Судя по тому, что пишут: https://www.hi-fi.ru/magazine/events/hifi-highend-show-2019-p/ - торговцы медленно, жутко скрипя проржавевшими извилинами, но верно начинают поворачиваться к новому поколению....не тем, чем было, а лицом. Наконец-то, до них начинает доходить, что любители "играющего" глазета с кистями постепенно, под марш Шопена перемещаются в свою "любовь", а им на смену даааавным давно пришло поколение, которое живёт в музыке и с музыкой, и, слава богу, их не задел недуг по выслушиванию и последней децибелы и ловли чертей по проводам. Молодёжь видит перед собой более высокие цели, чем тупое ковыряние в "звуках". Для них "Монтаны" в 12-метровой хрущёбе выглядят скорее диагнозом, но никак не смыслом жизни. И флаг им в руки! За ними будущее.
Устроители выставки, судя по всему, держат руку на пульсе. В этот раз зал ОВП на 6 этаже полностью отдан "карманной музыке". Раньше туда собирали разные пафосные гробы с ценниками, больше напоминающими полный расклад числа "пи" и пускали по спец. пропускам только...шибко больных на голову. Сегодня там затевается разгул демократии. Схожу поглазею, тэскать, прошвырнусь по вершинам аудио-мысли.
Посмотрим, пощупаем, послушаем. Выставка сегодня открылась. В субботу, может, и в воскресенье потолкаюсь. Может, чего и высмотрю. Интересно, как Sennheiser будет переворачивать моё "представление о закрытых динамических наушниках и продемонстрирует широкое и открытое звуковое пространство". Особенно, широкое звуковое пространство. Любые "уши" - это звук внутри межушной полости. Вся широта его от уха до уха. Интересно сравнить с Фокал с бериллиевыми диафрагмами. Что-то мне подсказывает, что бериллий совсем не тот материал для широкополосного излучателя. НО!- чем чёрт не шутит.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Выставка оправдала мои надежды. Устроители вовремя поняли, куда дует ветер из карманов покупателей. Основное направление - молодёжь. Её было в достатке. Ну, и ей было на что посмотреть и что послушать. Фото не делал, воспользуюсь оф. с сайта.
Второй раз подряд удивили "столбики" от РМС. Вот, откуда в них чего берётся?! Маленькие "зубочистки", и при этом большой звук. Особенно порадовало то, что на записях, которые демонстрировались, отставания баса замечено не было. На лабиринтах такое редкость. Не исключаю, что настройка лабиринта очень низкая.
И ещё. В соседней комнате "взрослые" РМС, работающие от здоровенных гробовидных усилителей Chord, на их фоне выглядели жалкой тенью. Почему так, х/з.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
То же запомнились PMC. Играли напольные, в белом финише. Звук очень впечатлил, не убавить ни прибавить. Хотел перед уходом ещё раз зайти, увы не получилось.
RAMon написал: То же запомнились PMC. Играли напольные, в белом финише. Звук очень впечатлил, не убавить ни прибавить. Хотел перед уходом ещё раз зайти, увы не получилось.
многие авторитетные товарищи очень хвалили именно связку PMC + Chord
Археолог написал: И ещё. В соседней комнате "взрослые" РМС, работающие от здоровенных гробовидных усилителей Chord, на их фоне выглядели жалкой тенью. Почему так, х/з.
Видимо в кривых ручках. Сегодня было все наоборот. У малышей звука настолько не было, что просто совсем. А большие играли безупречно, в рамках акустики помещения. Но в них были тембры и живость.