В этом году, кажется, нет разделения на дни для специалистов и для всех, так что идти можно в любой день. VIP-зал, несмотря на сложное к нему отношение после двух последних выставок, все-таки остался в программе, для него надо приобретать отдельный билет.
На саму выставку можно скачать бесплатное приглашение, если кликнуть на рекламный баннер мероприятия в правом поле форума. Выскочит форма, которую надо распечатать, заполнить и предъявить на регистрации на входе в Аквариуме. Вместо нее дадут бейджик участника .
Вход на концерты, вроде бы, бесплатный . Хотя нынешний сайт выставки составлен весьма сумбурно, и толком ничего не поймешь. Но даты и время концертов, хотя бы, прописаны.
Из участников - все те же, кто был и в прошлый раз, плюс несколько иностранных "минипроектов" - малых аудио предприятий, раньше не светившихся у нас. На этих я лично возлагаю некоторые надежды, хотя бы ради разнообразия - все-таки новые явления на нашей слишком ортодоксальной выставке.
Для ориентировки по экспозиции на сайте есть приложения-путеводители под андроидные и яблочные дивайсы: http://www.hifishow.ru/visitors/apps/ можно скачать. Особого смысла в них нет, но, может, кому-то покажется удобным . В общем, будем посмотреть. Поеду завтра и послезавтра. Кто еще собирается на выставку?
Аудио - фантастическая презентация Naim Statement / Dynaudio Evidence Platinum. Вот это - настоящий технический прогресс какой он и должен быть. Эпитеты оставим за кадром.
Великолепная система, традиционно, у TAD. Хотя и был использовать новый "младший" Цап, цифровой усилитель и "полочники". Безукоризненная скорость. Все хорошо (вся коммутация - Nordost Odin (!)).
Новые Gryphon Trident II и топовая электроника фирмы - хорошо (акустика стала куда быстрее прошлой версии), но омрачено проблемами с комнатой. Стоит послушать в другом зале после выставки. Компания быстро развивается по всем продуктам и это здорово. Консерватизм уступает место современному подходу.
Видео - прекрасный проектор Сони 40 (99 000 руб) - за этот прайс супер. 4К Сони, традиционно, прекрасен, хоть в 500-ом проекторе, хоть в новой линейке ТВ (это уже на основной площадке; а их расширенный динамический диапазон, как ни странно, сравним с оледом).
slavov sergey пишет: Великолепная система, традиционно, у TAD. Хотя и был использовать новый "младший" Цап, цифровой усилитель и "полочники". Безукоризненная скорость. Все хорошо (вся коммутация - Nordost Odin (!)).
это, похоже, инсталляция не самого СТС, а Сергея Есина. Хотя у него в его студии недавно были только напольники Референс, а полок не было. Ладно, зайдем послухать .
slavov sergey пишет: Новые Gryphon Trident II и топовая электроника фирмы - хорошо (акустика стала куда быстрее прошлой версии),
ооо, вот это непременно надо зайти послушать . Грифоны - моя давняя неразделенная страсть (одинокий проигрыватель - не в счет, истинный грифоновед должен быть весбь в грифонах, как в курях ). Спасибо за наводочку.
просто Моргот пишет: Вход на концерты, вроде бы, бесплатный Хотя нынешний сайт выставки составлен весьма сумбурно, и толком ничего не поймешь.
Видимо - б/п тем кто заплатил 500 (по другим данным - 400 рэ) за билет - концерт то на 6-м этаже... Сайт у них - позорище позорное, баннер "Продукт года" не открывается - ну итд, сайт какой то школьник нач. классов явно делал. Кроилово ведет к попадалову как всегда.
Нет очень многих дистрибьютеров кот. в Аквариуме обычно были, программа у тех кто прописал свои комнаты на этом чудесном сайте (там много статей обрывается на середине слова) - программа у многих совсем не интересная, я спецом много больше половины пометил "минус" чтобы не тратить время и даже не заходить в номер. Пойду м б завтра, а в сб - точно.
slavov sergey пишет: Великолепная система, традиционно, у TAD. Хотя и был использовать новый "младший" Цап, цифровой усилитель и "полочники". Безукоризненная скорость. Все хорошо (вся коммутация - Nordost Odin (!)).
Чувствую себя пришельца из другого мира, настолько далеко от меня как звучание системы, так и её стоимость...
Цитата
slavov sergey пишет: Новые Gryphon Trident II и топовая электроника фирмы - хорошо (акустика стала куда быстрее прошлой версии), но омрачено проблемами с комнатой. Стоит послушать в другом зале после выставки. Компания быстро развивается по всем продуктам и это здорово. Консерватизм уступает место современному подходу.
А вот Грифоновская экспозиция порадовала звуком (но увы не ценой). Впервые (для меня) сетап с Грифономи не то что не вызывал раздражения, а очень понравился.
Ну, и сетап Слонова отличный. Если на прошлых выставках потенциал чувствовался, но были заметны явные огрехи, то к данному сетапу, в конкретных выставочных условиях, пожалуй, и претензий нет. Обратите внимание на референсный проф-цифровой источник Tascam за 42 тыс. руб. (привет, TAD'у).
SST и NextSound порадовали винрарным дорогим, вальяжным звуком.
AudioNote - попытка материализации призраков, IMHO, заметно отдающая сектантством ("да, только мы знаем, как правильно слушать музыку / делать аппаратуру"). Подходит не для всех, но для адептов - the Best!
Рассмешил сетап с Tannoy в комнате, украшенной табличкой "здесь вы не услышите Дайану Кролл". Изюм в том, что воспроизведение оркестровой классики свалилось в кашу, явно намекая, что демонстрировать данный сетап как раз таки лучше именно на записях данной исполнительницы.
