Совсем другой бизнес.
Интересно, что движет такими людьми, как Дмитрий Георгиевич Свобода, которому любители звука обязаны организацией и проведением этих выставок. Спасибо ему огромное! По сравнению с прошлым годом работа проделана солидная. В прекрасном Конгресс-центре МТУСИ теперь появился роскошный лифт, и конкурсанты могут свободно транспортировать экспонаты с этажа на этаж. Раньше их в рукопашную тоскали по лестницам. Над отбором участников явно поработали с пристрастием. Из ремонтёров музейно старины был только Разин. Появились новые участники.
Сегодня от меня критики не ждите, настроение, как у того мирного советского трактора, который….ответным огнём уничтожил….
Начну с приятного. Валерий Гилёв! Всё, для таких мероприятий его песенка спета….это окончательно сформировавшийся производитель высокого класса, и его место на таких площадках, как предстоящее в апреле Hi-Fi & High End Show 2013. По качеству исполнения, презентации и, что самое главное и особенно приятное – звуку! Сегодня слушал его в общем зале….нет, это не зал, а холл второго этажа. Его систему загнали на галёрку, в самый дальний угол(во всех смыслах). Ждать чего-то особенного в таких условиях – верх самонадеянности. Выступал он где-то после обеда. К этому моменту уже пару раз спускался в зал для прослушиваний на первом этаже и ознакомился с некоторыми наиболее интересными системами. В общем, способность восприятия совсем далёка от состояния n/mint. Плюхнулся в гордом одиночестве на первый ряд партера. И обалдел! Давно( с прошедшей осенней выставки) не доводилось слышать такого звучания. Условия задачки: длиннющий неприспособленный для таких вещей холл, да ещё буквой "Г", да ещё с ямой лестничного проёма в конце; толпа снующего туда-сюда народа; то там, то тут врубающиеся на все деньги системки; общий гевалт; и в довесок к кошмару экспозиция стоит в аппендиците холла, в самом углу буквы "Г". Не хватает только гестапо с овчарками. И тут, как всегда нечёсаный спортсмен нежно давит на кнопку пуск. Немая сцена. Репертуар выбран со вкусом. Классика. Чайковский русский таней "трепак"(тьфу-тьфу) из ЛО – никакого намёка на сваливание инструментов в общий котёл. Всё чётко ровно, динамично. Женский вокал на джазе: певица, как живая в зале. Слышно дыхание и "видно", как она двигается перед микрофоном. Конкуренты начинают нервничать. Как пишут в партитурах симфоний космического масштаба, типа бетховеновской "девятки": финал-апофеоз – Бах(!) органная фуга(!!) 565(!!!). Такое впечатление, что пипл присел от неожиданности. В конце этого эпохального произведения басовые трубы органа опускаются в такой "низ", в сравнении с этим кажется, что Байкал можно перейти не замочив щиколоток. По-моему кое-кто из конкурентов метнулся менять….памперсы. Это нужно слышать! Словами передать сложно. Про сцену, разрешение, базу и прочую светотень забываешь напрочь – есть только музыка, которая, как метлой вымела все вышеописанные условия задачки. Что особенно удивительно, казалось бы, при таких габаритах и моще, система великолепно ведёт себя на любой громкости. Усталости, как не бывало.
После такого, две последующие системки на динамиках от Танноя….в общем, я ушёл.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!