Дима, говоря о глухоте и слепоте, я не имел в виду "огромную" или даже "большую" разницу. Видимо, надо быть осторожней в формулировках, а то кто-нибудь и в самом деле к психиатру побежит. То, что есть сомнения, но нет категоричности - очень хорошо:-).
<br>Из спокойного обмена мнениями даже эта "заводь" начинает превращаться в базар. Я не страдаю непогрешимостью и в отличии от "гениальной части населения" этой конференции и еще что-то ищу, но не в учебниках и чужих статьях, а реально на практике. И при этом не вешаю "шторки" (это для собачек Павлова) перед носом у людей, а доверяю им и себе. Следствием являются те выводы, к которым я прихожу. Часть из них, иногда, излагаю здесь, если это кого-то интересует.
<br> В этой теме мы говорим о "предметах" известных мировому аудио сообществу лет как 30-40. Под этим обществом я подразумеваю не только "верующих" и "неверующих" но и тех, кто создавал эти предметы, изучал их в реалиях, будучи действующими инженерами, а не "комнатно-кухонными" теоретиками. Имея подобною информацию, собираемую достаточно длительное время, мне показалось, что лучше это оценить самому, для себя любимого.
<br> У меня, как и у всех, тоже стояли задачи о выборе того или иного компонента. Начинал с новодела, но "полез" сразу в "средние ценовые категории"- по 3000 за предмет (благо была возможность), минуя доступность, - обломался. Продав предметы "облома", полез дальше - еще больше "попал". Почесав репку, решил, что разумному достаточно и начал искать то место, где собачку закопали. Прошу заметить, что у меня свой "оценочный набор" для определения того, что мне надо, а что нет. Я начал ходить к людям, слушающим классическое транзисторное и ламповое оборудование (не Макинтош или Маранц - то было тогда недоступно), вертушки и магнитофоны, увидавшие свет в 70-80хх годах. Салоны тогда только появлялись и "играть в шарики" и "вешать шторки" тогда было некому. Формировались категории "пацанов" и "барыг", которые тащили коробки с "крутыми" аудиокомпонентами в свои дворцы. Так началось сравнение классики и новодела, старых вертушек и новых, "тех" усилителей и "этих". Сравнивались не отдельные блоки, а системы в целом. Но в ту пору я еще не относился серьезно к настройке вертушки в целом (рокоте, стабильности вращения, детонации и прочими ДИН-стандартам). Это потом, столкнувшись с РЕАЛЬНО увлеченными и технически образованными людьми, я стал понимать, что настройка (в данном случае вертака) имеет очень большое значение. И если ты "обмерив" с десяток другой усилителей, из разных ценовых категорий и эпох, на предмет определения их цифровых показателей, сменив, опять же, на этом десятке кучу "шнурков" различной стоимости, приходишь к определенным выводам о влиянии метрового (двух...) куска меди (с учетом качества коннектов и пайки) на звук.
<br> Так вот к чему это я. Дима, если ты ищешь, то тебя явно что-то не устраивает из того, что ты имеешь на сей день. Меня, кроме акустических систем, на сегодняшний день, устраивает все в моих системах. Но наше с тобой отличие в том, что я знаю направления поиска (это вопрос финансов), а ты еще в сомнениях. Здесь путь только один - практика.
<br> Обосновывать "аргументами и фактами" и прочим словесным поносом, изобретая по ходу пару велосипедов, я не хочу, хотя у меня под рукой достаточно литературы 60-70-80хх годов на сопутствующие разговору темы. И если я начну приводить тебе параметры тех столов (их двигателей, особенностей конструкций, материалов и прочего), то разницу ты не услышишь все равно
.
<br> Я не убеждаю тебя покупать именно 124-й, 301-й или другой подобный ящик, я всего лишь советую тебе их послушать, сравнить и оценить ДЛЯ СЕБЯ. Естественно с подобающим тонармом и тщательной настройкой. Если разницы не будет, то ты спас свой кошелёк, только и всего
. Какими словами я смогу тебя убедить?? У меня и цели такой нет. Если бы была возможность реально показать, то это бы и был аргумент. Я не утверждаю только за один "стол", но и тонарм, кажется, я тоже подсказывал.
<br> Я думаю, что Стас, державший все эти столики дома, а не видевший их только на картинках, может подсказать еще больше нюансов. У него обширная практика.
<br>
<br>