Динаудио с Ayon - мечта аудиофила - чистейший "правильный" звук, слышна каждая нота. Но по-мне, несколько скучновато, а может и записи такие, слушали референсные записи аудиофильского лейбла.
Доехал по пробкам только к 16 – итого всего 2 часа было.
К. 313 Rosso Fiorentino Siena – 87 Дб, 2х200мм алюм. диффузор + 165мм бум. диффузор + 28мм тканевый диффузор + супертвиттер (стоит между прочим аццких денех) Musical Fidelity – серия М8 М6CD/DAC + M8PRE (балансый !) + 2 штуки M8700 (700W/канал на 8 Ом, балансный!) И что в итоге ? Оралово ! Спецом в конце зашел в 18 час. (послушав уже немало) - все тоже ОРАЛОВО !
К. 309 TAD-DA1000 – цифроаналоговый преобразователь. TAD-E1 – 3-полосная акустическая система. TAD Evolution One: TAD-CR1 –TAD-M4300 – четырехканальный усилитель мощности. “Используя схемотехнику класса D и полностью балансную архитектуру, инженерам TAD удалось достичь беспрецедентного уровня того -сего” TAD-C600 – предусилитель. Мурлыкало что то из колонок – попросил “классику”. Нашелся только И. С. Бах – ну, слушать Баха это все равно что слушать воду текущую из водопроводного крана. Ладно – слушаем. Весь тональный баланс тянет неудержимо вверх – пригляделись – ага, акуст. провода Nordost (кто бы сомневался). Даже у безумного бельгийца кот. демонстрировал ТAD с нарезкой (типа – послушайтека немного джиттера) – так безобразно не играло, там еще о чем то можно было как тогдаказалось рассуждать…
К. 305 Yamaha – нахрен я туда зашел – что то очень резкое по ушам ездит, как дешевый ресивер
К 403 http://www.hifishow.ru/visitors/description_exposures/detail.php?ID=22724 Я с уважением всегда относился к Ayon, но здесь – опять дешевый пластиковый звук как в К 401, только ценник на железо покруче намного. Подумалось даже – может Ayon то на самом деле – “псевдоламповый”? Не знаю – это надо в схемотехнику Ayon лезть глубоко…
К 406 1) Vincent CD S7DAC + SV 237 + Audio Physic Tempo 25 Plus+ (линейка High End) – при всем моем предубеждении к Vincent (особенно с лампами как в этом случае) – очень басовито и достойно играло (особенно учитывая невыгодные условия размещения – сбоку а не у окна). 2) Audia Flight CD One M (аплоадер) + Audia Flight PRE MK3 + Audia Flight 100 - Класс А на минуточку и - Output power W rms 8/4/2 ohm 100/200/400 + “Абсолютные новинки: полностью переработанные флагманы Audio Physic Сardeas Plus+” Намучились они инсталлировать Cardeas – колонки возмутились шибко когда в углы пытались воткнуть плакаты пластиковые – но все обошлось, все ОК, плакаты унесли, звук просто потрясающий, такой сцены великолепной я пожалуй в Аквариуме ни разу за много лет не слышал ! Динамика, БСО - прекрасно, винил тоже послушал – здорово, что говорить. Вот за таким стоит 1,5 часа рулить по пробкам !
К 410 “В составе первой системы хорошо известные и давно зарекомендовавшие себя в среде аудиофилов напольные АС Piega MasterOne из топовой линейки Master; CD транспорт DRIVE II, предусилитель TUBE-PREAMP II и ЦАП TUBE DAC II MK 2, все из флагманской линейки Reference от Accustic Arts, c кабельной обвязкой Purist Audio Design. Внимание, НОВИНКИ! Впервые на выставке в России будут продемонстрированы новые моноусилители мощности Accustic Arts Mono II, пополнившие собой флагманскую линейку Reference.” Ну наконец то – новые MONO II (наверняка) заставили просто замечательно играть топовую Piega MasterOne !!! Дождались (дожили). Оно того стоит – напольники (с выхлопом ФИ вперед) прекрасно инсталлировались в “собачью конуру” Аквариума и дали жару – такой БАС, такой – просто нет слов, одни междометия ! Ну здорово же ! Никогда в этих убогих помещениях а Аквариуме не было такого БАСА !
К 414 “В этом году «Техно-М» намерена представить ряд новинок, главной из которых является однотактный ламповый усилитель Wavac HE-833 ver.2, мировая премьера которого состоялась на выставке в Лас-Вегасе в январе этого года. Еще одной новинкой станет Deco - топовый проигрыватель от Nottingham Analogue Studio, оснащенный тонармом Tri-Planar и флагманской головкой Atlas от японского производителя Lyra.” http://www.hifishow.ru/visitors/description_exposures/detail.php?ID=18390 СD – E.A.R. / Yoshino Acura (tube outpute) + Wavac PR Z1 (пред) + 2 шт. Wavac HE-833 ver.2 (на минуточку – 150W (!) в классе А) + топовые DUOVEL Sirius (наконец то они их продемонстрировали во всей красе !). DUOVEL Sirius: 30Hz – 23 kHz, всего то 93 dB SPL – но играло легко, без напряга. Итак – все компоненты – ламповые. И мне тракт оч. понравился, можно слушать и слушать, я не молюсь уже давно на лампы, но – понравилось и очень.
К 409 Audionet G3 (CD) + DNP (пред) + Amp (2 шт моноблоков, 2х200W на 8 ом, 2х350W на 4 ом) 330+540+500 = тыр Canton Reference 2.2 DC Это 1-й раз что Canton играл музыку – я всегда Audionet уважал – и не зря !
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver