку с предупреждениями о хрупком грузе и направлении "верх" и так отправили в путь. Честно говоря, я немного беспокоилась, но доехало все нормально. Правда - за 8 дней. Наверное, это долговато для Краснодара. Но груз был застрахован, и у компании есть вменяемый трекер, который отражает реальное местоположение груза, а не что попало  :) . Результирующие впечатления от компании, наверное, все же положительные, хотя об упаковке хрупкого груза приходится заботиться самому. Курьер, забиравший коробку, к сожалению, не отличался пунктуальностью и заставил нас с мужем болтаться дома целый день (рабочий), ожидая его прибытия. Несмотря на предварительную договоренность (по моим наблюдениям, транспортники на все договоренности кладут с прибором). После прибытия он отказался сносит коробку вниз и предложил это сделать нам. Ладно - 35 кг не особо трагично, коробку снесли. Еще из минусов - некоторая небрежность в оформлении документов, накладных при себе у курьера не было !!! и пришлось нам сесть на свой автомобиль и ехать к ним в офис оформлять бумажки. Благо офис не так далеко от нас, а Дубна, в общем-то, город небольшой. Если посмотреть на отзывы по этой компании в инете, их хвалят за аккуратное обращение с грузами и отмечают крайне редкие ситуации порчи посылок в пути. А ругают, причем сильно, за хреновую логистику и постоянные опоздания, и за затягивание сроков доставки.

Второй случай - случился сегодня  :). Я уже не продавала, а покупала усилитель, тоже дистанционно, вещь была понтовая и тяжелая - Krell FPB 600, весом 92 кг в коробке. Я выбрала компанию Деловые Линии, прельстившись на их федеральный статус и самое большое количество автотранспорта, среди всех российских компаний. Плюс многие интернет-магазины работают именно с ДЛ. По ним отзывы я посмотрела сразу, и их много и грязно ругали за самые неблагоприятные расклады - повреждения груза в пути, в том числе - до состояния полного непотребства, и за невозможность после этого с ними бороться и что-то доказать, вернуть свои деньги. Однако в большистве таких случаев народ (как мне показалось) тупил сам и жадничал на нормальную упаковку. В отличие от CDEK, ДЛ дают и жесткую обрешетку, и паллетный борт (я заказала себе такой вариант), и дополнительную упаковку в пузырчатую пленку (тоже заказала, благо стоит копейки). Груз застраховала на полную стоимость. При оформлении заявки все выглядело хорошо и приятно, менеджеры на каждый чих и исправление отзванивались по контактному телефону, уточняли детали и обещали внимание к грузу :). Заказ был "от двери до двери", чтобы не напрягать ни продавца-отправителя, ни себя при получении посылки. На первой же двери случился облом - водитель своеобычно отказался снимать коробку с высокого этажа, а услуги грузчиков компании по опусканию коробки на лифте!!! обозначили как 2400 руб. Мы подумали и вежливо отказались :), хотя из-за этого в первый раз нам оформили прогон машины и штраф в 600 руб. Ладно, фиг с ним, на масштабе стоимости посылки это было решено считать пустяками. Продавец на следующий день спустил коробку вниз до подъезда своими силами. Учитывая нарисовавшуюся проблему, я поинтересовалась, сколько будут стоить услуги грузчика компании при доставке аппарата в Дубне до квартиры. Там цена вышла еще интереснее - 4600 руб .  :smoke: В ответ на мое конкретное охренение от масштаба бедствия они охотно пояснили, что грузчиков придется тащить с собой из Москвы, и стоимость этой экскурсии по Подмосковью они оценивают как раз в означенную сумму. Ладно, и это хрен с ним, было решено и тут обойтись собственными силами и нанять местных грузчиков. Водителю была оставлена письменная заявка отзвониться за 2 часа перед приездом - грузчиков же надо скоординировать. Водитель, ясен пень, забыл это сделать и позвонил за полчаса. Следующий час было весело, но все разрулилось. Потом я пыталась осмотреть груз при нем, открыть коробку и проверить содержимое. НА тот случай, если агрегат грохнули по дороге, и надо составлять акт о повреждении. На сайте компании сия процедура описана. Однако в реале водитель категорически отказался составлять любые акты, даже при теоретическом обсуждении такой возможности. Потому-де что на груз не было товарной накладной (откуда она возьмется при частной покупке). А нет накладной - не будет никаких актов, хоть бы посылка была вся раскурочена. Почти час мы препирались друг с другом и с менеджерами-логистами по телефону :). Но мороз взял свое, 20 градусов - нефигово для околоподъездных митингов. Поэтому я плюнула, подписала ему путевой лист и забрала коробку без проверки. Все оказалось в порядке, но, если бы это было не так, доказать что бы то ни было было бы невозможно.

Из плюсов - посылку привезли просто ненормально быстро. За полтора дня, фактически. В среду ее забрали по адресу в Питере, а в 12.00 пятницы она была уже в Дубне. Из минусов - логисты очень вежливы, пока все гладко. Как только возникает накладка, они бронзовеют и перестают реагировать :). В пути груз сменил свойства - отправлялся он как "хрупкий электронный аппарат", а в Дубне оказался "коробкой с комплектующими". Хорошо хоть, что это с ним реально не случилось по дороге - распад на комплектующие, с последующей невозможностью что-то доказать :).

Резюме - если заказать две дополнительные упаковки, застраховать груз и на каждом этапе морщить логистов, есть шансы, что с ДЛ все доедет быстро и без косяков. Но если что-то все-таки случится, по их постановке дела привлечь их к ответственности будет невозможно. Хотя бы потому, что при раздолбанной посылке надо оформлять акт на месте, в присутствии водителя, а потом это не считается. Но без товарного чека никакого акта все равно не будет. Для частных покупок и посылок это - просто глухая засада.

Еще из минусов ДЛ - совершенно неадекватный трекер на сайте. Я уже полдня как сижу и слушаю свой аппарат, а у них все еще написано, что груз в пути в направлении Москва-Север, и срок доставки переносится на 02.02 :).

Из двух компаний ни одна не выглядит как идеал и даже как приближение к нему. Хотя в обоих случаях все закончилось благополучно. К счастью. Может - просто повезло.
 
 
Хорошие истории, очень поднимают настроение, и после этого в этой стране еще кто то жалуется на плохую жизнь, бедность и так далее  :D  Причем речь идет не о каком то производстве, где нужен ум, навык, руки и тд, тут всего то нужно просто выполнить свои прямые и непосрдедственные обязаности - какое там. Народ избл...ся до последней степени, пока не придет второй Сталин и палкой не загонит скотов по хлевам, толку не будет никакого.
 
 
Цитата
Кузьма Фролов пишет:
Народ избл...ся до последней степени, пока не придет второй Сталин и палкой не загонит скотов по хлевам, толку не будет никакого.

Чай не 37-ой на улице (с)...  :confuse:
 
 
Я это не к тому написала, чтобы погрязнуть в обсуждении российского бардака  :) . Это просто информация, я постаралась перечислить возможные засады. В сухом остатке, несмотря на неоднократные выносы мозга и непонятки, дорогая вещь доехала в полной сохранности. Это главное, а нервотрепка входит в условия сделки  :) , я к ней отношусь философски. К чему я не отношусь философски - к возможности попадалова и последующей невозможности решить проблему цивилизованно. Поэтому какой вывод - паковать аппараты в родные коробки, при необходимости прокладывать их внутри чем-то упругим и мягким, типа той же подложки под ламинат или пузырчатой пленки. Дополнительно обертывать коробку амортизирующим материалом и заказывать паллетный борт. В заявке прямо перечислять все свойства груза - называть его не личными вещами и не усилителем, а хрупким электронным аппаратом. И в комментариях к заявке написать "не кидать, не ставить сверху тяжелые вещи, не переворачивать". Они все равно где-нить его перевернут, но, хотя бы, на первом этапе доставки до терминала груз уцелеет. А потом его в паллету запакуют, там будет попроще. Бдить их надо, и еще раз бдить.
 
 
Я Автотрейдингом пользуюсь, без нареканий.
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Я уже не продавала, а покупала усилитель, тоже дистанционно, вещь была понтовая и тяжелая - Krell FPB 600, весом 92 кг в коробке.  

Простите,я без всякого стёба...А для чего в домашних условиях,нужен усилитель,весом 92 кг? На выходе у него,600 Watt в канал на 8 Ом.Использовать его дома,для прослушивания музыки,реально ватт на 5-10,зачем остальные 590?:))
Изменено: Сергей Сергей - 01-02-2014 13:34:39
Отрыв от народа и...падение!
 
 
Цитата
Александр Супрунов пишет:
Я Автотрейдингом пользуюсь, без нареканий.
По Автотрейдингу есть инфа, что они не страхуют груз без письменного доказательства его реальной стоимости - товарного чека или заверенной выписки со счета. Для дорогих вещей это как-то напрягает  :( . Я понимаю, что эта страховка действует только от смерчей, всемирных потопов и попадания фуры в аварию. А на банальное разбивание коробки при неаккуратной погрузке или транспортировке не распространяется. Но все равно - даже от аварий надо страховать, кто ездит регулярно хотя бы по питерской трассе, видел, сколько фур по обочинам валяется. В любой из них мог бы быть ваш усилитель или АС  :) .

А дополнительную тару заказываете, или рассчитываете на прочность фирменных коробок?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники